Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Бонус первым уровням

  1 2
Бонус первым уровням
  1 2
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
18.05.2009 14:59 Сообщений: 1822
Очень много первых уровней заходят в игру, дерутся пару боёв, выходят и больше не появляются в игре.
Я считаю, что необходимо показать им "прелести" игры на более высоких уровнях. Немного повысить привлекательность.

Создать локацию "Школа бойца" (там же где и костоправ, боевой магазин)
Зайдя в школу, игрок 1 уровня может выбрать комплект оружия на 4 уровень (крит, танк, ловкач). После одного боя все вещи пропадают и становится доступно еще одно посещение в школу. Но уже доступны не 4 уровня комплект, а пятого. Опять один бой и вещи ломаются. Ну и последний заход в школу и выдается меч и щит первого уровня.

STALKER DiMoN[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
18.05.2009 19:04 Сообщений: 326
СанычЪ:
Создать локацию "Школа бойца" (там же где и костоправ, боевой магазин)Зайдя в школу, игрок 1 уровня может выбрать комплект оружия на 4 уровень (крит, танк, ловкач).

согласен с созданием школы но лутше что то вроде боя с тенями (но получают опыт) или дают статы смотрят куда лутше но без костоправа только для первых уровней
praetorian[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
18.05.2009 22:25 Сообщений: 1950
лорд разрушитель, угу и давать 1м лвл фишек в десять раз больше от 5 до 10 :603::603::603:
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
19.05.2009 01:45 Сообщений: 1822
фантастика в следующем зале. я говорю о стандартном шмоте.

бои можно сделать с ботами, но заведомо слабее и с большим количеством жизней. что бы игрок почувствовал себя "неуязвимым"… и само собой появится интерес достичь такого результата.
R1on[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
19.05.2009 02:26 Сообщений: 2725
Автору респект!
ShleyFF[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
19.05.2009 09:03 Сообщений: 1110
СанычЪ:
фантастика в следующем зале

+1000 Саныч идея:beer2:
Луря[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
19.05.2009 22:42 Сообщений: 1281
А почему первых уровней должно привлечь возможность одеть комплекты более старшего уровня? Тактика боя не сильно отличается. Лучше в этой школе давали задания типа: "Заточить вещь", "Приготовить уху" (помойму такие задание больше должны заинтересовать новичков)
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
20.05.2009 02:24 Сообщений: 1010
А вот тут уже начинаются идеи квестов – ведь именно простенькие кветики в начале игры могут поодержать интерес игрока к игре… любопытсво, желание узнать – каким будет следующий квест… и тут сразу другой момент – разнообразие локаций и персонажей-ботов, связанных с этими квестами.

Мист имеет как плюсы, так и минусы, одним из которых я считаю отсутствие разнообразия локаций, возможности путешествовать и открывать для себя новые грани, получать и выполнять квесты…
praetorian[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
20.05.2009 10:34 Сообщений: 1950
Ambery, квесты ето хотошо, но на них зацыклыватся не нужно))
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
20.05.2009 15:27 Сообщений: 1010
praetorian чтобы на них зацикливаться – надо сперва чтобы они хотя бы были))) а они как раз неплохой стимул для начинающих ( по крайней мере во многих играх это работает)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: