Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Предложение

Предложение
shef[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
25.11.2007 14:31 Сообщений: 97
а как на счет повышения навыков для отдельных частей тела. Например: постояно пробивают блок головы, и через некоторое кол-во подобного урона данного типа нанесенного игроку, повышается стойкость блока голова, и т. п.!

А если часто критушь, то также, через некоторое кол-во урона нанесенного игроком, повышается шк!

Fura[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
25.11.2007 17:44 Сообщений: 108
бред… а ты об уворотах подумал, они все время вертеться и у них будет повышаться ШУ?
Танат[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
25.11.2007 17:45 Сообщений: 455
а у меня предложения разогрева игрока

допустим на 10 раудне у него все характеристики повыщаються на 10%
Eternal[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
25.11.2007 18:27 Сообщений: 477
Танат:
допустим на 10 раудне у него все характеристики повыщаються на 10%


Ну если ВСЕ, то какой смысл… например, бьются уворот с критом. 10 раунд – у крита +10 к криту, шп и. тд. а у уворота +10 к увороту… ну и считай ничего не изменилось))
KNIGHT[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
25.11.2007 18:29 Сообщений: 249
Лучше навыки обращения с оружием, махаешь допустим всегда мечом качается навык меча, топором повышается топор и тд
Танат[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
25.11.2007 18:30 Сообщений: 455
Eternal:
Eternal25 Ноября 2007 – 18:27Танат: допустим на 10 раудне у него все характеристики повыщаються на 10%

Ну если ВСЕ, то какой смысл… например, бьются уворот с критом. 10 раунд – у крита +10 к криту, шп и. тд. а у уворота +10 к увороту… ну и считай ничего не изменилось) )


ну зато оптабольше нобьёшь
ПРАВ-СОЮЗ[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
25.11.2007 23:46 Сообщений: 35
я конечно за идеи и предложения… но не пора ли водить магии арбалеты, города, замки, как и описывают эту игру… и тогда голова будет совершено другими вопросами забита… )))
Serg09rus[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
26.11.2007 09:58 Сообщений: 34
ПРАВ-СОЮЗ:
ПРАВ-СОЮЗ
+1
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
26.11.2007 11:57 Сообщений: 1780
вы посмотрите Инфо Администратора… они явно что то задумали…

может уже тестируют Магию…
буйный псих[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
26.11.2007 13:22 Сообщений: 1185
вы ребят офигели, этоже полный фикс чистых критов будет, не я так неиграю(
Ober[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
26.11.2007 15:41 Сообщений: 253
ImperatoR:
вы посмотрите Инфо Администратора… они явно что то задумали…


А что там? кроме вопроса про идеи я там ничего нового не увидел. а посохом этим он уже полгода ходит)
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
26.11.2007 15:57 Сообщений: 1780
Ober, ты видать пол года назад заходил… он неделю назад был критом…
shef[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
27.11.2007 18:38 Сообщений: 97
Вообщето я предлагал небольшое повышение от 1 до 5 за раз!
wespe[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
28.11.2007 18:17 Сообщений: 104
а починку шмота когда включат, и как это будет выглядеть?
shef[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
28.11.2007 20:07 Сообщений: 97
wespe, починка шмота есть: заходишь в оружейную лавку. нажимаешь оружейную мастерскую, выделяешь шмот, требующий починки, и чинишь!

каждая починка отнимает максимальную причность!
logaberloga[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
04.12.2007 10:24 Сообщений: 2
необходимо создать профессии-добывающие и перерабатывающие. Тогда торговцы смогут покупать прдукцию и продавать ее. В этом случае на торговцевлегко ввести налог. На остальных не надо, но необходимо ограничить максимальные наценки на товар(max %). Например: добыча железа-изготовление оружия-купля/продажа игрокам или лавочникам. у лавочника появиться возможность опт. закупок и продажа в розницу. Профессия торговца будет интереснее. И игра тоже будет интереснее
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: