Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Оглушающий удар и тд

Оглушающий удар и тд
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
06.11.2007 15:00 Сообщений: 557
Что, если ввести оглушающие удары и удары в этом роде? ну например, получил игрок в одном раунде урон больше 50% – и он на N раундов (или раунд) не может делать ход… но при этом естественно не сливает по тайм ауту. Или например получил немалый урон по голове – получил оглушение… все как в жизни:) и соотвественно либо ход/ы потерял, либо еще чтонибудь… эта зависимость будет примерно такая же как и при травмах… если получил урон на легкую травму – например была бы возможность только сделать ход по карте или только заблокироваться, без ударов, если средняя – то невозможно сделать ни ход… ни удар, ни заблокироваться… на один раунд, при тяжелой еще чтонибудь…

Так же можно придумать и другие удары… например замораживающий… ну это, я думаю, в будущем…, когда введут магию…

Но не будет ли это лишним? Комментируем ;)

R1on[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
06.11.2007 15:19 Сообщений: 2725
А давайте смертельный удар сделаем:P
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
06.11.2007 15:45 Сообщений: 557
R1on, насчет смертельного удара я тоже думал… но по моему это перебор)
Танат[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
06.11.2007 16:43 Сообщений: 455
почему ведь у уваротом есть же парирование – почему у танков не может быть оглушающего удара?
Ekzim[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
06.11.2007 16:59 Сообщений: 557
Танат, согласен:)
Джонни[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
06.11.2007 17:15 Сообщений: 203
Оглушающий пусть будет в процентах, как контрудар. И подниматься будет от силы, т. е. чем больше сила, тем больше процент. И будет возможен, только ПОСЛЕ пробития блока.(при крите не действует)

Надеюсь понятно…
Джонни[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
06.11.2007 17:19 Сообщений: 203
и пробой блока тоже сделать в процентах…
M-i-s-t-i-c[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
06.11.2007 20:56 Сообщений: 1588
неплохо будет, но в меру, а то перегнём танка или крита как уворота и всё, опять бунтарный век.
Pagan Warrior[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
06.11.2007 21:33 Сообщений: 717
Ekzim, +1 – интересно

Джонни, +1 – в процентах
ПРАВ-СОЮЗ[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
06.11.2007 22:47 Сообщений: 35
я боюсь что все эти не понятные маневры могут сильно затянуть бой ходами! и разрыв сил может увеличется(пример: в смешанных хаот боях 2й ур не особо захочет ити на мясо к 3му уров). но скажу точно, что эта нулевая "строк-графа" только глаза мозолит, а толку ноль!
Pagan Warrior[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
07.11.2007 01:25 Сообщений: 717
ПРАВ-СОЮЗ, какие маневры? уже есть один доролн. удар – контрудар при парировании, и он никак не портит бои…

а про магию – это в другой топик…
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
07.11.2007 18:18 Сообщений: 1578
Я предлагаю зделать оружие которое имело бы шанс оглушить противника на 1 раунд. А так же зделать Броники с способностью возвращать полученный от рпотивника урон.
Джонни[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
07.11.2007 19:15 Сообщений: 203
XStell, возвращение урона, называется Отражение и здесь оно есть ;)

А оружия такого не надо, т. к. тогда придется делать его универсальным(т. е. для всех видов раскачек).
KNIGHT[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
07.11.2007 19:30 Сообщений: 249
Джонни, +1
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: