Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Я предлагаю усовершенствовать идею с клановым опытом
Я предлагаю усовершенствовать идею с клановым опытом | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
15.05.2009 20:26 Сообщений: 26 |
Предлагаю к уже существующим клановым навыкам прибавить некоторые полезные не только при сборе ресов и для количества игроков в клане, такие как:
1). построение "черепахой" (при присутствии в одном бою 4 или более игроков из одного клана, они получают на 2% х уровень навыка меньше урона). максимальный уровень навыка – 5. 2). "клановая аура" (каждый клан выбирает одну ауру, распространяющуюся на всех членов клана, из списка возможных, таких как "аура здоровья"-здоровье всех членов клана увеличено на 5% х уровень навыка (максимальный-5), "аура защищённости"-броня всех членов клана увеличена на 2 х уровень навыка (максимальный-5), "аура кровожадности"-урон +2% х уровень навыка, "аура вампиризма"-1% урона х уровень навыка превращается в жизнь (максимальный-5), "аура тени" – шанс увернуться увеличивается на 1% х уровень навыка, (максимальный-10), "аура безразличия"-урон получаемый членами клана уменьшен на 1% х уровень навыка(максимальный 10), если надо, ещё придумаю. 3). постройка зданий в замке, к примеру: 1. алтарь, дающий благословления раз в сутки. 2. барак, в котором травмы и здоровье восстанавливаются быстрее(ну или скадем дом лекаря, где раз в определённый период можно излечиться) 3. стена, увеличение защиты игроков в замке+ 4% х уровень навыка(максимум 5) из чего и следует новое предложение-осады замков: победивший получает к примеру, 10% ресурсов находящихся в хранилище, или не отнимаемый у проигравших, бонус в денежной сумме, или тот же клановый опыт. на высказывание "тогда хаи будут клан/опыт на маленьких рубить" отвечу так: можно сделать нападение возможным с заранее обьявленным сроком, к примеру в воскресение, и бои в замках, только по уровням, как и турниры. 4. хранилище, чем больше навык, тем больше места 5. статуя героя, бонус здоровья для защищающихся, уже не в % а в количестве, 25 за уровень навыка. 4). опятьже поподробней о осадах замков: осады замка, возможные только раз в месяц для одного клана, обьявляются заранее нападающими. защищающиеся же набирают команду из 6 человек, защитников, для каждого уровня, и ждут, чтоб не случилось полемики насчёт огромного количества боёв, минимальный уровень осаждающих, и защитников, сделать 7-м. за победу в осаде, начисляется клановый опыт, или же деньги, или и то и другое, за поражение же, клан получает "ауру позора" снижающую либо здоровье, либо урон игроков в процентном соотношении. Для тех кто скажет "банально, плагиат" я отвечу, только что сам всё придумывал, хотите, придумаю ещё, с фантазией проблем нету, можно ещё клановых покровителей сделать (существо неизвестного происхождения, невероятной силы, приходящее на помощь своим подопечным в момент необходимости). на этом идеи не кончаются, прошу высказать мнение, кому что не понятно, поясню :) как вам идея?
|
||||||||||||||
TomS[7]
|
|||||||||||||||
19.05.2009 13:52 Сообщений: 39 |
поддерживаю предложение!
|
||||||||||||||
Cloud Strife[6]
|
|||||||||||||||
19.05.2009 14:47 Сообщений: 26 |
Администратор, спасибо :)
Relative Angel, я это писал, придумывая по ходу дела. Конечно же я торопился! :) и ещё, скажи пожалуйста, ты хочешь сказать что никогда не ошибаешься? :) |
||||||||||||||
Relative Angel[8]
|
|||||||||||||||
19.05.2009 19:09 Сообщений: 1241 |
Cloud Strife, Авторская ошибка допустимое право автора! Ты можешь хоть 5 ошибок сделать в слове из 10-ти т. к. это ты его написал как тебе это было угодно как автору… так что!
|
||||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения