Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Идеи про гильдии...
Идеи про гильдии... | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
16.05.2009 22:41 Сообщений: 1291 |
В свете появления клановых улучшений возникла идея создавать гильдии внутри кланов ( и у себя я постараюсь это реализовать)
Суть: пусть зелье лечение травмы можно использовать не только на себя но и на других. Т. е человек выпил и потом у него выбор, себя вылечить или другого перса(тогда реально появится профессия целитель, приносящая деньги) Так же например с ассасинами. Внутри клана создается гильдия убийц, которые по желанию заказчика нападают со свитком нападения, зельем невидимости и свитком невмешательства и кровят жертву (заказы передаются например через асю) ну хоть как то думаю это встряхнет сие болото) |
Creeds[8]
|
|
16.05.2009 22:44 Сообщений: 548 |
идея ничего можно реализовать
|
Robby[5]
|
|
16.05.2009 22:51 Сообщений: 18 |
Эта идея многим придётся подуше, тем более от прибавления новых професий повыситься онлайн в игре, причём даже многие закоренелые игроки опять же найдут повод задержаться в этой игре подольше))
|
4empion[15]
|
|
16.05.2009 22:57 Сообщений: 1029 |
нравится… )
|
ЗАМУЧАЛИУЖЕ[5]
|
|
17.05.2009 23:57 Сообщений: 59 |
Клавдий Варрон: Т. е перс выпил и потом у него выбор, себя вылечить или другого перса(тогда реально появится профессия целитель, приносящая деньги) А какая разница полечит другой человек сам себя, или его кто то полечит(тем же эликом)(за те же деньги )?. Не пойму как этим можно заработать, или я что то не так понял? |
NICK777[5]
|
|
18.05.2009 15:58 Сообщений: 26 |
я за =)…)
|
DSA_TroJaN[9]
|
|
18.05.2009 16:08 Сообщений: 198 |
ЗАМУЧАЛИУЖЕ: А какая разница полечит другой человек сам себя, или его кто то полечит(тем же эликом)(за те же деньги )?. Не пойму как этим можно заработать, или я что то не так понял? За услуги надо платить. :) |
ShleyFF[8]
|
|
18.05.2009 16:21 Сообщений: 1110 |
DSA_TroJaN: За услуги надо платить. :) Плата за услуги будет расчитываться как? цена эля+%? зачем это надо? чушь. А в общем идею +100. |
praetorian[9]
|
|
18.05.2009 22:29 Сообщений: 1950 |
Введите гильдию воров и следопытов))
|
Администратор[15]
|
|
19.05.2009 12:49 Сообщений: 3819 |
Клавдий Варрон: Так же например с ассасинами. Внутри клана создается гильдия убийц, которые по желанию заказчика нападают со свитком нападения, зельем невидимости и свитком невмешательства и кровят жертву (заказы передаются например через асю) Всё в Ваших руках. |
ShleyFF[8]
|
|
19.05.2009 12:52 Сообщений: 1110 |
Администратор, Мне тоже идея наемников очень понравилась))
|
лорд разрушитель[8]
|
|
19.05.2009 13:32 Сообщений: 2517 |
Клавдий Варрон: Так же например с ассасинами. Внутри клана создается гильдия убийц, которые по желанию заказчика нападают со свитком нападения, зельем невидимости и свитком невмешательства и кровят жертву это не просто дорого это имба дорого толку нет имхо неокупится |
Камышовый кот[9]
|
|
19.05.2009 13:36 Сообщений: 338 |
ShleyFF, ЗАМУЧАЛИУЖЕ, просто в кланах же есть клановое улучшение целитель, когда его качаешь то в неделю там выпадает сколько-то эликов восстановления жизни, т. е нахаляву почти) поэтому можно лечить дешевле чем стоит этот эликсир в магазине!
|
ShleyFF[8]
|
|
19.05.2009 14:51 Сообщений: 1110 |
Камышовый кот, Настюш, спасибо я просто неклановый, не знал. Извиняюсь.
|
Zavylonich[6]
|
|
19.05.2009 18:39 Сообщений: 86 |
Нет идея неплоха, но с оговоркой на то что эти профессии покупаются за игровые (прошу заметить игровые, а не реальные) деньги и обладатели этих профессий могут покупать элексиры лечения/свитки нападения по цене НИЖЕ госа, тогда возможно будет смысл. =) Также предлагаю разнообразить нападения свитками порабощения к примеру =) идея заключается в том что пока игрок порабощен весь опыт в боях идет не к нему а к поработившему его персонажу. Время действия порабощения к примеру сутки =)
|
Robby[5]
|
|
19.05.2009 19:19 Сообщений: 18 |
Zavylonich: Также предлагаю разнообразить нападения свитками порабощения к примеру =) идея заключается в том что пока игрок порабощен весь опыт в боях идет не к нему а к поработившему его персонажу. Время действия порабощения к примеру сутки =) Вот с этим не согласен… |
Тема закрыта для обсуждения