Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Невидимки
Невидимки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 3 → | |||||||
|
|||||||
09.08.2009 16:12 Сообщений: 2850 |
Почему невидимкам хп убрали? Как их бить, если не знаешь, сколько осталось жизней? Я считаю достаточно того что не видно ник и образ. Мож вобще их невидимами на поле зделаете?
Вернуть невидимкам хп?
|
||||||
Житель Белонга[5]
|
|||||||
09.08.2009 16:23 Сообщений: 46 |
предлагаю сделать количество хп у невидимок в %-ах
|
||||||
Hooker[9]
|
|||||||
09.08.2009 16:26 Сообщений: 2850 |
Житель Белонга, дельная мысль ))
|
||||||
KUbik_ru[8]
|
|||||||
09.08.2009 16:27 Сообщений: 1043 |
Да, но в %
|
||||||
VersusJunior[5]
|
|||||||
09.08.2009 16:28 Сообщений: 5 |
Hooker, ага, но при этом, чтобы они были невидимыми на поле. тогда будет играть еще интереснее )))
|
||||||
NaxALL[7]
|
|||||||
09.08.2009 16:43 Сообщений: 1361 |
за %
|
||||||
ProFF[10]
|
|||||||
09.08.2009 16:44 Сообщений: 2442 |
Какова цель невидимок? Не дать возможность противнику до боя (или в его начале) понять, с кем он имеет дело. Проще говоря, на 7 уровне Лига сегодня поступила очень умно: все стали невидимками и благодаря этому было неясно – кто уворот, кто крит, кто танк. Соответственно невидимки получили тактическое приемущество, но только перед теми, кто не пил аналогичное зелье. Именно для этого был введен функционал "невидимости".
Я против возвращения хп, но в принципе за введение % от общего числа жизней. |
||||||
ProFF[10]
|
|||||||
09.08.2009 16:47 Сообщений: 2442 |
И потом, видя число хп противника сразу можно догадаться кто он (не только раскачку, но и вплоть до ника), разве не так?
|
||||||
aush[10]
|
|||||||
09.08.2009 17:12 Сообщений: 1526 |
% нужны, конечно
|
||||||
- NOSFERATU -[9]
|
|||||||
09.08.2009 17:23 Сообщений: 1607 |
ProFF: роще говоря, на 7 уровне Лига сегодня поступила очень умно: все стали невидимками и благодаря этому было неясно – кто уворот, кто крит, кто танк. Соответственно невидимки получили тактическое приемущество, но только перед теми, кто не пил аналогичное зелье. Именно для этого был введен функционал "невидимости". издеваешься? )))) Там одного видимого колаша хватило бы… Мотив быть невидимкой на турнире был другой, имхо. |
||||||
XStell2[9]
|
|||||||
09.08.2009 18:08 Сообщений: 1578 |
помоему все правильно, т. к неведимка не дешевая штука)
|
||||||
Nameless[11]
|
|||||||
09.08.2009 18:27 Сообщений: 1713 |
надо убрать еще и урон, ибо с калькулятором можно палить )
|
||||||
Daisenruaku[7]
|
|||||||
09.08.2009 19:00 Сообщений: 1325 |
да. надо ещё у них образ сделать другой – вместе маленького паренька при оружии оставить только лёгкую тень на клеточке.
и ещё чтоб по 3 хода могли делать за раунд. бьёшь его – он бац! вокруг тебя оббежал и пинка отвешал. разворачиваешься а он опять сзади! ) |
||||||
Nameless[11]
|
|||||||
09.08.2009 19:31 Сообщений: 1713 |
ProFF: И потом, видя число хп противника сразу можно догадаться кто он (не только раскачку, но и вплоть до ника), разве не так? абсолютно верно, невид так невид. |
||||||
Hooker[9]
|
|||||||
09.08.2009 19:50 Сообщений: 2850 |
ProFF, а то я не догадался что на турнире ты был? Скок у тя хп было интересно? ))
|
||||||
Киска Ириска[8]
|
|||||||
09.08.2009 21:09 Сообщений: 621 |
ProFF: И потом, видя число хп противника сразу можно догадаться кто он (не только раскачку, но и вплоть до ника), разве не так? Все правильно, если уж невидим, то невидим совсем. |
||||||
Тема закрыта для обсуждения