Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Невидимки

1 2 3
Невидимки
1 2 3
Hooker[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
09.08.2009 16:12 Сообщений: 2850
Почему невидимкам хп убрали? Как их бить, если не знаешь, сколько осталось жизней? Я считаю достаточно того что не видно ник и образ. Мож вобще их невидимами на поле зделаете?
Вернуть невидимкам хп?
да
55 голосов - 49,11%
нет
57 голосов - 50,89%
Всего проголосовало:112

Житель Белонга[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
09.08.2009 16:23 Сообщений: 46
предлагаю сделать количество хп у невидимок в %-ах
Hooker[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
09.08.2009 16:26 Сообщений: 2850
Житель Белонга, дельная мысль ))
KUbik_ru[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
09.08.2009 16:27 Сообщений: 1043
Да, но в %
VersusJunior[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
09.08.2009 16:28 Сообщений: 5
Hooker, ага, но при этом, чтобы они были невидимыми на поле. тогда будет играть еще интереснее )))
NaxALL[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
09.08.2009 16:43 Сообщений: 1361
за %
ProFF[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
09.08.2009 16:44 Сообщений: 2442
Какова цель невидимок? Не дать возможность противнику до боя (или в его начале) понять, с кем он имеет дело. Проще говоря, на 7 уровне Лига сегодня поступила очень умно: все стали невидимками и благодаря этому было неясно – кто уворот, кто крит, кто танк. Соответственно невидимки получили тактическое приемущество, но только перед теми, кто не пил аналогичное зелье. Именно для этого был введен функционал "невидимости".

Я против возвращения хп, но в принципе за введение % от общего числа жизней.
ProFF[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
09.08.2009 16:47 Сообщений: 2442
И потом, видя число хп противника сразу можно догадаться кто он (не только раскачку, но и вплоть до ника), разве не так?
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
09.08.2009 17:12 Сообщений: 1526
% нужны, конечно
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
09.08.2009 17:23 Сообщений: 1607
ProFF:
роще говоря, на 7 уровне Лига сегодня поступила очень умно: все стали невидимками и благодаря этому было неясно – кто уворот, кто крит, кто танк. Соответственно невидимки получили тактическое приемущество, но только перед теми, кто не пил аналогичное зелье. Именно для этого был введен функционал "невидимости".


издеваешься? )))) Там одного видимого колаша хватило бы… Мотив быть невидимкой на турнире был другой, имхо.
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
09.08.2009 18:08 Сообщений: 1578
помоему все правильно, т. к неведимка не дешевая штука)
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
09.08.2009 18:27 Сообщений: 1713
надо убрать еще и урон, ибо с калькулятором можно палить )
Daisenruaku[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
09.08.2009 19:00 Сообщений: 1325
да. надо ещё у них образ сделать другой – вместе маленького паренька при оружии оставить только лёгкую тень на клеточке.
и ещё чтоб по 3 хода могли делать за раунд. бьёшь его – он бац! вокруг тебя оббежал и пинка отвешал. разворачиваешься а он опять сзади! )
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
09.08.2009 19:31 Сообщений: 1713
ProFF:
И потом, видя число хп противника сразу можно догадаться кто он (не только раскачку, но и вплоть до ника), разве не так?

абсолютно верно, невид так невид.
Hooker[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
09.08.2009 19:50 Сообщений: 2850
ProFF, а то я не догадался что на турнире ты был? Скок у тя хп было интересно? ))
Киска Ириска[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
09.08.2009 21:09 Сообщений: 621
ProFF:
И потом, видя число хп противника сразу можно догадаться кто он (не только раскачку, но и вплоть до ника), разве не так?

Все правильно, если уж невидим, то невидим совсем.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: