Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Опыт – награда.
Опыт – награда. | |
---|---|
← 1 2 | |
|
|
31.08.2016 15:46 Сообщений: 1569 |
Админы всегда отвечают отказом на подобные предложения. Попробую зайти с другой стороны, попробую озвучить тезисы, объясняющие нежелание апаться – и что в этом направлении админы могут изменить. Регламент в теме будет такой: пишем тезис, что именно не нравиться и пишем пути решения. Естественно, смысла нет писать не адекватные предложения типа подарите мне образ и я буду брать уровни, давайте предлагать реальные изменения).
|
Akim2014[15]
|
|
31.08.2016 23:13 Сообщений: 7599 |
Тень солнца, мне с 8 уровня и каждый уровень говорят, что я уйду в псж. Вот, говорили, уж на 9 точно заблочишься без реала, на 11 однозначно в псж пойдешь, а на 13 там вообще одни реальщики и играть нельзя.) А я играю в свое удовольствие дальше и уже даже до 14 уровня дошел.) Просто тут как себя настраивать. Мне игра нравится, она просто замечательная, так как даже со скромными вложениями играть вполне можно.
|
Тень солнца[10]
|
|
31.08.2016 23:31 Сообщений: 4301 |
Akim2014, дак я только рада буду, если ты в псж не пойдешь) Просто энтузиазм он в определенный момент заканчивается, а радостный и счастливые люди в игре меня только радуют. Я правда не помню тебя на форуме, когда ты был на 8 уровне, но это значит что играть тебе было интересно и не было времени на форум) (ну или просто память моя дырявая )
А вот играешь ты все-таки с реалом оказывается, пусть и небольшим, а с рейтингом тех же мифов и не узнаешь что они у тебя например есть… |
Akim2014[15]
|
|
31.08.2016 23:34 Сообщений: 7599 |
Тень солнца, играю без реала в шмот, на обычных рунах.) Покупаю иногда символ истощения и випку на фишки. Да, до 9 уровня даже не знал, что тут есть форум, я очень быстро их проскочил.)
|
Vermithor[14]
|
|
31.08.2016 23:41 Сообщений: 1569 |
Akim2014: По мне ничего менять не надо, все и так очень хорошо. Кто апался, тот и будет апаться, а кто на пилке страдал, тот там и будет играть. Считаю, что надо снять ограничение на опыт на 14 уровне, чтобы у тех кто активно играет было бы какое-то движение. Потом сидеть годами на одном уровне очень скучно. Ну мнение 14-го уровня в данной теме не очень то важно. Не именно тебя, а вообще 14-го уровня играющего, поскольку он 14 уровень и играет – значит его в фундаментальном глобальном плане устраивает игра и он её принимает такой, какая она есть. Если бы были какие то существенные факторы, которые тебя бы не устраивали – ты бы тоже сидел на уровне или ушел бы из игры. Тема собственно для тех и о тех, у кого такие факторы имеются, я ушел в псж не потому что вдруг оказался без денег и заточки (ушел в псж с заточкой близко к максимальной и прокаченной магией 30+), а потому что у есть факторы, которые меня сподвигнули уйти, и не меня только – я делал ссылки на отзывы в игре с аналогичными проблемами от топовых игроков. Раз проблема не единичная у меня, то возможно эти проблемы стоит решать админам? Ну не хотите ничего менять – ладно, только не нужно тогда выть, что играть не с кем, что одни и те же 15 человек активные, что храмы и елки собрать не получается. А на счет нового уровня – у админов давно уже все готово для этого, и шмот нарисован http://savepic.ru/11160326.jpg и квесты придуманы. Не знаешь ответ, почему не вводят? Раньше было как, когда накапливается 50 человек на верхнем уровне – открывается следующий. Сейчас на верхнем уровне 59 человек, вполне можно уже октрывать 15-ый. Я тебе могу сказать, почему не вводят, и я уже писал об этом – смысла нет при таком онлайне открывать новые уровни, люди просто размажутся по уровням. По мне так и 14 уровней для такого онлайна уже много, 10 уровней для 2000 человек за глаза достаточно. |
Vermithor[14]
|
|
31.08.2016 23:52 Сообщений: 1569 |
Тень солнца: 1) нехватка времени а) Возможность устанавливать символы на прочность б) убрать срок годности с боевых и добоевых эликсиров а) такого не сделают. Предлагала как то сделать возможность ставить символы на время (несколько часов) за черву(меньше чем сейчас стоят символы), естественно кроме выходных (либо на выходных повысить цену в черве, дабы был смысл поставить символы на 15 дней). Т. е. потратив 100 рублей реальщик зайдя на несколько часов не будет чуствовать себя мясом. б) такого не сделают. Сделали бы хоть, что протухавшие эли/ресы автоматом сдавались в скупку, а не просто "исчезали" и потом можно было в архиве банка посмотреть чего и сколько протухло и на какую сумму. твои предложения так же имеют право на жизнь – в любом случае админам стоит как то проработать этот вопрос, либо символы на прочность, либо символы часов на 5-6. По поводу протухания – почему нет? Кому лучше от этого что эли протухают? вывод серы такой? Тень солнца: 2) Конкуренция – лаба, артефакт, ежедневный квест, усиления за достижения, ивентовые усиления (оценки, дневники на 1 сентября, костюм самайна и т. д.). Тут важен сам подход к проблеме, и решать проблему нужно системно а не выборочно… |
kashei[13]
|
|
03.09.2016 17:05 Сообщений: 1569 |
Охотник, если верить той картинке, то у админов есть куда более важные дела чем развитие игры.
шлем абсолютной неуязвимости с тремя мифкамнями это же нужная вещь… +маскировка от всех. |
Vermithor[14]
|
|
06.09.2016 15:17 Сообщений: 1569 | |
Тема закрыта для обсуждения