Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Слишком много ресурсов в продаже.

  1 2 3
Слишком много ресурсов в продаже.
  1 2 3
Меч Истины[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
19.06.2016 21:17 Сообщений: 138
В продолжении тем уважаемого frosty по реформам профессии "Ресовик" и для поднятия продаж на ауке продукции – предлагаю:

1. Убрать уху и ярость в пещерах загородом – тем самым увеличим продажи защитных и атакующих эликсиров с аукциона.

2. Убрать ( или сделать личными ) боевые эликсиры выпадающие с отрядов – увеличим продаже боевых эликов.

3. Начислять весь опыт с отравляющих боевых эликсиров – тому кто травит. Увеличим получаемые фишки и талары в боях, уменьшим времянахождение засидевшихся переточей на уровне. (и от магии тоже).
А у тебя хватает времени и денег на игру
Да
7 голосов - 7,61%
Нет
38 голосов - 41,3%
Я маленькая лошадка, и мне живется не сладко…
47 голосов - 51,09%
Всего проголосовало:85

Akim2014[15]
 
  • +
  • 1|4
  • -
#31
21.06.2016 23:26 Сообщений: 7601
Меч Истины, да, отсутствие опыта за травлю это непорядок. Народ должен хапать опыт, а не зависать в пещере или подвале бесконечно. Вот, чтобы снизить количество ресов и продукции я бы предложил давать хорошо опыта за ресурсные походы. Тогда народ по уровням пойдет, а ресить будет меньше тот, кто опыт боится.) Соответственно в заморе будут питаться те, кто считает, что опыт большое зло.
АРКТУР[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#32
22.06.2016 06:41 Сообщений: 1121
Меч Истины, тебе то пофиг с твом рейтингом а ты подумай про тех у кого заточка +2+3 даже не зелень. Для них эта уха и ярость в пещерах хорошая подмога. Ну а насчёт урезать респоходы это ни чего не даст. Разница между ресами и фишками останется прежней.

3. Начислять весь опыт с отравляющих боевых эликсиров – тому кто травит. Увеличим получаемые фишки и талары в боях, уменьшим времянахождение засидевшихся переточей на уровне. (и от магии тоже). Это я понял как ты хочешся уровень брать за три хаота. Круто я согласен+++
werquir[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#33
22.06.2016 16:14 Сообщений: 8040
А можно сделать, чтоб в пве опыта давалось за травлю 10% от набитого, а в пвп 100%.
Ну какой смысл в хаоте или храме брать травлю? Снизить себе опыт, а соответственно и полученные фишки и талары? Так гораздо проще не ходить в хаоты и храмы и снизить получаемый опыт и талары с фишками до 0. С тенями та же песня.
Редактировано werquir[14] 22.06.2016 16:15
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#34
22.06.2016 16:30 Сообщений: 4301
Закрывайте тему, автор уехал в отпуск, смысл темы пояснил – обсуждать нечего тут.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: