Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
пластины для одёжи и щита
пластины для одёжи и щита | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 → | |||||||||||||
|
|||||||||||||
01.08.2009 23:47 Сообщений: 56 |
Идея такова: сделать 4ый вид ресов-руда. Она будет 6и типов: медь, железо, бронза, серебро, золото, платина. Соответственно требующиеся навыки добычи: 0 10 20 30 45 60. Для сбора в магазине сделать различные кирки. Добывать можно будет с 4 лвла. Ресы будут –руда, ингридиенты – сплав, продукт-пластины. Ресы добываются как на траве, ток сделать не 3 рудника, а 1ин, и из того не каждый раз руда выпадает. Например насобирали вы 5 шт медн руды, идёте в магазин и покупаете рецепт сплава, идёте в плавильную и делаете медн сплав, в рецепте ингридиенты-сплав 5шт, растворитель(ну или чонить др) и ещё чонибудь что покуп в магазине(соответственно для каждых типов пластин надо больше руды). Далее делаете ещё 2 сплава и идёте в магазин покупаете молот, проходим в кузницу(сделать её гденибудь) и куём пластины из 3 шт сплавов и воды(для охлаждения). Делаете ещё 1у пластину и есть набор, далее идёте к созидателю и просите его вставить пластину к вам в одёжку (тока в одёжку и щит) на перчи надо 4 пластины(соответственно созид для разных типов разное). Когда пластина вставлена, вам рандомно выпадает 1 хорактеристика, тобишь снижение урона, шанс крит и тд и тп. У пластины прочка 50(или меньше) боёв, соответственно потом она исчезает. Вот принципи и идея, голосуем.
как идейко?
|
||||||||||||
алег[6]
|
|||||||||||||
01.08.2009 23:59 Сообщений: 56 |
если кто хочет, может высказываться по поводу доработки идеи
|
||||||||||||
алег[6]
|
|||||||||||||
02.08.2009 00:07 Сообщений: 56 |
алег: рецепте ингридиенты-сплав 5шт в рецепте ингридиенты-руда 5 шт |
||||||||||||
АМДУСЦИАС[5]
|
|||||||||||||
02.08.2009 00:11 Сообщений: 87 |
Целую профессию почти что придумал)
|
||||||||||||
алег[6]
|
|||||||||||||
02.08.2009 00:17 Сообщений: 56 |
АМДУСЦИАС, ато, я такой)
|
||||||||||||
TMWH[7]
|
|||||||||||||
02.08.2009 00:43 Сообщений: 270 |
Не раскрыто:
1. Рыночная стоимость. 2. И так куча продукции, ввод профы в таком виде приведет к увеличению пропасти между богатыми и бедными. 3. Преславутый "боланс". 4. Введение этой профы поднимет с новой силой бушующие толпы с криками: "Все для реальщиков.". Потому что найдутся люди, которые смогут добиться "правильных" бонусов. 5. Вводить кузницу ради того, чтоб ковать пластины… Хм… Ну не знаю))) Вобщем это мое мнение и меня не пинать =) |
||||||||||||
алег[6]
|
|||||||||||||
02.08.2009 00:49 Сообщений: 56 |
TMWH,
1 например затраты на магаз + сера(за работу) на каждый вид ещё +1 серы 2пропасти на будет потому что кто захочет это сделать денег особо иметь не надо, надо просто убить время 3если у всех они будут(а они будут у большенства) боланс останеться неизменным 4тут деньги особо вкладывать не надо, надо время, а реальщики что с пластинами, что без на своём уровне всегда будут сильнее всех 5ну не знай дальше)) |
||||||||||||
TMWH[7]
|
|||||||||||||
02.08.2009 00:57 Сообщений: 270 |
алег, вот ты говоришь время… Как ты представляешь процесс добычи руды? Если как рыбу(траву, зверей), то времени тут особо не нужно, даже с рандомным выпадением. А если разрабатывать новую механику добычи, то, ИМХО, вес профессии должен быть гораздо больше, чем "Рандомный бонус на шмот"))
+ скорее-всего затраты времени на добычу руды и прокачку профессии не будет представляться возможным компенсировать ценой… |
||||||||||||
алег[6]
|
|||||||||||||
02.08.2009 01:02 Сообщений: 56 |
TMWH, я про время в смысле что на 1ин набор надо сходить на руду не меньше 30 раз, ещё можно очень на многом запароться, тоесть если с хорошим нетом у тя на 1у руду уходит 2 мин, то при 100% исполнении те на 1ин набор нужен час, следовательно на весь шмот надо потратить 5 часов, повторяю, при 100% исполнении. А что насчёт рандомного бонуса так в созидании тоже самое.
+если те не захочиться этим заниматься, не надо)) |
||||||||||||
алег[6]
|
|||||||||||||
02.08.2009 01:07 Сообщений: 56 | |||||||||||||
TMWH[7]
|
|||||||||||||
02.08.2009 01:26 Сообщений: 270 |
алег, при такой сложности добычи какого плана бонусы будут выпадать? и как по твоему они не будут влиять на баланс? (если добывать тяжело и не рентабельно, то этим будут заниматься только извращенцы)))
|
||||||||||||
алег[6]
|
|||||||||||||
02.08.2009 01:32 Сообщений: 56 |
алег: растворитель(ну или чонить др) и ещё чонибудь что покуп в магазине можно сделать одноразовую форму(2 меди), дрова(2 меди) |
||||||||||||
алег[6]
|
|||||||||||||
02.08.2009 01:35 Сообщений: 56 |
TMWH, ну на меди например шп2 шку2 короче небольшие, а на платине мона и отражение урона сделать, на щите снижение урона, короче как в созид, тока в миниатюре(бонусы)
|
||||||||||||
алег[6]
|
|||||||||||||
02.08.2009 01:41 Сообщений: 56 |
с чего ты взял что не рентабильно? Возьмём к примеру медь при 100% и сапоги.
За час ты добыл руду, те надо сделать 6 сплавов(4х6=24меди). из 6и сплавов 2е пластины (водах2=4меди). Затраты:28 меди, стоимость пластины 1.14, набор 2. 28. итого за час ты заработал 2 серы. первые инструменты стоят каждый по 2 серы. например сначала вероятность успеха 50 % итого тратишь 2 часа, зарабатываешь 2 серы, тратишь 6 часов, инструмент окупаеться. Не рентабельно? |
||||||||||||
TMWH[7]
|
|||||||||||||
02.08.2009 01:57 Сообщений: 270 |
алег, при таком раскладе эти штуки будут совершенно у всех и их постигнет та же участь, что и остальные виды товаров)
|
||||||||||||
алег[6]
|
|||||||||||||
02.08.2009 02:01 Сообщений: 56 |
а ты хочешь чтоб были не у всех?, прошу, предлогай идеи по усложнению, усоверженствованию и прочему
P. S: ты противоречишь самому себе TMWH: но принципи если предложишь чонить дельное, валяй)
то этим будут заниматься только извращенцы))) |
||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения