Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Достижения

Достижения
Девятый[4]
11.11.2017 20:33 Сообщений: 20
Родилась тут такая идея…
Все мы знаем, что существуют в игре достижения. Более подробно тут: http://www.mist…ar/achieve.html. А что если ввести новые достижения или улучшить старые так, чтобы давать за них плюшки, половина из которых распространяется на клан и отряд?
Например, игрок выполнил достижение и за него дают +10 допки, +2 броня, а клан получает некие бонусы за это: +5 допки, +1 броня.
Можно сделать и часть таких достижений. Кто за, кто против, вам решать.
Как вам идея?
Да, я за на 100%
15 голосов - 26,32%
Возможно и можно попробывать
4 голоса - 7,02%
Нет, я категорически против
38 голосов - 66,67%
Всего проголосовало:57

Demon Slayer[12]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#1
11.11.2017 20:42 Сообщений: 1427
Ну как бы уже кланы получают плюхи за рейтинг достижений)
Яиц Больше Нет[11]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#2
11.11.2017 20:43 Сообщений: 758
Девятый, 4 лвлу очень важны достижения, обскилованый боец, надо ему суперлегендаррые достижения, 500 синих осколков ичтоб все мифы выпали до 20 лвла чтоб хватило.)
Qelvaness[11]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#3
11.11.2017 20:45 Сообщений: 1270
Клан с допкой – это явно чё-то крутое) Будет написано: Клан 7 уровня, доп. брони – 105 :351::351:
Редактировано Qelvaness[11] 11.11.2017 20:45
Qelvaness[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#4
11.11.2017 20:46 Сообщений: 1270
Но в целом идея неплоха)
Девятый[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
11.11.2017 20:50 Сообщений: 20
Aleksey:

Клан с допкой – это явно чё-то крутое) Будет написано: Клан 7 уровня, доп. брони – 105 :351::351:

Aleksey, Может быть что угодно: урон, шанс крит. удара, шанс пробить блок, шанс режущего удара, шанс рубящего удара и многое другое. Все зависит от игроков.
Редактировано Девятый[4] 11.11.2017 20:50
Девятый[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
11.11.2017 21:32 Сообщений: 20
Некоторые могут сказать, что тут http://www.mist…ar/achieve.html есть след описание: Игрок, занявший первое место в рейтинге, получает сам и дает всему своему клану эффекты «один за всех» (увеличение получаемого кланового опыта) и «достижение вершин» (усиление эффектов защитных и атакующих добоевых эликсиров).
Да, я с вами соглашусь. А если урезать в этом бонусе, а добавить буст характеристик для клана и отряда, за счет достижений, которые будут получать игроки? При этом бонус будет длится вечно, а эффект «достижение вершин», длится до тех пор, пока сезон не закончится, то есть 3 месяца. Значит, все таки толк в этом есть.
Можете меня оскорблять как хотите, но я думаю появится стимул играть. Я предлагаю идею, может поставить игру на ноги. Жду от вас мнения по поводу этого, как негативных, так и позитивных.
Редактировано Девятый[4] 11.11.2017 21:39
Face[8]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#7
11.11.2017 22:04 Сообщений: 785
чушь голимая.
Shadow IX[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
11.11.2017 22:18 Сообщений: 488
ядовитый гриб, удивительно, но я с тобой согласен)
Девятый[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
11.11.2017 22:27 Сообщений: 20
Shadow IX, ядовитый гриб, Skabbibal, че с вами такое? Норм идея.
Девятый[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
11.11.2017 22:57 Сообщений: 20
Закрывайте топик
Big Boss[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
11.11.2017 23:02 Сообщений: 820
:eye:
Sotya one love[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
11.11.2017 23:18 Сообщений: 931
:351: :351: :351: :351: а зачем пыхтел, рекламил полдня?
bloevich[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
12.11.2017 00:05 Сообщений: 423
столько было тем про новые достижения-пока нет ничего, мб когда-нить введут, были норм такие предложения, годные. А про улучшение и все такое-это п… какой бред
Редактировано bloevich[11] 12.11.2017 00:08
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: