Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
караван
караван | |
---|---|
|
|
06.07.2009 10:20 Сообщений: 152 |
А давайте сделаем караван.
Значит так, человек собирает караван (в него могут быть включены или ресурсы, или товары производства, или шмот и оружие). Общая стоимость например для ресов не должна быть менее 10 серы (по госу), для товаров производства 20 серы, для оружия 50 серы. Чем разнообразнее вид одного типа каравана тем больше вероятность получения прибыли. Таким образом, в какой либо локации создается раздел составить караван. После его составления человек нажимает отправить караван. Караван уходит и человеку, пишется, ваш караван вернется, через столько то. Для разнообразия можно вести пять точек (города, поселки, соседние страны) (хотя вроде по легенде их нет) чем дальше находится какой либо, например город, тем больше вероятность получения прибыли и тем больше вероятность его разграбления в пути. Ограничение по времени например для 1 точки 4 часа для 2точки 5 часов, для 3 – 6 часов, для 4 – 7 часов, для 5 – 8 часов. Теперь по прибытии. Когда ваш караван прибывает на место (к вам) вам выдается сообщение. Например ваш товар не был продан (нет спроса) сгнил в пути – потеря товара 100%. Или ваш караван разграблен – потеря 100%. Или например ваш товар был продан на 70% (вся прцентовка берется от госа), удачно проданы шкуры зверей трава не в цене, такое продлится например еще 16 часов реала в таком то городе (ну как то так). Или еще что ваш товар продан на 150%, удачно проданы изделия алхимии, продажа этих изделии по такой цене продлится еще 20 часов реала. И т. д. и т. п. Ограничить прибыль от 0 до 200%. Еще бы сделать возможность нападать на караван (отбирая все что в нем есть) (правда не знать какой товар в караване) и защищать его (за деньги игровые). Тока я не знаю как это сделать. Если честно то лотерея сплошная (повезет не повезет), но хоть интересно можно получить прибыль и по 1 проценту со шкурки (травы, рыбки) и по 200, а можно все потерять. Тем более начальная стоимость каравана может быть разной (например сделать большой) и терять не хочется и увеличить в 2 раза можно. |
Верон[5]
|
|
06.07.2009 10:46 Сообщений: 206 |
vellirion, ну городов и посёлков тоже хочу, ан нету(
Я бы лично рискнул таким караванчиком, но мне то одеваться не надо, а остальные врядли станут рисковать |
KUbik_ru[8]
|
|
06.07.2009 11:12 Сообщений: 1043 |
обязательно стоит уточнить, что при атаке караванов нельзя использовать молекулярные дезинтеграторы, а при защите энергетические ловушки
|
Antallusion[5]
|
|
06.07.2009 15:15 Сообщений: 34 |
vellirion, тебе реально свои вселенные пора создовать…
Работай в игровой индустрии, хороший полет фантазии и все в цифрах. |
Daisenruaku[7]
|
|
06.07.2009 19:10 Сообщений: 1325 |
как игру напишешь, скинь ссылку ;)
|
Тема закрыта для обсуждения