Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
БОЕВАЯ СИСТЕМА
БОЕВАЯ СИСТЕМА | |
---|---|
|
|
02.11.2007 20:17 Сообщений: 2725 |
Суть идеи проста. В хаотах бывает очень неприятно, когда твоя команда оказывается в меньшинстве из-за того, что было нечётное количество игроков. Особенно достаёт, когда это происходит несколько раз подряд (мой личный рекорд 6). На мой взгляд эту проблему достаточно просто решить. Надо всего лишь, чтобы игра автоматом выравнивала количество игроков в обеих командах, путём добавления ботов или убирать последнего вошедшего игрока.. Например, рандомно из числа игроков данного уровня, находящихся on-line.
В данной ситуации, лучше применить метод отсеивания последнего вошедшего. Это действительно очень неприятно и раздражает многих. Игра лишается смысла, т. к. исход предрешен заранее На панацею и новизну такого решения не претендую. Может не поможет, может предлагали уже такое. Просто накатило что-то ;). P. S. Если мое мнение не совпадает с вашим, еще не значит что оно неверное:) |
adelan[8]
|
|
02.11.2007 21:16 Сообщений: 1622 |
а когда против меня трое, то я нормально опыта набиваю :)
ничего исправлять не нужно, если тебе не нравится хаот, то переходи в командные бои. |
R1on[11]
|
|
02.11.2007 21:23 Сообщений: 2725 |
adelan, Тема обсуждается по хаоту и посылать в групповые бои необдуманно. Не беспокой беспокойство, пока беспокойство не беспокоит тебя
|
Ekzim[7]
|
|
03.11.2007 05:31 Сообщений: 557 |
Согласен, когда твоя команда в меньшенстве – неприятная ситуация, но исключать последнего игрока для четности – не может быть выходом. Нет никаких причин, чтобы последний игрок был в пролете… Даже если в команде четное кол-во игроков, например 4, из них в одной команде двое 7х, а во второй – 7й и 1й – ситуация не менее плачевная… поэтому надо искать другой выход.
|
буйный псих[7]
|
|
03.11.2007 08:36 Сообщений: 1185 |
можно сделать чтоб бой неначинался пока не будет поровну хотя нафиг оно нужно
лучше дайте время на расстоновку игроков тактика великая вещ с ней и мозгом можно победить сколь угодно сильного противника |
R1on[11]
|
|
03.11.2007 13:17 Сообщений: 2725 |
Решение может быть только в совершенствовании алгоритма деления на команды!
|
Администратор[15]
|
|
03.11.2007 13:47 Сообщений: 3819 |
R1on: В данной ситуации, лучше применить метод отсеивания последнего вошедшего. Это действительно очень неприятно и раздражает многих. Игра лишается смысла, т. к. исход предрешен заранее Буквально вчера смотрел бой, в котором ты вместе с Охотником дрались против Ирмы. Вас 2 седьмых, она одна, и она вас победила :-) ( http://belong.m…ory.pas?b=41898 ). R1on: Решение может быть только в совершенствовани и алгоритма деления на команды! Не выпендривайся :) Решение будет на следующей недели, какое – увидите. |
R1on[11]
|
|
03.11.2007 14:54 Сообщений: 2725 |
Администратор, как я рад тебя видеть:)Ты мою раскачку тестовую видел:)уворота нету-ударов темболее%)Ирма-адский боец =)
|
R1on[11]
|
|
03.11.2007 14:55 Сообщений: 2725 |
Администратор: Не выпендривайся :) Решение будет на следующей недели, какое – увидите. А я не выпендриваюсь:P, высказываю моё мнение по поводу этого, ждем решение на следущей недели:) |
Тема закрыта для обсуждения