Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

пластины для одёжи и щита

1 2
пластины для одёжи и щита
1 2
алег[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
01.08.2009 23:47 Сообщений: 56
Идея такова: сделать 4ый вид ресов-руда. Она будет 6и типов: медь, железо, бронза, серебро, золото, платина. Соответственно требующиеся навыки добычи: 0 10 20 30 45 60. Для сбора в магазине сделать различные кирки. Добывать можно будет с 4 лвла. Ресы будут –руда, ингридиенты – сплав, продукт-пластины. Ресы добываются как на траве, ток сделать не 3 рудника, а 1ин, и из того не каждый раз руда выпадает. Например насобирали вы 5 шт медн руды, идёте в магазин и покупаете рецепт сплава, идёте в плавильную и делаете медн сплав, в рецепте ингридиенты-сплав 5шт, растворитель(ну или чонить др) и ещё чонибудь что покуп в магазине(соответственно для каждых типов пластин надо больше руды). Далее делаете ещё 2 сплава и идёте в магазин покупаете молот, проходим в кузницу(сделать её гденибудь) и куём пластины из 3 шт сплавов и воды(для охлаждения). Делаете ещё 1у пластину и есть набор, далее идёте к созидателю и просите его вставить пластину к вам в одёжку (тока в одёжку и щит) на перчи надо 4 пластины(соответственно созид для разных типов разное). Когда пластина вставлена, вам рандомно выпадает 1 хорактеристика, тобишь снижение урона, шанс крит и тд и тп. У пластины прочка 50(или меньше) боёв, соответственно потом она исчезает. Вот принципи и идея, голосуем.
как идейко?
отлично, надо делать
16 голосов - 57,14%
идея хорошая, но недаработана
6 голосов - 21,43%
ещё не определился
1 голос - 3,57%
мне ненравиться
0 голосов
полный отстой, тему в топку
5 голосов - 17,86%
Всего проголосовало:28

алег[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
01.08.2009 23:59 Сообщений: 56
если кто хочет, может высказываться по поводу доработки идеи
алег[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
02.08.2009 00:07 Сообщений: 56
алег:
рецепте ингридиенты-сплав 5шт

в рецепте ингридиенты-руда 5 шт
АМДУСЦИАС[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
02.08.2009 00:11 Сообщений: 87
Целую профессию почти что придумал)
алег[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
02.08.2009 00:17 Сообщений: 56
АМДУСЦИАС, ато, я такой)
TMWH[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
02.08.2009 00:43 Сообщений: 270
Не раскрыто:
1. Рыночная стоимость.
2. И так куча продукции, ввод профы в таком виде приведет к увеличению пропасти между богатыми и бедными.
3. Преславутый "боланс".
4. Введение этой профы поднимет с новой силой бушующие толпы с криками: "Все для реальщиков.". Потому что найдутся люди, которые смогут добиться "правильных" бонусов.
5. Вводить кузницу ради того, чтоб ковать пластины… Хм… Ну не знаю)))

Вобщем это мое мнение и меня не пинать =)
алег[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
02.08.2009 00:49 Сообщений: 56
TMWH,
1 например затраты на магаз + сера(за работу) на каждый вид ещё +1 серы
2пропасти на будет потому что кто захочет это сделать денег особо иметь не надо, надо просто убить время
3если у всех они будут(а они будут у большенства) боланс останеться неизменным
4тут деньги особо вкладывать не надо, надо время, а реальщики что с пластинами, что без на своём уровне всегда будут сильнее всех
5ну не знай дальше))
TMWH[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
02.08.2009 00:57 Сообщений: 270
алег, вот ты говоришь время… Как ты представляешь процесс добычи руды? Если как рыбу(траву, зверей), то времени тут особо не нужно, даже с рандомным выпадением. А если разрабатывать новую механику добычи, то, ИМХО, вес профессии должен быть гораздо больше, чем "Рандомный бонус на шмот"))

+ скорее-всего затраты времени на добычу руды и прокачку профессии не будет представляться возможным компенсировать ценой…
Редактировано TMWH[7] 02.08.2009 01:00
алег[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
02.08.2009 01:02 Сообщений: 56
TMWH, я про время в смысле что на 1ин набор надо сходить на руду не меньше 30 раз, ещё можно очень на многом запароться, тоесть если с хорошим нетом у тя на 1у руду уходит 2 мин, то при 100% исполнении те на 1ин набор нужен час, следовательно на весь шмот надо потратить 5 часов, повторяю, при 100% исполнении. А что насчёт рандомного бонуса так в созидании тоже самое.
+если те не захочиться этим заниматься, не надо))
Редактировано алег[6] 02.08.2009 01:04
алег[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
02.08.2009 01:07 Сообщений: 56
а процесс добычи руды я се представляю так: ты появляешься на карте, там 1а клетка занята рудником, на первой руде надо ляснуть 1ин раз чтоб оттуда высыпалась руда, на 2ой 2, на 3ей 3 и тд. +ко всему те при том мешают мобы.
Редактировано алег[6] 02.08.2009 01:07
TMWH[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
02.08.2009 01:26 Сообщений: 270
алег, при такой сложности добычи какого плана бонусы будут выпадать? и как по твоему они не будут влиять на баланс? (если добывать тяжело и не рентабельно, то этим будут заниматься только извращенцы)))
алег[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
02.08.2009 01:32 Сообщений: 56
алег:
растворитель(ну или чонить др) и ещё чонибудь что покуп в магазине

можно сделать одноразовую форму(2 меди), дрова(2 меди)
алег[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
02.08.2009 01:35 Сообщений: 56
TMWH, ну на меди например шп2 шку2 короче небольшие, а на платине мона и отражение урона сделать, на щите снижение урона, короче как в созид, тока в миниатюре(бонусы)
алег[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
02.08.2009 01:41 Сообщений: 56
с чего ты взял что не рентабильно? Возьмём к примеру медь при 100% и сапоги.
За час ты добыл руду, те надо сделать 6 сплавов(4х6=24меди).
из 6и сплавов 2е пластины (водах2=4меди).
Затраты:28 меди, стоимость пластины 1.14, набор 2. 28. итого за час ты заработал 2 серы.
первые инструменты стоят каждый по 2 серы.
например сначала вероятность успеха 50 % итого тратишь 2 часа, зарабатываешь 2 серы, тратишь 6 часов, инструмент окупаеться. Не рентабельно?
TMWH[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
02.08.2009 01:57 Сообщений: 270
алег, при таком раскладе эти штуки будут совершенно у всех и их постигнет та же участь, что и остальные виды товаров)
алег[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
02.08.2009 02:01 Сообщений: 56
а ты хочешь чтоб были не у всех?, прошу, предлогай идеи по усложнению, усоверженствованию и прочему
P. S: ты противоречишь самому себе
TMWH:
то этим будут заниматься только извращенцы)))
но принципи если предложишь чонить дельное, валяй)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: