Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

увары проти критов и танков

1 2
увары проти критов и танков
1 2
Nevere[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
30.06.2009 19:15 Сообщений: 320
Все мы знаем что при взятии очередного апа начисляется определенное кол-во статов, которые игрок (по раскачке увар)незамедлительно ставит на ловкость, тем самым повышая *шу* и к концу уровня в него просто не попасть(, а *шп*у критов и танков на протяжение всего уровня остается без изменений и повысить его ни как нельзя (несчитая заточки и вставки). Может что нибудь придумать на счет этого? :603:

Show Must Go On[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
30.06.2009 19:39 Сообщений: 296
Nevere, танки и криты могут лишние статы кидать в ловкость:

http://www.mist…properties.html

Библиотека:
Ловкость – показатель скорости и координации вашего персонажа.
За единицу, вложенную в этот стат, ваш персонаж получает:

★ +5 к шансу попасть;
★ +5 к шансу увернуться;

Nevere[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
30.06.2009 19:51 Сообщений: 320
Show Must Go On,
ну это я знаю, а если сделать так чтоб не лишние статы кидать? например чтоб инта прибавляла еще и шп чтоб как то догонять уваров взявших апы
Show Must Go On[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
30.06.2009 20:01 Сообщений: 296
Nevere, а шк и ск куда девать?
NaxALL[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
30.06.2009 20:01 Сообщений: 1361
Nevere
Знаешь как увары заскулят?
Show Must Go On[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
30.06.2009 20:11 Сообщений: 296
NaxALL, да это бред, это нереально…
Кошмарный Шут[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
30.06.2009 20:35 Сообщений: 246
Nevere, – хахахаха))) Ага, а уварам шк повышать))) не мори))))
Show Must Go On[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
30.06.2009 20:38 Сообщений: 296
Кошмарный Шут, видел проект где на ловкости стоит шу и ск, а на интуиции шп и шк)
Nevere[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
30.06.2009 20:50 Сообщений: 320
а помему интуиция и должна прибавлять шп, ведь она характеризуется как чутье, проницательность:603:
FIFA2009[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
01.07.2009 09:47 Сообщений: 528
Nevere, ты о чём ваще, увары ваще заноют иначе для чего они чтоб непопадать по ним или ты хотел чтоб с 2раундов увара вынести!
Nevere[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
01.07.2009 10:50 Сообщений: 320
FIFA2009,
О чем я, прочитай выше, а то что в этом проекте увары рулят на всех уровнях все мы знаем (проводил бой с уварам выпив элик на шп 40 но во время боя я подумал что забыл его выпить так как попал всего один раз(…(
FIFA2009[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
01.07.2009 10:53 Сообщений: 528
Nevere, раскачака увар и для этого чтоб уворачиваться а не чтоб по ним попадали!
Nevere[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
01.07.2009 11:00 Сообщений: 320
FIFA2009,
да что ты мне паришь для чего увар предназначен)))я и так знаю ) я лишь хочу чтоб сделали что то чтоб можно было идти на равне с уварами, взявших апы, ну или с небольшим отставанием, а не с тем который сейчас)
FIFA2009[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
01.07.2009 11:03 Сообщений: 528
Nevere, видно ты непонял! Увар сделан чтоб уворачивался и маленький урон наносил! А ты ещё хочешь чтоб по нему можно было чаще попадать и у него урон такой же слабый остался!
Nevere[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
01.07.2009 11:08 Сообщений: 320
FIFA2009,
аааааа все я не спорю с табой)…):603::351:
Верон[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
01.07.2009 22:42 Сообщений: 206
Nevere, как же все любят что то говорить на FIFA2009, и сами нести чушь… Куда ж вы ещё собираетесь уваров ослаблять? Одного раза мало было?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: