Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Улучшение боевой системы и получение опыта
Улучшение боевой системы и получение опыта | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
06.06.2009 16:57 Сообщений: 1 |
Педложение администрации: учитывать не только суммарно выбитые очки жизни в боях, но и количество убитых противников, т. к. игрок с 1жизнью все равно полноценная боеспособная единица. Отсеивание последнего вошедшего при нечетном количестве игроков.
|
Я_ПельМенЬ[7]
|
|
06.06.2009 18:05 Сообщений: 267 |
IceDoc, а если допустим я не убью никаво но раню семерых? мне кажется в этом плане ничего менять ненадо
|
NaxALL[7]
|
|
06.06.2009 18:12 Сообщений: 1361 |
IceDoc
Убил мозг. |
Gagirus[10]
|
|
06.06.2009 18:13 Сообщений: 3882 |
IceDoc, Все будут стараться добить кого нить…
|
Fazotra Sinchra[5]
|
|
07.06.2009 04:07 Сообщений: 139 |
за добивающий удар двойной опыт, это дело, остальное не нужно…
|
Ambery[9]
|
|
07.06.2009 17:40 Сообщений: 1010 |
можно при старой системе просто дать бонус за добивание противника – а так – если у противника остается пару хп, его часто бьют последним, потому как никто не хочет тратить на него свой ход… ( если в команде ты не один остался)…
можно было бы подкоректировать начисление бонусов за упитых противников – те если я не упитый вынес упитого – то получу на 5-10 процентов больше опыта… (хотя эта обнова так се – необязательна) |
Joker-13[8]
|
|
07.06.2009 18:57 Сообщений: 643 |
все слишком сложно будет и непонятно… и будет немеренное количество багов! )Так что идея бред!
|
Relative Angel[8]
|
|
07.06.2009 19:48 Сообщений: 1241 |
IceDoc: учитывать не только суммарно выбитые очки жизни в боях, но и количество убитых противников, На этом месте поподробней пожалуйста… Я ни чего не понял… |
Fazotra Sinchra[5]
|
|
07.06.2009 23:38 Сообщений: 139 |
Joker-13, не при нашей Админке)
Relative Angel, больше добитых тобой – больше опыта |
ONYX-on[6]
|
|
08.06.2009 00:28 Сообщений: 28 |
За добивание, не опыт двойной давать, а фишку сразу, он всё же выбил игрока из битвы…
|
Бэн[6]
|
|
08.06.2009 00:36 Сообщений: 80 |
испортится командный бой(
все будут пытаться первыми добить чела с малым кол-вом хп, или наоборот ждать пока кто-нить другой ударит сильного перса и бить последним чтобы добить… |
Fazotra Sinchra[5]
|
|
08.06.2009 07:55 Сообщений: 139 |
ONYX-on, халявы не будет
Бэн, с уваром не угадаешь особо, а вообще те, кому немного осталось, будут бежать к союзникам или сокланам. Неудачно я сказала, насчет двойного опыта, одно дело уворот, другое дело крит. Лучше давать +20% от собственного опыта игрока к конечному счету. То есть если во мне 100 опыта и набила я на 100 опыта, при этом двоих добила до нуля, то я получу 140 опыта. |
ONYX-on[6]
|
|
08.06.2009 10:41 Сообщений: 28 |
Fazotra Sinchra,
А ты получишь 100 опыта и 3,4 фишки-----Это что плохо? |
Fazotra Sinchra[5]
|
|
08.06.2009 11:58 Сообщений: 139 |
ONYX-on, фишки я получу по старой системе, в данном случае (учитывая 5+ уровень и победу в бою), я получу 2 фишки, если без предложенной системы, то одну, так как выходит что я получила 140% от "своего" опыта, а это количество входи в интервал двух фишек. Одна фишка 75%-125%, две фишки 125%-175% и так далее до 5-ти штук. При проигрыше система идет не с 75%, а со 125%
Про получение фишек на сайте ОТ читай. |
Luntik[7]
|
|
08.06.2009 12:45 Сообщений: 53 |
Fazotra Sinchra, раньше, требовалось выбить 75% от опыта, даваемого за персонажа, для получения 1 фишки, теперь: на 1 уровне – 125%, на 2 уровне – 115%, на 3 уровне – 105%, на 4 уровне – 95%, на 5 уровне – 85%. Начисление фишек для персонажей 6-10 уровня осталось без изменений.
|
Администратор[15]
|
|
08.06.2009 13:47 Сообщений: 3819 |
Игра командная, вот и убивайте командой, если кого-то не добили то опыта не будет, если добили то опыт будет, вот и награда.
|
Тема закрыта для обсуждения