Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Попробую идеей решить проблему с балансом в игре
Попробую идеей решить проблему с балансом в игре | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
15.07.2016 03:44 Сообщений: 1569 |
так как доступ в вестник администрации закрыт для 3 левела и голосовать там не могу, создам тему отдельно. Примерно голоса там по ровну распределяются, в любом случае большинство считает что баланса в игре нет не до обновы не после.
Как верно сказал cheater, баланса априори не может быть между такими характеристиками как уварот и доп броня. Все потому, что шанс уваренуться – это постоянная характеристика, которая по продолжительности всего боя не меняется, устанавливается в начале боя вычетаением шу увара и шп противника., а доп броня – характеристика накопительная и уменьшаемая, и свести к одной точке когда у уварота закончатся хепе с путниками и когда у танка закончиться хепе и допа с истощами довольно проблемно. Так вот, что если поменять полностью в игре доп броню с броней? То есть у танка будет так же основная характеристика не уменьшаемая, а стабильная на весь бой – броня, которую не видно. С увеличением заточки броня увеличивается, Чароиты будут бить не под броню, а под доп броню, шмот будет давать не броню, а доп броню, вообщем полностью броня с доп броней меняется в игре. В этом случае навести порядок и свести обе раскачки к единому знаменателю будет существенно проще. Тогда и Танкам и Уварам лазурит будет одинаково полезен/не полезен, тогда и тени у увара и танка будут в одинаковых условиях. |
Vermithor[14]
|
|
31.07.2016 10:57 Сообщений: 1569 |
ап
|
Vermithor[14]
|
|
02.09.2016 13:38 Сообщений: 1569 |
Всех устраивает баланс в игре?
|
Тема закрыта для обсуждения