Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Уже говорилось, тут четкая расстановка
Уже говорилось, тут четкая расстановка | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 → | |||||||
|
|||||||
30.07.2009 15:54 Сообщений: 1588 |
Посмотрел только что отрывок из фильма "Робин Гуд" и понял что необходимо завести в игре луки.
Предлагаю разделить это оружие на две части (лук и колчан) и сделать сугубо индивидуальным по отношению ко всему остальному оружию. 1) Доступно с 3 уровня. 2) В требованиях имеет одну графу: "уровень", то есть луки не требуют каких-то статов. 3) имеет дальность до 10 клеток (это лук как никак). 4) при ударе вплотную имеет удар 1-2, вне зависимости от уровня. 5) дальний удар имеет силу: 4-6 на 3 уровне +10% пробития брони 6-9 на 4 уровне +15% пробития брони 8-10 на 5 уровне +20% пробития брони 10-14 на 6 уровне +25% пробития брони 18-24 на 7 уровне +30% пробития брони 25-32 на 8 уровне +35% пробития брони 30-35 на 9 уровне +40% пробития брони Больше никаких характеристик не имеется, луки универсальны на все раскачки. 6) вместе с луком можно будет одеть колчан, который также есть на каждый уровень: 3-10 стрел, 4-15 стрел, 5-20, 6-25, 7-30, 8-35, 9-40, у колчана будут характеристики также же, строго по уровню. 7) если забыл колчан, забыл положить стрелы или они кончились в бою – то просто не можешь стрелять. 8) стрелы будут продавать в магазине, в разделе элексиры во вкладке "стрелы", в будущем их можно будет изготавливать, стрелы универсальны для всех луков и стоят по 5 меди. Сами луки по цене близки к обычным мечам на данный уровень. 9) естественно луки можно точить и улучшать Соответственно голосование
|
||||||
DOGIS[5]
|
|||||||
04.08.2009 01:20 Сообщений: 12 |
очень понравилась идея с тем что стрелы заканчиваються… посмотрите хаоты 4 уровней (другие не знаю пока 4ый) 60% людей с копьями… а если увеличить ещё растояние это ужас тихий будет… по этому когда дайдёт до того что в хаоте 9 из 10 человек с луками(стрелы закончились) и оставшийся человек в мясо рубит противоположную команду получая за это **** опыта и каких 20 фишек, люди задумаються – а может мне одеть мечь?
Про колчан… (к примеру берём 3ур. 1x1 10 стрел с уроно 4-6 (реальный урон из за силы и т. п будет 15) это 150 энергии, много из вас кто имел на 3ур. 150 энергии? и это при том что тебя убьёт пока ты в пути… ) поэтому мне кажеться что больше надо мудрить не с луками, а с колчанами… всего чтобы был 1 вид колчанов в который вмещаеться 3 стрелы и в зависимости его улучшения +1+2+3 (его нельзя чинить ну или только за червы… стоимость починки велика должна быть)добовляеться по 1 стреле вместимости… одеваеться он вместо пояса и по этому человек может одеть вместе с луком для ближнего боя мечь одноручный или топор. урон у лука предположим как у обычного меча… с учётом дальности 5 клеток урон лука 5=100% урон 4=90% урон 3=80% урон 2=70% урон Что мы с этого имеем? при 3 стрелах, не всегда будет выгодным, так как блоки то сё… а когда к вам подошли урон от меча не так велик… и шансы на победу равны у всех… использование колчана с 6-ью стрелами очень увеличивает шанс вашей победы но это очень не дешёвое развлечение и его будут использовать только в великих битвах и турнирах… цена самого колчана должна быть не велика… чтоб люди могли ознакомиться с тактикой и самой идеей лука… посте первых тестов если и так будет слишком много лучниковто сами решите понизить им урон, или же чтобы лук давал "-" статы… или мфки… улучшение лука даёт урон при сближении цели лук +1 даёт 10% урона на растоянии 4 клеток +20% на растоянии 3 и +30% на растоянии 2ух… в итоге с луком +3 с любого растояния 100% урон… |
||||||
Ambery[9]
|
|||||||
07.08.2009 11:20 Сообщений: 1010 |
не надо издеваться над луками или колчанами, делать из них оружие храма или избранных. Это должно быть абс доступное для всех альтернативное оружие… без лишних сложностей, тогда такую систему будет проще запустить и она будет работаь.
|
||||||
NaxALL[7]
|
|||||||
07.08.2009 12:43 Сообщений: 1361 |
Я уже писал в этом топе что я категорически против? эм, вроде нет
Категорически ПРОТИВ |
||||||
и было время[3]
|
|||||||
07.08.2009 12:58 Сообщений: 100 |
а мну пузырь коньяка и пулемёт. положу всех.
|
||||||
и было время[3]
|
|||||||
07.08.2009 13:01 Сообщений: 100 |
да. я робин хууд
|
||||||
Мистер_Уварот[5]
|
|||||||
07.08.2009 16:20 Сообщений: 806 |
ммм… а мне косяк:kur: и косу я смерть с косой))
|
||||||
cackeкун[5]
|
|||||||
12.08.2009 18:14 Сообщений: 8 |
да ет все оч прикольна но можна зделать и такое:
1)навык дль лука((с повышением навыка повышаласть точнасть попадения стрелы))) 2)лук будет продаватса с теми характер. што и охотничии ружя тоесть лвл, навык 3)и зделать елики для лучников ))повышение точнасти или прицел)) 4)навык повышаетсапри попадении в мишень(перса) 5)на охоте, рыбалке, и на собирание ростеней навык тоже повышаетса при убийстве бота также и в храме и в тонеле . |
||||||
Klinogon[11]
|
|||||||
12.08.2009 20:36 Сообщений: 316 |
Как по мне то и копья лишние, а уж луки полный отстой.
|
||||||
umbonium[8]
|
|||||||
12.08.2009 21:25 Сообщений: 242 |
о.0 жесть лучнику необходим кинжал, даже в древние времена лучники были снабжены альтернативным оружие, взять хоть в пример игру рим тотал вар, после того как у лучников заканчиваются стрелы они достают короткие мечи, в нашем случае это могут быть кинжалы, извинюсь, но скажем, есть ли смысл лука против увара? Или вы хотите стрелять исключительно по танкам и критам, может в новом мисте, при появлении гибридных раскачек это и будет, но не сейчас, да и потом, мне все же хотелось магов видеть, а не лучников:)
|
||||||
M-i-s-t-i-c[8]
|
|||||||
12.08.2009 23:26 Сообщений: 1588 |
umbonium, требования на лук не распространяются на статы, то есть будут те, кто сможет все закинуть в ловку или в силу
|
||||||
Wildhoney[10]
|
|||||||
13.08.2009 01:44 Сообщений: 2556 |
pekman: закончились стрелы и можешь сливаться что ли? толку то от тебя уже не будет А последней стрелой надо сделать, чтобы можно было застрелиться – дабы опыт врагу не достался =) Если серьезно – согласна с umbonium'ом, когда стрелы заканчиваются – у лучника должно появляться оружие ближнего боя. Просто по логике вещей. Или в крайнем случае – умение рукопашного боя древнего стиля Вха-Рю-Дам :) |
||||||
Илбэч Ван[9]
|
|||||||
13.08.2009 03:03 Сообщений: 2728 |
M-i-s-t-i-c: 3) имеет дальность до 10 клеток (это лук как никак). это уже не катапульта даже, это уже даже мангонель, или трибуше :) Что же до пробития брони – учите историю сударь :) Броню луки пробивали весьма слабо, (за исключеним английских двенадцатифунтовых луков, но они не долго жили так как вскоре появилось огнестрельное оружие) ДАже стрелы с бронебойным четырехгранным оголовком, максимум кольчугу могли пробить. для пробития доспехов были созданны арбалеты. В основном, луки, были оружием черни, так как дешевы и доступны и стереляли с них в 90% срезнями. |
||||||
M-i-s-t-i-c[8]
|
|||||||
13.08.2009 03:55 Сообщений: 1588 |
Илбэч Ван, а ты не думаешь что стрелы будут все "стойко вынес" лететь? это хоть как-то уравновесит
|
||||||
Dragon_Kryte[5]
|
|||||||
13.08.2009 08:57 Сообщений: 98 |
я не понимаю, 4 месяца назад я написал свою идею про лук ( http://www.mist…ggestions/5295/ ), и все в один голос твердили, что это баян и что "поиск рулит"… Теперь все хвалят эту идею…
|
||||||
Илбэч Ван[9]
|
|||||||
13.08.2009 11:29 Сообщений: 2728 |
M-i-s-t-i-c: Илбэч Ван, а ты не думаешь что стрелы будут все "стойко вынес" лететь? это хоть как-то уравновесит При сорока процентов пробоя брони? )) А если еще с заточкой на мк или пробой? ) Да озелененые? Я думаю такие лучники даже калибра Колаша перса будут весело на запчасти разбирать :) Уж больно ты огромные модификаторы написал им) Сам погляди, у меча ДЕВЯТОГО уровня для уворота Урон:29-35 а луку ты предлагаешь 30-35, да еще 40% пробоя брони :) Удары уворота же стойко не переносят, так ведь? ) А теперь прикинь на свой лук наворот типа +5 да зелень, да камни. Это будет что-то типа ИСУ-152 по убойности :)) |
||||||
Тема закрыта для обсуждения