Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
теневой бой
теневой бой | |
---|---|
|
|
11.08.2009 13:56 Сообщений: 152 |
http://s44.radi…4e1319a3e89.jpg
Теневой бой. Идея проста – к обычному хаоту добавляются все тени зашедших игроков. Опыт за тень – 50% как за игрока(хорошо было бы если бы тени были упиты и пользовались всем тем что лежит в карманах у игроков, как говорится абсолютная копия). Победа присуждается после смерти всех теней и игроков одной команды (можно наверно сделать чтоб не всех теней убивать а только игроков одной команды ( а теней сколько получится) При вмешательстве в бой кого либо на противоположной стороне от вмешательства появляется тень вошедшего. Карта не обязательно как на рисунке можно и арену простую. Главно что б теней было столько же сколько и игроков и они формируются в середине между командами игроков. Все тени принадлежат третьей команде (при учете что первые две это команда синих и команда красных игроков). При вмешательстве за зеленую команду тень все равно относится к первоначальной команде теней. При нахождении в бою невидимок тени тоже невидимы, но все так же относится к команде первоначальных теней. Т. о. самая обширная команда на зависимо от вмешательства и состава команд игроков – это команда теней. |
Gagirus[10]
|
|
11.08.2009 14:07 Сообщений: 3882 |
Зачетная весыч! )
|
aush[10]
|
|
11.08.2009 14:07 Сообщений: 1526 |
Забавно, но не будет пользоваться популярностью.
|
Илбэч Ван[9]
|
|
11.08.2009 14:12 Сообщений: 2728 |
тоесть, если в одной каманде заведомо более сильный игрок, и шансов победить у противников, скажем процентов 20, теперь еще его тень будет, и шансы упадут до нуля? ))
Молодец автор. хорошо придумал :)) |
vellirion[9]
|
|
11.08.2009 14:24 Сообщений: 152 |
Илбэч Ван, да вы правы если есть в одной команде сильный игрок то его тень может пойти на противоположную команду но с тем же успехом она может пойти и на команду этого сильного игорока или на него (распределение теней в центре определяет рандом) да и бои в храме показывают что боты далеко не всегда ходят туду куда нам хоччется.
|
Илбэч Ван[9]
|
|
11.08.2009 14:41 Сообщений: 2728 |
vellirion: Илбэч Ван, да вы правы если есть в одной команде сильный игрок то его тень может пойти на противоположную команду А заем мне тогда точиться, упиваться и кладывать реал, если потом драться со своею тенью? Снова бред получается. |
vellirion[9]
|
|
11.08.2009 14:47 Сообщений: 152 |
Илбэч Ван: А заем мне тогда точиться, упиваться и кладывать реал, если потом драться со своею тенью? А зачем вы это делаете когда ходите в обычный хаот?. Чтоб побеждать наверно. Здесь с тенями не дуэльный бой и не бой команда игроков против теней. Здесь бой команда игроков против команды игроков. Просто тени мешают всем, усложняют задачу. Им без разницы кто перед ними они атакуют всех. Кто ближе. И чем сильне вы сам тем сильнее может быть ваш потенциальный враг или потенциальный союзник (хотя тень ни тем ни другим не является) |
Илбэч Ван[9]
|
|
11.08.2009 14:52 Сообщений: 2728 |
vellirion: А зачем вы это делаете когда ходите в обычный хаот?. Чтоб побеждать наверно. Для того чтобы получить преимущество над дРУГИМИ ИГРОКАМИ. А ЗАЧЕМ мне усиливаться усиливая тем самым тень которая будет против меня? )) Играя 2 на 2 я в 80% сильнейший игрок в бою. Вопрос 1, зачем мне против себя тень равную мне по силе, чтобы выхватывать от нее сильные криты? Вопрос 2. зачем мне иметь радом еще одного, такого же, чтобы делить с тенью опыт? |
Илбэч Ван[9]
|
|
11.08.2009 14:55 Сообщений: 2728 |
Тем более бредово выглядит идея с 50% опыта :)
Значить биться я буду о равно заточенного и упитого противника, а опыта получа за это – оловину :)) |
ЁПА[8]
|
|
11.08.2009 14:59 Сообщений: 509 |
вообще смысла не вижу… 2 команды сначала мочат теней за которых дают 50% опыта… потом оствшиеся… человека 3х3 мочат друг друга?! я бы лучше в хаот обычный сходил!
|
vellirion[9]
|
|
11.08.2009 15:05 Сообщений: 152 |
Илбэч Ван, Возможно вы и правы, и вам не выгодно все это и не интересно. Но мне бы было интересно поиграть (не победить или проиграть) а именно просто поиграть на карте с третьей силой не учтенной играками силой которую нельзя подкупить или просчитать (покрайней мере в начале) ибо определяется она рандомно и является ботами. Мне просто было бы интересно, хотябы постоянно разные тактики.
P. s. зайдя в такой хаот где находится игрок который может выйграть с уверенностью 80% (почти всегда) по отношению ко мне когда я не могу одержать победы поверте мне для меня такой хаот не отличается от ресов когда я точно знаю что снесу бота и поймаю зверька при любом раскладе. А ресы – нудная необходимость, а не интересная локация. |
Тема закрыта для обсуждения