Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
сделать более понятными значения шансов
сделать более понятными значения шансов | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
23.10.2015 10:01 Сообщений: 8040 |
Сейчас для каждой характеристики есть своё пиковое значение. То есть, условно говоря, шанс увернуться 500 может срабатывать 1 из 2, а шанс доп удара 500 может срабатывать 1 из 4. Это вводит немного в заблуждение.
Меняя сет человек не может боле менее точно предположить, что он получит в итоге. Игрокам даны цифры в характеристиках, но не всем цифрам дано понимание, что же эти цифры значат. Я предлагаю все пиковые значения на каждом отдельном уровне сделать одинаковыми, чтобы 500 одного значения срабатывало с такой же частотой, как 500 другого значения. Тогда в данных игрокам цифрах появится больше смысла, появится понимание, с которым уже и играть комфортнее. Почему к цифрам не дать инструмент, и чем от этого игрокам или администрации будет хуже? |
werquir[14]
|
|
13.09.2016 09:44 Сообщений: 8040 |
Ап
|
Первый[10]
|
|
15.10.2016 12:07 Сообщений: 325 |
TANK: Мухомор, если введут %, тогда ты и аналогичного щитовика 3 лвл будешь пробивать в 45% случаев. Что будет явным абсурдом. в этом тоже есть смысл. 3 ур и так потерпевший – у него урона меньше, хп меньше. но он при этом такой же щитовик, как и 14 лвл. Достаточно и того, что 14ый лвл может выпить более крутой эликсир-но камни и шмот, я считаю, должны давать одинаковую вероятность и 3 лвлу и 14ому. |
Mortiant[9]
|
|
15.10.2016 16:37 Сообщений: 342 |
ну тогда уже было бы лучше если бы просто не процент ввели а стандартный шанс для всех камней на каждном уровне например на 3 лвл 100 на 4 лвл 200 и тд. тогда всё будет понятно и ничего в системе не поменяется.
|
Первый[10]
|
|
15.10.2016 21:24 Сообщений: 325 |
Mortiant, и чем это будет лучше? понятно будет ровно так же, как сейчас. У всех поменяется значение характеристик но при этом вероятность останется той же? Процентока понятнее. И на каждом уровне вероятность должна быть одинаковой, а не так, что у 3 лвл увара при фулл заточке по отношению к своему лвл шу 80% а по отношению к 5 лвл 50%. Камни должны давать одинаковое значения всем лвлам, а уже элик с каждым лвлом больше. таким макаром 5 лвл сможет нормально стоять против 7, если одинаковая заточка
|
Mortiant[9]
|
|
15.10.2016 22:18 Сообщений: 342 |
Первый, если так будет то тогда почти не будет смысла перетачивать шмот, это будет лучше тем что будет понятен твой шанс допустим пробить блок или блокировать удар
|
Первый[10]
|
|
16.10.2016 04:15 Сообщений: 325 |
Mortiant, я говорю только про характеристики вероятностей, хп урон и проч не касается. Да и в некоторые места не пускает в шмоте не своего уровня, поэтому смысл будет. Чем понятнее то будет? сейчас шанс пробить блок например 300. а будет 350 или 450. и что? это неоднозначная система измерения потому что ты не знаешь максимального значения при котором будет 100% вероятности
|
werquir[14]
|
|
27.10.2016 08:57 Сообщений: 8040 |
Простой вариант, при наведении мышки на шанс в подсказке писать, сколько это % для своего уровня.
|
werquir[14]
|
|
22.12.2016 15:47 Сообщений: 8040 |
Ап
|
Танцующий[13]
|
|
23.12.2016 14:47 Сообщений: 899 |
[ Первый, камень у каждого лвл клеиться из разного количества осколков, учитывая что характеристики осколков стандартные, разница в любом случае будет.
|
werquir[14]
|
|
06.02.2017 12:46 Сообщений: 8040 |
Ап
|
werquir[14]
|
|
06.04.2017 17:52 Сообщений: 8040 |
Ап
|
werquir[14]
|
|
15.05.2017 18:51 Сообщений: 8040 |
Ап
|
werquir[14]
|
|
02.07.2017 22:35 Сообщений: 8040 |
Ап
|
werquir[14]
|
|
11.08.2017 15:05 Сообщений: 8040 |
Ап
|
Эстелла[11]
|
|
11.08.2017 16:13 Сообщений: 13413 |
Тема закрыта, причина: подобного не планируем.
|
Тема закрыта для обсуждения