Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Мораль или что-то типа того;)
Мораль или что-то типа того;) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 → | |||||||
|
|||||||
07.07.2009 20:34 Сообщений: 37 |
Можно ввести в проект показатель рядом с уровнем жизни и опытом-"мораль".
Для чего она нужна? Мораль нужна для того-чтобы выразить боеспособность и собственно мораль персонажа. Она будут колебаться от-100% до 100%. Начальная мораль-0. Если персонаж будет нападать или вмешиваться в бой к более слабым, то показатель будет падать на столько %, сколько составляет разница между уровнем нападающего, и уровнем того, на кого напали. Если персонаж будет нападать или вмешиваться в бой к более сильным-напротив-увеличиваться на разность лвла того, на кого напали и лвла нападающего. Чем больше мораль-тем больше цена в скупке, меньше налог за установку лота и и цены в магазине. Чем ниже-тем ниже всё это соответственно. Как вам идея?
|
||||||
чилиец[9]
|
|||||||
07.07.2009 20:40 Сообщений: 906 |
Immortal777, ха. против. куча аргументов:
1. Immortal777: – абсолютно разные вещи и одной шкалой не могут учитываться.боеспособность и собственно мораль 2. мораль… я аморальным тогда буду 3. Immortal777: – первый лвл вмешался в хаот к 9 на стороне состоявшихся победителей – и вуаля: мораль умчалась в плюс бесконечность
или вмешиваться в бой к более сильным |
||||||
Show Must Go On[4]
|
|||||||
07.07.2009 20:52 Сообщений: 296 |
Immortal777, не друг, тут ваще не тема…
|
||||||
красавчеГ[9]
|
|||||||
07.07.2009 21:29 Сообщений: 586 |
где то я помню админ хотел ввести очень давно нечто похожее…
|
||||||
Show Must Go On[4]
|
|||||||
07.07.2009 21:34 Сообщений: 296 |
красавчеГ, ага, в конце 2007 он заводил топик про "ауру"
|
||||||
Daisenruaku[7]
|
|||||||
07.07.2009 21:59 Сообщений: 1325 |
http://www.mist…ions/501/6.html
вот… почитайте тему… почитайте мою трактовку… ) тема возрождалась и прошла мимо ушей администрации – а значит в планы либо не входит. либо уже реазивана посвоему и ждёт внедрения… хотя второе маловероятно) |
||||||
NaxALL[7]
|
|||||||
07.07.2009 23:10 Сообщений: 1361 |
Против.
Меня убило то что в магазине из-за морали тебе будет всё дешевле))) Ты когда в магазин с хорошим настроением приходишь, тебе делают скидки? |
||||||
Show Must Go On[4]
|
|||||||
07.07.2009 23:13 Сообщений: 296 |
NaxALL, нифига, не помню чтоб я за презиками без улыбки приходил – один фиг)
|
||||||
Immortal777[6]
|
|||||||
08.07.2009 00:10 Сообщений: 37 |
NaxALL, Show Must Go On, не в этом суть-ты типа совершаешь хорошие дела(добрый) отсюда и скидки!
|
||||||
Acc_1971[9]
|
|||||||
08.07.2009 09:26 Сообщений: 1742 |
Immortal777 – залезть к хайлевелам в хаот и всё испоганить – это доброе дело? :44:
|
||||||
Луря[9]
|
|||||||
08.07.2009 11:03 Сообщений: 1281 |
Immortal777, Это ж какие хорошие дела нужно делать?
|
||||||
бивис безголовый[7]
|
|||||||
08.07.2009 13:35 Сообщений: 822 |
вот хорощее дэло:поймал зверюшку. и не убил. а отпустил. убил фирта. и не поднял его много страдальную шкуру. а просто смотрел пока не впал в транс. или два дня не матерился. тоже хорошее дело
|
||||||
Immortal777[6]
|
|||||||
08.07.2009 14:07 Сообщений: 37 | |||||||
Show Must Go On[4]
|
|||||||
08.07.2009 15:40 Сообщений: 296 |
Immortal777, раз уж о морали, то тут только ученики и кляпы с банами могут роль сыграть, возможна проставка плюсов и минусов как в цитатнике, но только в правах модерации… а боевая система здесь роли не играет… даже идея родилась, ща распишу.
Наша мораль изначально = 0, имеет интервал от-100% до +100%, все находится в одной шкале (там где хп и опыт), но если в минус, то шкала заполняется багровым цветом, а если в плюс, то небесно-лазурным. (можно привязать полупрозрачный оттенок отображения морали между фоном и образом персонажа, т. е. просто заливка цветом на 30% прозрачности) Повышение морали: ученики будут приносить +1,2,3% к морали соответственно наставнически бонусам. (можно еще добавить рефералов, но только на +1% при получении рефералом 4 уровня и еще +2% при получении пятого) Снижение морали: кляпы будут отнимать по 1% (Глашатайские тоже), любые непроизвольные временные блокировки будут отнимать 10% Бонус с морали: если у нас больше 50% морали, то мы можем снять 50% и получить "с неба" 5% от опыта проходящего по данному уровню, или же обменять на 100 фишек. Утраты с морали: если мораль становится-50% или ниже, то персонаж автоматом становится изгоем до тех пор, пока мораль не поднимется выше-50%. Модераторы имеют право менять мораль персонажа не более чем у 5 разных человек в сутки (вне модерации), прибавляя или убавляя им на 1%, у Алмира и у Ирмы по 3%. |
||||||
Луря[9]
|
|||||||
08.07.2009 15:49 Сообщений: 1281 |
Immortal777, Учеников нельзя причислить к хорошим поступкам, это личная выгода
|
||||||
Immortal777[6]
|
|||||||
08.07.2009 16:41 Сообщений: 37 |
Луря, Для некоторых-но есть такие ученики, что лучше бы их не было-поверь)
Show Must Go On, Да, про шкалу я так-же хотел сказать, всё остальное-интерестно. Daisenruaku, Интерестную ты идею тогда придумал, жаль что прошла она мимо миста… |
||||||
Тема закрыта для обсуждения