Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Клановые турниры по 3 человека

  1 2 3 4 5 6
Клановые турниры по 3 человека
  1 2 3 4 5 6
Эцио Аудиторе[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
15.10.2017 14:11 Сообщений: 4471
Понимаю, раньше в такие заявки много народу ходила, онлайн у игры было 1к и более игроков. Но сейчас… 4 заявки с трудом набирается и то зачастую проходят туры где 1-2 команды игроков.
Верните клановые турниры по 2 чтобы снова было движение и нормальный банк кланового опыта. А то за первые места дают очень мало КО из-за малого числа заявок, хотя по сути по 3 человека с каждой стороны играет.
Вернуть клан туры по 2 человека?
Да, нужно больше народу
76 голосов - 60,8%
Нет, и так хорошо
49 голосов - 39,2%
Всего проголосовало:125

acid rain[4]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#46
15.10.2017 19:54 Сообщений: 776
Удалено модератором
Комментарии
  • Taragata [15.10.2017 20:00]:  Молчание: 7 дней, Оскорбление
werquir[14]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#47
15.10.2017 22:32 Сообщений: 8041
На 12лв 2 клана учавствовало. Неплохо.
Соник[11]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#48
15.10.2017 22:49 Сообщений: 810
Удалено модератором
Комментарии
  • Ариадна [16.10.2017 11:53]:  Молчание: 3 дня, флуд
errard[5]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#49
15.10.2017 23:14 Сообщений: 885
Ну мне очень нравится идея Мистраля с темы на которую Эль Магнифико ссылался
Мистраль941126:

пусть будет 3 на 3, для активных кланов, но чтобы можно было заходить 2ём без штрафа

Те кланы, у которых нету три игрока, смогут выставить двоих, чтобы заработать хоть немного ко (как минимум)). Это повысит количество заявок. А больше заявок – больше ко – все в выиграше.
Vermithor[14]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#50
16.10.2017 00:07 Сообщений: 1569
Переход на турниры 2х2 на постоянную основу – это некий самообман все таки, не выход это… Дополнять теннью – по мне тоже не то, все это самообман. Попытка не решить проблему а сгладить ее.
Я бы предложил пару вариантов действительно решивших проблему: 1) Сократить кол-во уровней и тем самым увеличить плотность игроков на уровнях. 2) Сократить кол-во кланов в 1,5 раза, увеличить штаб в 1,5 раза и тем самым увеличить возможности кланов собирать полные команды.
4empion[15]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#51
16.10.2017 00:12 Сообщений: 1029
Я бы предложил изменить формат турнира вообще. Предположим дается общий фонд клан опыта – 10 тыс. Бои проходят 1 на 1 на всех уровнях. За победу и поражение участников, кланам начисляются очки. В итоге общий фонд пилится между кланами согласно местам в общем зачете. Сейчас есть лоу кланы, где люди не хотят идти дальше по уровням, так же кланы где сконцентрированы средние лвлы и тд. Больше 1 команды на определенный лвл эти кланы выставить не могут, что не очень-то и здорово. Это предложение можно обсуждать и корректировать.
Чирако Улиязо[14]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#52
16.10.2017 00:28 Сообщений: 2128
Я бы для начала попробовал сделать турниры в два раза реже, умножив награду в два раза. Самый простой и безболезненный эксперимент. Тогда даже слабым составом можно будет брать достойное количество опыта, сократив при этом траты в два раза. Причем если вырастит посещаемость, то и общий уровень затрат то не уменьшиться, вместе с ним и отток серы и червы останется на прежнем уровне. Игроки приобретут – администрация не потеряет.
Vermithor[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#53
16.10.2017 01:36 Сообщений: 1569
4empion, в твоем предложении теряется самое главное, сама суть турнирых клановых боев. Ты предлагаешь тупо дуэльные бои, только не за фишки, а за клан опыт.
Чирако Улиязо, увы система распределения клан опыта такова, что самым слабым составом достойное кол-во клан опыта не возьмешь, даже если умножат фонд вдвое. Наверное в том числе и по этому сейчас на турниры ни кто не ходит, потому что есть смысл идти на турнир только ради 1-2 места, остальные места только кормят клан опытом победителей, а сами ничего не получают. 1 место забирает 40-50% всего фонда, второе место забирает 25-30% фонда. На 3, 4, 5 и т. д. места остается 15-20% на всех вместе. Грубо говоря для примера на 10 лвл, если увеличат фонд вдвое (допустим не 1250 а 2500 к. о.), то первое место забирет не 500, а 1100 к. о., 2е место не 350, а 700 к. о., а 3, 4, 5 место не по 150 к. о. а по 200 к. о. На 50 к. о. больше или меньше для 10 лвл вообще все равно) при больше кол-ве команд разрывы между 1, 2 и прочими местами будут еще больше).
Чирако Улиязо[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#54
16.10.2017 09:09 Сообщений: 2128
Охотник, Я про награду в два раза, а не про фонд. первое место не 1000, а 2000,
второе не 500, а 1000, пятое не 150, а 300. Надо заложить в привычную формулу на любое место X2
Танцующий[13]
 
  • +
  • 8|1
  • -
#55
16.10.2017 17:08 Сообщений: 899
Возможно реально есть проблема с малой численностью команд на турнирах. Но. Клановый турнир, в моём понимании(не претендую на истину 100%-ную), должен отображать силу кланов на конкретном уровне. В идеале, даже 3 человека команда эт мало. Иметь преимущество должен не клан, где есть 1 сильномогучее тело на уровне, а клан, суммарная сила воинов которого выше в уровневой группе. Дикая мысль на ум пришла: вообще, в заявку клан-тура скок ни есть персов от клана, лишь ограничение по уровню оставить. Вот тогда реально будет видна сила клана на лвл)):hehehe: :586:
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#56
16.10.2017 17:32 Сообщений: 8041
Танцующий, мне тоже такая идея нравится. Но у нас тур не сильнейшего клана на уровне, а сильнейшей пары/тройки в одном клане на уровне. Про это еще говорилось очень, очень давно…
ХелечкаДебоширка[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#57
16.10.2017 23:35 Сообщений: 557
Танцующий, когда я была на 7м, была точена похуже, чем сейчас, но нас таких в клане было 9 человек… запинали бы любого слона все вместе то :586:
Vermithor[14]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#58
16.10.2017 23:52 Сообщений: 1569
Танцующий, werquir, Это с одной стороны логично. С той стороны, когда онлайн в игре 3000-4000 человек) А с реальной стороны – на такой турнир заявится одна – две команды, так как остальным ловить нечего будет) Или у нас все желают работать мясом в мисте и поднимать фонд к. о. двумя игроками, зная что будет команда с 6-7-8 игроками?
Freeman[11]
 
  • +
  • 11|1
  • -
#59
17.10.2017 00:16 Сообщений: 995
Давайте не будем ломать, то что работает годами. Еще не хватало шикарных обнов для туров.
В игру нужно просто новая молодая кровь. Не псжник, который будет труситься за опытом. А люди с желанием играть.
А для этого нужно сделать условия, чтобы человек пришел и остался.
А не так как сейчас: приходит новый человек и его псжник фуловый просто выносит в пух и прах и он теряет интерес, не разобравшись полностью в игре .
Сейчас уровень заточки на лоу вырос в разы, когда я начинал играть.
Как выход с ситуации: Исходя с того, что админы правдами и не правдами, тянут людей на хаи лвл, кормя всех кучой опыта.
Запретить донат до 7 лвл, пусть люди прочувствуют игру, а не прийти и понять, что тут донат все решает.
Это мое субъективное мнение и да думаю админам это не понравится
А вот с 7 лвл можешь донатить, можешь нет )
До 7 лвл человек повоюет на турах, локациях, в хаотах и нормально все узнают, пощупают и поймут нужна или ему это игра или нет
(до 7 лвл заточиться к фуллу +5зелень бкж вполне реально)
Редактировано Freeman[11] 17.10.2017 00:27
werquir[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#60
17.10.2017 09:01 Сообщений: 8041
Охотник, в это вс заявилось 1-2 команды. Но будь условие, что можно бнзнаказанно приходить любвм количеством, явился бы и я и было бы 3 участника ;) так что не факт, что явка стала бы меньше.

Freeman, супер. И разделить игру на 1-7лв и 8-15. Но кто будет играть в 8-15 то? )
Редактировано werquir[14] 17.10.2017 09:05
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: