Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Идеи про гильдии...

1 2
Идеи про гильдии...
1 2
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
16.05.2009 22:41 Сообщений: 1291
В свете появления клановых улучшений возникла идея создавать гильдии внутри кланов ( и у себя я постараюсь это реализовать)
Суть: пусть зелье лечение травмы можно использовать не только на себя но и на других. Т. е человек выпил и потом у него выбор, себя вылечить или другого перса(тогда реально появится профессия целитель, приносящая деньги)
Так же например с ассасинами. Внутри клана создается гильдия убийц, которые по желанию заказчика нападают со свитком нападения, зельем невидимости и свитком невмешательства и кровят жертву (заказы передаются например через асю)
ну хоть как то думаю это встряхнет сие болото)

Creeds[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
16.05.2009 22:44 Сообщений: 548
идея ничего можно реализовать:78:
Robby[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
16.05.2009 22:51 Сообщений: 18
Эта идея многим придётся подуше, тем более от прибавления новых професий повыситься онлайн в игре, причём даже многие закоренелые игроки опять же найдут повод задержаться в этой игре подольше))
4empion[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
16.05.2009 22:57 Сообщений: 1029
нравится… )
ЗАМУЧАЛИУЖЕ[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
17.05.2009 23:57 Сообщений: 59
Клавдий Варрон:
Т. е перс выпил и потом у него выбор, себя вылечить или другого перса(тогда реально появится профессия целитель, приносящая деньги)

А какая разница полечит другой человек сам себя, или его кто то полечит(тем же эликом)(за те же деньги )?. Не пойму как этим можно заработать, или я что то не так понял? :616:
NICK777[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
18.05.2009 15:58 Сообщений: 26
я за =)…)
DSA_TroJaN[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
18.05.2009 16:08 Сообщений: 198
ЗАМУЧАЛИУЖЕ:

А какая разница полечит другой человек сам себя, или его кто то полечит(тем же эликом)(за те же деньги )?. Не пойму как этим можно заработать, или я что то не так понял? :616:

За услуги надо платить. :)
ShleyFF[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
18.05.2009 16:21 Сообщений: 1110
DSA_TroJaN:
За услуги надо платить. :)

Плата за услуги будет расчитываться как? цена эля+%? зачем это надо? чушь.

А в общем идею +100. :beer2:
praetorian[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
18.05.2009 22:29 Сообщений: 1950
Введите гильдию воров и следопытов))
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
19.05.2009 12:49 Сообщений: 3819
Клавдий Варрон:
Так же например с ассасинами. Внутри клана создается гильдия убийц, которые по желанию заказчика нападают со свитком нападения, зельем невидимости и свитком невмешательства и кровят жертву (заказы передаются например через асю)

Всё в Ваших руках.
ShleyFF[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
19.05.2009 12:52 Сообщений: 1110
Администратор, Мне тоже идея наемников очень понравилась))
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
19.05.2009 13:32 Сообщений: 2517
Клавдий Варрон:
Так же например с ассасинами. Внутри клана создается гильдия убийц, которые по желанию заказчика нападают со свитком нападения, зельем невидимости и свитком невмешательства и кровят жертву

это не просто дорого это имба дорого толку нет имхо неокупится
Камышовый кот[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
19.05.2009 13:36 Сообщений: 338
ShleyFF, ЗАМУЧАЛИУЖЕ, просто в кланах же есть клановое улучшение целитель, когда его качаешь то в неделю там выпадает сколько-то эликов восстановления жизни, т. е нахаляву почти) поэтому можно лечить дешевле чем стоит этот эликсир в магазине!
ShleyFF[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
19.05.2009 14:51 Сообщений: 1110
Камышовый кот, Настюш, спасибо я просто неклановый, не знал. Извиняюсь.:341:
Zavylonich[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
19.05.2009 18:39 Сообщений: 86
Нет идея неплоха, но с оговоркой на то что эти профессии покупаются за игровые (прошу заметить игровые, а не реальные) деньги и обладатели этих профессий могут покупать элексиры лечения/свитки нападения по цене НИЖЕ госа, тогда возможно будет смысл. =) Также предлагаю разнообразить нападения свитками порабощения к примеру =) идея заключается в том что пока игрок порабощен весь опыт в боях идет не к нему а к поработившему его персонажу. Время действия порабощения к примеру сутки =)
Robby[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
19.05.2009 19:19 Сообщений: 18
Zavylonich:
Также предлагаю разнообразить нападения свитками порабощения к примеру =) идея заключается в том что пока игрок порабощен весь опыт в боях идет не к нему а к поработившему его персонажу. Время действия порабощения к примеру сутки =)

Вот с этим не согласен…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: