Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
спасти ученика или спасти друга
спасти ученика или спасти друга | |
---|---|
|
|
14.07.2009 11:30 Сообщений: 152 |
http://s40.radi…1cbb2c98ef4.jpg
Спасти ученика. Изначально идея называлась так. Ее суть – при заходе персонажа в игру (ученика) и в том случае если наставник находится в игре и не в бою то ученику направляется системное сообщение что он похищен злобными ботами (ну или кем там он может быть похищен но не суть важно) и ученику дается 3 минут что бы написать своему наставнику «я похищен(а)». После этого ученик оказывается на карте (карта вариант 1) в любой из клеток и связь с миром Миста прекращается. Ученик не может сломать деревянные перегородки, он видит все пространство своей клетки, но не видит всей остальной карты. Он просто ходит по клетке и все (6 раундов) после чего из стен начинают входить боты через каждые 3 раунда на 1 уровень ниже ученика. В свое время наставник идет, например на опушку, там сделать опцию «курган проклятых душ» входит в опцию видит заявка на бой в которой его ученик нажимает вступить, и оказывается на карте. Он видит только на 1 клетку вокруг себя. (при условии введения в магазине «лампы первопроходца» и покупке, ее можно положить в карман нажав использовать действие длится весь бой на карте, увеличивает пространство обозрения еще на 1 клетку. Оказавшись на карте начинает искать ученика. В свое время сразу после того как наставник окажется на карте начиная со 2 раунда для него начинают выходить из стен (определяется рандомно) боты наставника равные его уровню. Появляются через 3 раунда. Таким образом, наставник исследуя подземелья кургана находит ученика и вместе с ним отправляется искать камень выхода разбив который можно выйти с карты. Камень располагается на карте рандомно. Призы – квестовый опыт рвный хп участников, плюс к этому за каждого убитого бота 50% опыта. Сделать возможность выпадения из ботов скарба. И второй вариант карты. Это похищение соклановца. Принцип такой же. Зашел в игру похитили. Можешь скинуть одно сообщение кому либо из клана этот человек является командиром команды и видит заявку на вступление в «кургане», после вступления у него появляется код (как в туннеле) и он может сообщить еще 2 соклановцам чтоб пошли в команду. При разном уровне спасателей (например 4, 7 и 9 уровня или 4, 4 и 9 уровня) боты выходят рандомно в зависимости от уровня и в процентном соотношении от участников спасательной операции. Так для 4, 7 и 9 уровней появление бота соответствующего уровня равно 35%, а для 4, 4 и 9 появление бота 4 уровня рано 75%, а 9 уровня 25%. Бой, поиск и выход с карты осуществляется как описано в первом варианте. Призы те же. Примечание: Вместо соклановца можно сделать любого игрока. И наказание – при неудачном спасении (гибели всех спасателей или спасаемого) блокировка персонажа на время (хотя не вариант, но что то надо существенное что б был стимул спасать). Время не большое от 1 часа до 3 максимум. Ммм…. Наказание можно не делать совсем. |
trivilas[9]
|
|
14.07.2009 12:04 Сообщений: 212 |
бред
|
Creeds[8]
|
|
14.07.2009 12:06 Сообщений: 548 |
trivilas, хватит писать ересть и большие карты
|
XStell2[9]
|
|
14.07.2009 12:14 Сообщений: 1578 |
а если нет ученика
|
vellirion[9]
|
|
14.07.2009 12:21 Сообщений: 152 |
Creeds, не нравится не читай
XStell, не обязательно вобще идею переносить только на учеников во втором варианте предложены соклановцы. Или вобще проще, любого с определенного уровня, например с 5 могут похитить если есть друзья повезло нет, занчит нет. |
Creeds[8]
|
|
14.07.2009 12:29 Сообщений: 548 |
vellirion, только из-за червы рисуешь наверно! делай карты маленькие, но что бы смысл был в них
|
vellirion[9]
|
|
14.07.2009 12:41 Сообщений: 152 |
Creeds, нет далеко не из-за нее. Хотя если бы дали не отказался.
1. Я рисую потомучто мне на работе приходится иногда ждать по нескольку часов, дома я не рисую, а играю. 2. Большие карты рисую потому что на маленьких для квеста масштаба просто не хватает 3. Квест подрузомевает что ты будешь в нем находится долго (покрайней мере в моем понимании) из за этого тебе дается опыт, прилично причем (по крайней мере должно даватся). Плюс к этому какие то призы. 4. Маленькие карты я считаю для боя или если делать квест то надо сотавлять из них какой то ряд (что то типа комнат, пещер, залов и т. д.) |
Creeds[8]
|
|
14.07.2009 12:43 Сообщений: 548 |
vellirion, Админы же говорили квестов не будет
|
vellirion[9]
|
|
14.07.2009 12:56 Сообщений: 152 |
Creeds, я не видел такого. Если админы напишут чтонебудет, или кто ссылку даст где они написали что не будет тогда да, перестану писать. Вр всяком случае на форуме. ТЬак картинки с картами если что выкладывать переодически ))). и еще не много вернувшись к началу разговора – любую большую карту можно уменьшить и маленькую увеличить, правда не всегда получится нормально.
|
Nevere[7]
|
|
14.07.2009 13:16 Сообщений: 320 |
прочитав тему про *атаку на белонг*, эту и многие другие понял что все хотят неожиданности в мисте, на данный момент её вобще нету((
|
Creeds[8]
|
|
14.07.2009 13:26 Сообщений: 548 |
Nevere, обьясняю через неделю будет такой есктрим лучше помолчи а то летать будем
http://www.mist…staff.php?id=47 |
Olegsus[10]
|
|
14.07.2009 13:44 Сообщений: 1430 |
Nevere, ага блин… ) зделают неожыданость все будут плакать верните прежний мист… так всегда… )
|
pekman[10]
|
|
14.07.2009 13:55 Сообщений: 1816 |
Creeds: Админы же говорили квестов не будет где говорили? а мне помниться данжесты обещали всякие |
Тема закрыта для обсуждения