Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Заброшенная тюрьма Белонга
Заброшенная тюрьма Белонга | |
---|---|
← 1 2 3 | |
|
|
08.07.2009 14:45 Сообщений: 152 |
http://s50.radi…70f79836ed7.jpg
Заброшенная тюрьма Белонга. (называется так потому что мне так захотелось, так то название может быть любое хоть зелепупый кракозябр, без разницы). Суть очень проста. Команда до 3 человек оказывается в коридоре с комнатами. В нашем случае в коридоре с камерами. На примере показано что камер 6. В камерах разное количество ботов. Ботов можно сделать других не тех что счас (например духов или скелетов каких). К тому же боты ходят по коридору. Боты символизируют заключенных и их охрану. Вооот. Оказавшись в коридоре команда продвигается к дверям камер предварительно расправившись с охраной (или не расправляясь все равно охранники сами придут). Что бы открыть дверь нужны отмычки. Отмычки должны продаваться в магазине. Количество продаваемых отмычек за раз равно 6 (количество дверей в камерах). Но есть одно но (блин прикольная фраза) – отмычки открывают дверь не все. Для этого можно ввести навык открывания двери, чем больше навык тем больше шанс открыть дверь. Если отмычка не открывает дверь то она ломается. Т. о. за один раз может быть на 3 человек не более 18 отмычек. Если открыли дверь то там надо убить бота (ботов) подойти к останкам нажать на них появится надпись проверить если что есть то напишет в логе вы подобрали такой то предмет, если нет то нет. Призами в останках могут быть – предметы производства, или камни, или шмот, или что-нибудь новое – например эликсир желания (увеличение 5 статов на выбор на 1 бой). Выход из подземелья по собственному желанию. С сохранением всех предметов которые вы подобрали (не обязательно всех убивать). Поход можно совершить-не знаю наверно раз в 6 часов (за сутки 4 раза). Расположена локация может быть на центральной площади, например, (не важно, хоть в лесу). |
Show Must Go On[4]
|
|
09.07.2009 02:36 Сообщений: 296 |
Добрый парень, там итак места нету
|
datacompboy[9]
|
|
09.07.2009 10:10 Сообщений: 1820 | |
Show Must Go On[4]
|
|
09.07.2009 11:06 Сообщений: 296 |
datacompboy, а смысл увеличивать, когда крайние мобы вылезут только после поднятия скарба? а если оставить двойные, то и тенями можно спокойно.
|
FIFA2009[6]
|
|
09.07.2009 13:21 Сообщений: 528 |
vellirion, хватит голову ломать, админы всёравно несобираются это сейчас делать, у них дела как сделать перса нового и т. д.!
|
FIFA2009[6]
|
|
09.07.2009 13:23 Сообщений: 528 | |
Верон[5]
|
|
09.07.2009 13:28 Сообщений: 206 |
vellirion, идея супер! )
|
Грин Де Вальд[5]
|
|
09.07.2009 14:08 Сообщений: 348 |
Тема хорошая. Но всё же мёртвых заклюсённых стоит оставить. Дапустим что клеток несколько. В каждой по одному заключённому. И чтобы когда проходишь не из каждого выпадало что то, а хотя бы из двух это точно. Типа вещичек или камней… Будет классно! )
|
Тасиг[5]
|
|
10.07.2009 05:36 Сообщений: 121 |
Добрый парень: кстати если идею не реализуют то может такую штуку я имею ввиду двойные стенки, сделать в храм клетке? чтобы копейщики не халявили? деревянная одна ломается, через 2-ую бьют |
vellirion[9]
|
|
10.07.2009 08:13 Сообщений: 152 |
Тасиг, Добрый парень прав в клетке если это сделать то гораздо лучше будет.
Первое – не сможешь бить через стену сразу. Второе если решил идти к человеку в соседней клетке то ты не бьешь по подходящему в своей и человек в соседней может отойти без ущерба и ходит в своей клетке тоже без ущерба с твоей стороны. Если он решил идти к тебе то ты тратищь ход и тебе решать ломать ему стену ждать или ходить но человек в твоей будет подходить. И т. д. и т. п. Вобщем копьям существено попортят первые удары в клетке и потом грамотономожно подойти кк копью получая 1 удар а не 2 безответных. |
vellirion[9]
|
|
10.07.2009 08:38 Сообщений: 152 |
мда. Опять же 2 стены не дадут свободно из клетки в клетку бегать. Так как при одной клетке ломаешь и выходишь и разрыв с твоим оппонентом в клетке составляет 1 клетку. То при разбитии 2 клеток этот разрыв теряется и смысла бегать нет наверно.
|
Тема закрыта для обсуждения