Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Статные элексиры
Статные элексиры | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
21.06.2009 14:41 Сообщений: 296 |
Возникла идея создания "статных" элексиров, которые будут влиять не на характеристики, а на статы в целом.
|
WhiteHArt[9]
|
|
22.06.2009 15:27 Сообщений: 1175 |
ф топку. для лоу лвл это большой первес для хаев не чувствуется даж…
|
Show Must Go On[4]
|
|
22.06.2009 17:47 Сообщений: 296 |
WhiteHArt: ф топку. для лоу лвл это большой первес для хаев не чувствуется даж… все соответственно уровню, 3ур сможет поднять три стата, пятый соответственно 5, девятый поднимет девять статов… что не так-то? |
datacompboy[9]
|
|
22.06.2009 21:59 Сообщений: 1820 |
А теперь внятно и вдумчево объясните как это повлияет на баланс.
Не какой бонус вы лично получите а как это повлияет на баланс. |
Show Must Go On[4]
|
|
22.06.2009 23:05 Сообщений: 296 |
datacompboy, вперед выйдут реальщики и опытные игроки.
|
datacompboy[9]
|
|
23.06.2009 08:01 Сообщений: 1820 |
на вопрос ответь.
вот хаот, все неточеные, все трезвые. итог – ничья. вот тот же хаот, но все упитые статными. итог? какие помимо бонусов еще имеют побочные эффекты? можешь описать влияние от их введения _конкретно_? |
festion[10]
|
|
23.06.2009 09:16 Сообщений: 2026 |
datacompboy: А теперь внятно и вдумчево объясните дата – я плакал – сколько внятных и вдумчивых обьяснений ты встретил читая форум? саму идею комментировать не хочу – что к статам так привязались? то продавать их кто-то хотел – теперь элики на статы, ещё шмот, который + к статам даёт, зачем? по моему элей итак достаточно много, и есть большой простор для маневра, а что касается новых элей, я вот хочу эль или свитов воскрешения в бою, хоть с одним хп, и за любые разумные деньги, но ведь не сделают же))) |
The leader[8]
|
|
23.06.2009 10:24 Сообщений: 1157 |
festion: по моему элей итак достаточно много, и есть большой простор для маневра +тыща |
NaxALL[7]
|
|
23.06.2009 10:46 Сообщений: 1361 |
festion: я вот хочу эль или свитов воскрешения в бою я тоже не против |
datacompboy[9]
|
|
23.06.2009 17:28 Сообщений: 1820 |
festion: дата – я плакал – сколько внятных и вдумчивых обьяснений ты встретил читая форум? ну может прочитав хотя бы попытаются подумать и сами поймут ненужность? :) |
Show Must Go On[4]
|
|
23.06.2009 23:20 Сообщений: 296 |
А я считаю что подобные элексиры подчеркнут тактические умения игроков как в локальном, так и в глобальном смысле. К тому же доступ к ним будет равный у всех вне зависимости от реала.
|
festion[10]
|
|
24.06.2009 02:13 Сообщений: 2026 | |
Show Must Go On[4]
|
|
24.06.2009 02:53 Сообщений: 296 |
festion,
1) 4 свитка, позволяющие изготавливать элики на +1 силы, +1 ловкости, +1 инты, +1 выносливости. 2) один свиток, позволяющий изготавливать элик на +1 стат выбранной при употреблении характеристики. В любом случае, вне зависимости от рецепта, для изготовления элика требуются одни и те же ресурсы (в моем варианте для 6 эликов нужно 6 бутылочек, 3 арантолы, 3 салтеры, 3 мятлика, 3 таранги, 1 пройдоху и 1 забавника, 2 воды и 1 пыль халца) Данные эликсиры будут иметь отдельный раздел "статные" (пока что есть базовые, специальные, защитные, атакующие и боевые) Появится новая характеристика – "Передозировка", равная уровню персонажа, эта характеристика укажет сколько он может выпить таких элексиров перед боем. То есть 3 уровень будет иметь передозировку 3 и сможет выпить от 1 до 3 таких элексиров (в люом статовом сочетании), 5 уровень, аналогично третьему, сможет выпить до 5 таких эликов перед боем, а 9 соответственно 9. То есть так, собираемся идти в храм, у нас 6 уровень, видим "Передозировка 0/6", выпиваем один эль на силу, видим "Передозировка 1/6", выпиваем еще (допустим) два на силу, два на ловкость и один на выносливость, наша Передозировка поднимается до 6/6 и наши статы на следующий бой увеличиваются соответственно эликсирам. В случае превышения передозировки есть следующие варианты: 1) сообщение "вы больше не можете пить элексиры данного типа" 2) отмена действий всех выпитых статных эликов и падение передозировки до 0/N 3) то же самое что 2, только +легкая травма или какое нибудь отравление на 15 минут. festion, твой вопрос. Игроки будут балансировать подобные эликсиры и смогут найти лучшие сочетания, что подчеркнет их характеристики в бою, одним словом будет интереснее. |
Добрый парень[3]
|
|
25.06.2009 01:08 Сообщений: 47 |
Удалено модератором
|
naice[6]
|
|
25.06.2009 19:06 Сообщений: 24 |
Удалено модератором
|
Тема закрыта для обсуждения