Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Изменить вылет игрока из боя
Изменить вылет игрока из боя | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
13.05.2016 17:28 Сообщений: 1022 |
Пусть после пропуска 2х ходов вместо вылета игроком управляет компьтер (чтобы игрок превращался в свою тень). Возможен вариант без использования карманов.
Зачастую вылет игрока очень негативно сказывается на исход боя, а на гордыне игрок вообще ничего не получает по итогу. Сделать такое для админов не сложно, просто при вылете заменить человека ботом. Только для пвп боев. |
Lagertha Lodbrok[10]
|
|
13.05.2016 17:33 Сообщений: 581 |
да. полностью поддерживаю, часто минуты не хватает в боях. например на турнире, даже если у тебя залагал роутер, пока ты его перезагрузишь ты уже ай-лю-лю… идея очень классная, добавить "автопилот" персу, а по возвращению хозяина снова можно управлять в ручную. еще было бы круто, при вылете добавлять к ходу +1 мину… вот пропустил кто-то раунд становится 2 мин. но как и упоминалось выше, только в значимых боях, (НЕ хаотах)
|
Тень солнца[10]
|
|
13.05.2016 17:48 Сообщений: 4301 |
Ну это слишком жирно будет)
Пусть хотя бы сделают, чтоб игрок не вылетал, а тупо стоял и его можно было бить. А то вылетают и опыта из-за этого меньше получаешь |
Akim2014[15]
|
|
13.05.2016 18:25 Сообщений: 7601 |
А, еще надо сделать автопилот, дал задание и персонаж сам играет целый день, на пилку сходил, в хаоты, в храм и ресы чтобы собрал. И конечно, чтобы абонентская плата была за данную услугу. Не у всех же есть время зависать целыми днями в игре.
|
Evil Milk[8]
|
|
13.05.2016 18:31 Сообщений: 1110 |
против
|
Demon Bard2[14]
|
|
13.05.2016 20:10 Сообщений: 1376 |
Ну для фулов может и хорошо… но, как же такой тактический элемент, как "выкинуть из боя" (вынудить пропустить ход кто не понял) он в значимых боях, имеет не меньшую актуальность чем тень и руна)
|
bloevich[11]
|
|
13.05.2016 20:41 Сообщений: 642 |
Тень солнца, абсолютно согласен. Бывает, комп запис, роутер случайно выключился и тд. На все про все не хватает 2х минут. было бы лучше не вылетать, а просто стоять в стане типа. если игрок пропускает 2 хода подряд, на третий ход и далее он будет стоять в стане через 10 секунд (может больше-меньше) начала раунда и до конца боя, пока не умрет/сделает ход. А чтобы использовать тактический "ход выкинуть из боя", кик остается, но с условием, что игрок пропустил ход не 2 раза подряд. Например на 2 и 8 пропустил-вылетел, на 2 и 3-с 4 в стане.
имхо |
SkvoznyaK[7]
|
|
14.05.2016 00:53 Сообщений: 162 |
Против.
Целая стратегия построена на сливе игроков, чтоб хоть как-то ослабить противника. З. Ы. Лично я, при затупах модема, перепрыгиваю на телефон/планшет. З. З. Ы. Функцию всё равно не введут. |
ANT_A_RES[13]
|
|
14.05.2016 01:07 Сообщений: 805 |
Против категорично! Вылет игрока это одна из фишек игры. И многим довольно тактично получается сливать игроков. + момент неожиданности, когда бах =) и свет отключили =) или просто мелкий проснулся)
|
frosty[12]
|
|
16.05.2016 11:57 Сообщений: 1022 |
-В хаотичных боях 1-3 уровня "вылетевший" игрок теперь будет получать замену в виде своей тени.
На высоких уровнях планируется что то подобное? На турах? на гордыне? На отбоях лок? |
Просто Гарри[6]
|
|
16.05.2016 12:15 Сообщений: 163 |
хорошая идея, безусловно
|
werquir[14]
|
|
16.05.2016 14:20 Сообщений: 8040 |
Опыт игрокам идти будет или опыт – награда и не идет?
|
Эстелла[11]
|
|
16.05.2016 14:27 Сообщений: 13413 |
frosty: На высоких уровнях планируется что то подобное? Возможно, посмотрим сначала на низких. werquir: Опыт игрокам идти будет или опыт – награда и не идет? В текущем варианте опыт и фишки выдаются исходя из того, сколько успел набить игрок до вылета. |
Мрак[11]
|
|
16.05.2016 16:09 Сообщений: 1544 |
пусть тень набивает, одни фиг уже меньше набьёт и карманами не воспользуется
|
Лунный Кайот[11]
|
|
16.05.2016 19:14 Сообщений: 1178 |
А когда я подобную идею предложил, меня на кол посадили…
|
Morhiant[8]
|
|
16.05.2016 19:19 Сообщений: 124 |
я бы не говорил что ведут его халявные победы синим переточам и рекордная
|
Тема закрыта для обсуждения