Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Локация обмена

1 2
Локация обмена
1 2
Slavin Kellevra[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
20.08.2009 01:33 Сообщений: 256
Я предлагаю ввести некоторую локацию, где игроки смогут обмениваться вещами. Обмен производится только вещь на вещь, программа будет контролировать равноценность обмена по госту, было бы замечательно если ещё и возможность передачи денег при обмене неравноценных вещей, так сказать обмен с доплатой. Естественно взимался бы некоторый процент, допустим 2,5%.
Было бы удобно в случае если у одного человека есть 2 подшлемника и для полного комплекта не хватает только подбронника, а у другого ситуация ровно обратная, т. е. 2 подбронника и нет подшлемников.
Надеюсь правильно выразил свою мысль.

Creeds[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
20.08.2009 02:24 Сообщений: 548
давно такое хочу но не знаю введут ли
NaxALL[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
20.08.2009 15:07 Сообщений: 1361
го на Аук )) Ну и удачи))
Hooker[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
20.08.2009 20:42 Сообщений: 2850
Slavin Kellevra, такое раньше было. Был простой обмен. Его убрали из за двп. Так что забудь, не будет такой опции. Если зделают то ток для Созидателей :wink:
А подшмотом менятся можно через клановое хранилище :78:
Slavin Kellevra[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
20.08.2009 21:02 Сообщений: 256
Hooker, когда ты год был на месте главы клана, в др проекте естественно, то выполнять чьи-то указания очень не хочется, так что вероятность моего вступления в какой-либо клан оказывается на отметке 1-2%, а до своего ещё очень и очень далеко. Я не предлагаю простой обмен, и знаю с какой целью его убирают, я предлагаю равноценный обмен между игроками, пусть даже те же 5%, да хоть 7,5% налога. В каждой игре есть аукцион. В большинстве есть обмен, но поскольку здесь это является ДВП я и предлагаю эту идею. Если же рассуждать о клане, то там ДВП получается законным, а тому кто без клана даже равноценно нельзя обмениваться, несправедливо
Луря[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
20.08.2009 22:46 Сообщений: 1281
Бартер редко бывает равноценным
Slavin Kellevra[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
20.08.2009 22:49 Сообщений: 256
Луря, в твоём случае да
Луря[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
20.08.2009 23:45 Сообщений: 1281
Slavin Kellevra, А при чём здесь мой случай, и в чём я не прав? Пы. Сы. Твой случай тяжелея
Редактировано Луря[9] 20.08.2009 23:47
Slavin Kellevra[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
21.08.2009 00:09 Сообщений: 256
Луря, обьективней смотри. Ты производишь товар Б, но нужен товар А, который ты не можешь производить, у твоего товарища есть товар А, но тебе он нужней, чем ему, ему же нужней товар Б. Собственно приоритеты частично зависят от раскачек и рода деятельности. А при участии скарбов в игровом процессе это становится ещё актуальней, т. к. может выпасть именно то, что тебе категорически не нужно, а кому-то ровно обратное. В случае купли-продажи через аукцион теряется 1 час и возможность потери товара в случае заинтересованности 3го лица в нем, при моём онлайне и цели в игре я в состоянии себе это позволить, а ведь есть и те, кто всего в день сидит этот час или приходит определенный отрезок времени исключительно в храмы или на турнир, времени на куплю-продажу не остается и приходится покупать по завышенным ценам аукциона, при том, что твой товар не всегда имеет общественный спрос и его приходится продавать дешевле.
И ещё явным примером может являться обмен 20 мятлика на 1 обычную уху. Человек начнет сам выбирать что ему нужнее – переработка ресурсов или просто собирательство, верней это сильно облегчит его выбор.
Slavin Kellevra[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
21.08.2009 00:30 Сообщений: 256
Могу привести ещё один повод… На данный момент я собираю ресурсы, дальше собираюсь перерабатывать их, и собираюсь прокачивать навык переработки с 0 до 10 в отрезок времени не больше 1 дня. Кол-во конечных продуктов окажется немаленьким, особенно в случае изготовления бурого рыбьего жира. Обмен рыбьего жира на ресурсы позволит не ходить хайлевлам на первые виды ресурсов, то есть не тратить драгоценный опыт зря, согласитесь на 6 уровне не кайф долбить медведей с 18 хп и получать при этом 3 меди за поход, получая кол-во опыта такое же, как и при получении 15 меди за поход, а для прокачки навыка без этих потерь не обойтись.
и было время[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
21.08.2009 12:30 Сообщений: 100
щас в моде люди фабрики. желаю удачи о твой бурый жир врядли комунибудь понадобится. даже при обмене
Slavin Kellevra[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
21.08.2009 12:35 Сообщений: 256
и было время, я тя ждал) Только вторую глупость писать не нужно, я не собираюсь продавать рыбий жир к твоему сведению или обменивать его)
Редактировано Slavin Kellevra[5] 21.08.2009 12:37
и было время[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
21.08.2009 12:40 Сообщений: 100
ещё раз тебе удачу в помощь. завались жиром и производными другими. стань богатым. удачи
Slavin Kellevra[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
21.08.2009 12:48 Сообщений: 256
Администратор если есть возможность напиши своё мнение по этому поводу пожалуйста.
Закройте пожалуйста топик после 00:00 по серверу этого числа если никаких комментариев по этой идее не будет от других игроков
Slavin Kellevra[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
21.08.2009 18:10 Сообщений: 256
буду апать до закрытия, надеюсь на слово Администратора
и было время[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
21.08.2009 20:47 Сообщений: 100
надейся. надежда умирает последней. вера и любовь уже в морге. а надежда ещё теплится
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: