Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Предложение
Предложение | |
---|---|
|
|
25.11.2007 14:31 Сообщений: 97 |
а как на счет повышения навыков для отдельных частей тела. Например: постояно пробивают блок головы, и через некоторое кол-во подобного урона данного типа нанесенного игроку, повышается стойкость блока голова, и т. п.!
А если часто критушь, то также, через некоторое кол-во урона нанесенного игроком, повышается шк! |
Fura[5]
|
|
25.11.2007 17:44 Сообщений: 108 |
бред… а ты об уворотах подумал, они все время вертеться и у них будет повышаться ШУ?
|
Танат[5]
|
|
25.11.2007 17:45 Сообщений: 455 |
а у меня предложения разогрева игрока
допустим на 10 раудне у него все характеристики повыщаються на 10% |
Eternal[7]
|
|
25.11.2007 18:27 Сообщений: 477 |
Танат: допустим на 10 раудне у него все характеристики повыщаються на 10% Ну если ВСЕ, то какой смысл… например, бьются уворот с критом. 10 раунд – у крита +10 к криту, шп и. тд. а у уворота +10 к увороту… ну и считай ничего не изменилось)) |
KNIGHT[6]
|
|
25.11.2007 18:29 Сообщений: 249 |
Лучше навыки обращения с оружием, махаешь допустим всегда мечом качается навык меча, топором повышается топор и тд
|
Танат[5]
|
|
25.11.2007 18:30 Сообщений: 455 |
Eternal: Eternal25 Ноября 2007 – 18:27Танат: допустим на 10 раудне у него все характеристики повыщаються на 10% Ну если ВСЕ, то какой смысл… например, бьются уворот с критом. 10 раунд – у крита +10 к криту, шп и. тд. а у уворота +10 к увороту… ну и считай ничего не изменилось) ) ну зато оптабольше нобьёшь |
ПРАВ-СОЮЗ[3]
|
|
25.11.2007 23:46 Сообщений: 35 |
я конечно за идеи и предложения… но не пора ли водить магии арбалеты, города, замки, как и описывают эту игру… и тогда голова будет совершено другими вопросами забита… )))
|
Serg09rus[8]
|
|
26.11.2007 09:58 Сообщений: 34 |
ПРАВ-СОЮЗ: +1
ПРАВ-СОЮЗ |
ImperatoR[11]
|
|
26.11.2007 11:57 Сообщений: 1780 |
вы посмотрите Инфо Администратора… они явно что то задумали…
может уже тестируют Магию… |
буйный псих[7]
|
|
26.11.2007 13:22 Сообщений: 1185 |
вы ребят офигели, этоже полный фикс чистых критов будет, не я так неиграю(
|
Ober[5]
|
|
26.11.2007 15:41 Сообщений: 253 |
ImperatoR: вы посмотрите Инфо Администратора… они явно что то задумали… А что там? кроме вопроса про идеи я там ничего нового не увидел. а посохом этим он уже полгода ходит) |
ImperatoR[11]
|
|
26.11.2007 15:57 Сообщений: 1780 |
Ober, ты видать пол года назад заходил… он неделю назад был критом…
|
shef[3]
|
|
27.11.2007 18:38 Сообщений: 97 |
Вообщето я предлагал небольшое повышение от 1 до 5 за раз!
|
wespe[10]
|
|
28.11.2007 18:17 Сообщений: 104 |
а починку шмота когда включат, и как это будет выглядеть?
|
shef[3]
|
|
28.11.2007 20:07 Сообщений: 97 |
wespe, починка шмота есть: заходишь в оружейную лавку. нажимаешь оружейную мастерскую, выделяешь шмот, требующий починки, и чинишь!
каждая починка отнимает максимальную причность! |
logaberloga[5]
|
|
04.12.2007 10:24 Сообщений: 2 |
необходимо создать профессии-добывающие и перерабатывающие. Тогда торговцы смогут покупать прдукцию и продавать ее. В этом случае на торговцевлегко ввести налог. На остальных не надо, но необходимо ограничить максимальные наценки на товар(max %). Например: добыча железа-изготовление оружия-купля/продажа игрокам или лавочникам. у лавочника появиться возможность опт. закупок и продажа в розницу. Профессия торговца будет интереснее. И игра тоже будет интереснее
|
Тема закрыта для обсуждения