Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Мораль или что-то типа того;)

1 2
Мораль или что-то типа того;)
1 2
Immortal777[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.07.2009 20:34 Сообщений: 37
Можно ввести в проект показатель рядом с уровнем жизни и опытом-"мораль".
Для чего она нужна?
Мораль нужна для того-чтобы выразить боеспособность и собственно мораль персонажа. Она будут колебаться от-100% до 100%. Начальная мораль-0. Если персонаж будет нападать или вмешиваться в бой к более слабым, то показатель будет падать на столько %, сколько составляет разница между уровнем нападающего, и уровнем того, на кого напали. Если персонаж будет нападать или вмешиваться в бой к более сильным-напротив-увеличиваться на разность лвла того, на кого напали и лвла нападающего. Чем больше мораль-тем больше цена в скупке, меньше налог за установку лота и и цены в магазине. Чем ниже-тем ниже всё это соответственно.
Как вам идея?
За
2 голоса - 15,38%
Против
11 голосов - 84,62%
Всего проголосовало:13

чилиец[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
07.07.2009 20:40 Сообщений: 906
Immortal777, ха. против. куча аргументов:
1.
Immortal777:
боеспособность и собственно мораль
– абсолютно разные вещи и одной шкалой не могут учитываться.
2. мораль… я аморальным тогда буду :603:
3.
Immortal777:
или вмешиваться в бой к более сильным
– первый лвл вмешался в хаот к 9 на стороне состоявшихся победителей – и вуаля: мораль умчалась в плюс бесконечность :603::586:
Show Must Go On[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
07.07.2009 20:52 Сообщений: 296
Immortal777, не друг, тут ваще не тема…
красавчеГ[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
07.07.2009 21:29 Сообщений: 586
где то я помню админ хотел ввести очень давно нечто похожее…
Show Must Go On[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
07.07.2009 21:34 Сообщений: 296
красавчеГ, ага, в конце 2007 он заводил топик про "ауру"
Daisenruaku[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
07.07.2009 21:59 Сообщений: 1325
http://www.mist…ions/501/6.html
вот… почитайте тему… почитайте мою трактовку… )
тема возрождалась и прошла мимо ушей администрации – а значит в планы либо не входит. либо уже реазивана посвоему и ждёт внедрения… хотя второе маловероятно)
NaxALL[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
07.07.2009 23:10 Сообщений: 1361
Против.
Меня убило то что в магазине из-за морали тебе будет всё дешевле)))

Ты когда в магазин с хорошим настроением приходишь, тебе делают скидки?
Show Must Go On[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
07.07.2009 23:13 Сообщений: 296
NaxALL, нифига, не помню чтоб я за презиками без улыбки приходил – один фиг)
Immortal777[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
08.07.2009 00:10 Сообщений: 37
NaxALL, Show Must Go On, не в этом суть-ты типа совершаешь хорошие дела(добрый) отсюда и скидки!
Acc_1971[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
08.07.2009 09:26 Сообщений: 1742
Immortal777 – залезть к хайлевелам в хаот и всё испоганить – это доброе дело? :44:
Луря[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
08.07.2009 11:03 Сообщений: 1281
Immortal777, Это ж какие хорошие дела нужно делать?
бивис безголовый[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
08.07.2009 13:35 Сообщений: 822
вот хорощее дэло:поймал зверюшку. и не убил. а отпустил. убил фирта. и не поднял его много страдальную шкуру. а просто смотрел пока не впал в транс. или два дня не матерился. тоже хорошее дело
Immortal777[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
08.07.2009 14:07 Сообщений: 37
бивис безголовый, ты не понял-не залезать в бой к маленьким)типа можно за 1-ого ученика + 1% морали и тп.
Редактировано Immortal777[6] 08.07.2009 14:08
Show Must Go On[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
08.07.2009 15:40 Сообщений: 296
Immortal777, раз уж о морали, то тут только ученики и кляпы с банами могут роль сыграть, возможна проставка плюсов и минусов как в цитатнике, но только в правах модерации… а боевая система здесь роли не играет… даже идея родилась, ща распишу.

Наша мораль изначально = 0, имеет интервал от-100% до +100%, все находится в одной шкале (там где хп и опыт), но если в минус, то шкала заполняется багровым цветом, а если в плюс, то небесно-лазурным. (можно привязать полупрозрачный оттенок отображения морали между фоном и образом персонажа, т. е. просто заливка цветом на 30% прозрачности)

Повышение морали: ученики будут приносить +1,2,3% к морали соответственно наставнически бонусам. (можно еще добавить рефералов, но только на +1% при получении рефералом 4 уровня и еще +2% при получении пятого)

Снижение морали: кляпы будут отнимать по 1% (Глашатайские тоже), любые непроизвольные временные блокировки будут отнимать 10%

Бонус с морали: если у нас больше 50% морали, то мы можем снять 50% и получить "с неба" 5% от опыта проходящего по данному уровню, или же обменять на 100 фишек.

Утраты с морали: если мораль становится-50% или ниже, то персонаж автоматом становится изгоем до тех пор, пока мораль не поднимется выше-50%.

Модераторы имеют право менять мораль персонажа не более чем у 5 разных человек в сутки (вне модерации), прибавляя или убавляя им на 1%, у Алмира и у Ирмы по 3%.
Луря[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
08.07.2009 15:49 Сообщений: 1281
Immortal777, Учеников нельзя причислить к хорошим поступкам, это личная выгода
Immortal777[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
08.07.2009 16:41 Сообщений: 37
Луря, Для некоторых-но есть такие ученики, что лучше бы их не было-поверь)
Show Must Go On, Да, про шкалу я так-же хотел сказать, всё остальное-интерестно.
Daisenruaku, Интерестную ты идею тогда придумал, жаль что прошла она мимо миста…
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: