Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Шанс увернуться?
Шанс увернуться? | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
02.01.2016 23:41 Сообщений: 885 |
Не знаю на какую ветку писать – остановлюсь здесь.
Каждый (наверное) знает, что усиление какой-то одной вещи защиты, усиливает характеристики лишь той области, на которую действует (например, заточив шлем танка на еще один "плюс" увеличиваеться количество доп брони лишь на голове). Тоже самое актуально и для уваров, вот только увеличение шу противник может увидить лишь "на ощупь". К примеру, у меня кое-где есть зеленые камни, что значительно увеличивают шу в некоторых областях. Но противник смотря на карту боя этого знать не может. Лишь после нескольких раундов (боев! и может не нескольких) появиться возможность вычислить (+-) мою "уворачиваемость" в разных точках. С другой стороны, усиление какой либо точки танка сразу же можно увидеть и строить стратегию исходя из этого. Собственно, к чему я все это. Предлагаю отображать шу частей тела персонажа в том же окне, что и допу, каким-то другим цветом. Все. |
errard[5]
|
|
02.01.2016 23:43 Сообщений: 885 |
Опять хотите уваров ущемить? И так они огребают от танков, а теперь еще шу свое демонстрировать на весь мир? Не бывать этому!
|
TANK[10]
|
|
02.01.2016 23:46 Сообщений: 190 |
errard, раздвоение личности?
|
cheater[10]
|
|
02.01.2016 23:51 Сообщений: 3512 |
За)) не думаю, что это их ущемит, (тем более, что это самая популярная раскачка) ведь зачастую стратегия нанесения ударов строится на логе, где смотрят, какие точки блочились, какие нет. Но безусловно некоторую вариативность в расстановку точек ударов/блоков это привнесет) Кто научится этим пользоваться (сам увар, или тот, кто его атакует), тот будет в плюсе)
|
Narcisss[6]
|
|
02.01.2016 23:57 Сообщений: 158 |
Против
|
Mack M[7]
|
|
03.01.2016 00:28 Сообщений: 215 |
не, нет необходимости в этом, тем более разница не так уж и существенна. При атаке с шп, все это станет просто невозможным, так как там каждый второй примерно удар будет в попад. В таком случаи будет сложно что либо понять с лога. Тем более много кто уварам точит лазурит, и место где показывает допку будет занято)
|
Kensei[13]
|
|
03.01.2016 01:12 Сообщений: 1318 |
У танка видно только краску и лазуриты – то что влияет на количество допы. Варисциты или хризы не видно) все честно)
|
Ambassador[13]
|
|
03.01.2016 02:54 Сообщений: 1294 |
Kensei, согласен, допа вычисляется математически, а шу это рандом
никого не ущемит, но и преимущества не даст, толку с того что будет видно тот % попадания, все равно рандом будет делать свое дело |
errard[5]
|
|
03.01.2016 06:38 Сообщений: 885 |
Kensei, так у меня и гелиотропов не видно
Представте какой либо бой у елки, где в конце остались два среднеточа (танк и увар), но у каждого фуловый шлем. Хп осталось на один удар в каждого. Но увар видя огромную допу на голове танка бить туда не будет точно – не хватит урона, чтобы столько снести. Танк же не видит, что шу головы увара в два-три раза выше остальных частей и хоть шу это и рандом, но голова "вертится" точно больше – по собственному опыту говорю И танк может спокойно зарядить в такую голову и не попасть. Вот для таких ситуаций думаю будет полезным знание этой цифры. |
Кицунэ[14]
|
|
03.01.2016 08:05 Сообщений: 3239 |
не нада
|
Mambet[10]
|
|
03.01.2016 09:26 Сообщений: 425 |
Надо)
|
Din XV[7]
|
|
03.01.2016 11:43 Сообщений: 56 |
я за))
|
Opti_mist[8]
|
|
03.01.2016 12:22 Сообщений: 114 | |
errard[5]
|
|
06.01.2016 06:40 Сообщений: 885 |
Opti_mist, ну как по мне, то надо делать игру разноообразней, а не превращать пвп в пве, где автоудар рулит.
|
Элегантный[7]
|
|
06.01.2016 21:51 Сообщений: 103 |
задумка хорошая, но я против! ))
|
stimulator[7]
|
|
06.01.2016 21:59 Сообщений: 358 |
не введут. уже мнения делятся на 2 части: увары против, танки за.
|
Тема закрыта для обсуждения