Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Копьё

  1 2 3
Копьё
  1 2 3
Shadow IX[8]
11.01.2019 00:27 Сообщений: 461
Моя идея навеяна чисто моими соображениями по поводу роли копейщиков в игровом процессе. Я считаю, что роль игрока с копьём – роль саппорта (помощника), но сейчас копьё является, в основном, способом слабых игроков набить хоть что-то и не слиться в начале катки. Правда из-за этого нас считают нечестными игроками которые плюют на команду, хотя лично в моём случае это не совсем так, я в играх подобного рода предпочитаю роль саппорта, чисто по тому что это мне нравится. Проблема заключается в том что у копья нет никакой возможности помочь команде кроме как нанести урон врагу. Я полагаю что игровой процесс за этот класс станет куда разнообразнее, если добавить некоторые возможности по типу исцеление своей команды, увеличение стойкости блока и т. д.
П. с. Вообще я хотел кинуть эту тему после ёлки, что бы копьё не "пофиксили", но после беспричинных оскорблений одного "очень умного человека", который слил беспроигрышный бой, решил кинуть сейчас, ибо достали.
П. с2. знаю что звучит бредово
Необходимо ли?
+
25 голосов - 51,02%
-
24 голоса - 48,98%
Всего проголосовало:49

ANT_A_RES[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
11.01.2019 16:31 Сообщений: 776
Почему нет… Копьё это второе оружее. Оно не было и не будет основным. Для основы нужно увеличивать шанс отброса. Но! Это как второе оружее! Есть лук, а есть копьё, и когда нужен отхил и уходишь хилишься, так же бьешь, но просто прячешься за спиной товарища, который тебя оберегает. Это норма! Это тактика игры! И вот тут прям всё хорошо. Копьё оживили и с ним всё отлично. По воводу хила дополнительных бофов, и т. д. можно это добавить, в виде доп квестов, к магии и т. д.
ANT_A_RES[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
11.01.2019 16:34 Сообщений: 776
Viking, И да! Соглашусь полностью по поводу онлайна. Основная причина.
Shadow IX[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
11.01.2019 17:31 Сообщений: 461
Buльбург, я как раз за командные бои, так как цель моей игры – фан, а командой играть всегда веселее. А насчёт дамага у хиллера, то могу привести в пример тот же овервотч (просто пример, игра ни о чём по факту), там есть персонажи Дзеньятта и Солдат 76, так вот – дзеньятта хоть и находится в списке хиллеров нередко находится в топе по нанесённому урону, а Солдат, который не является саппортом имеет топ по отхилу из-за способности создавать вокруг себя круг, персонажи в котором хилятся, вот как раз чем-то таким я и вижу копьё.
Shadow IX[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
11.01.2019 17:32 Сообщений: 461
ANT_A_RES, магия это 10+, а проблемы с копьями я вижу на средних уровнях
Колюня[11]
 
  • +
  • 5|0
  • -
11.01.2019 18:04 Сообщений: 817
Shadow IX:
тот же копейщик тебе поможет избавится от противника и не умрёт сам

нормальная помощь когда в бою меня бьет не 1 человек, а 2 только потому что там сзади копье стоит и "помогает мне" набивать для него пока я в обороне (взгляд со стороны щита)
Shadow IX:
при разговоре с ними они тебя закрывают что бы тебя поскорее слили, а потом обвиняют тебя в сливе

это тебя не хотят прикрывать потому что ты с копьем стоишь. и обвиняют в сливе потому что ты выбрал копье чтобы набивать себе из-за спины союзника, а не стоять с ним плечом к плечу

еще большинство кто выбрал копье точат только атаку считая что защиту нет необходимости точить так как перед ними будет "живой щит" который будет его оберегать потому что копье хорошо дамажит
Редактировано Колюня[11] 11.01.2019 18:08
Buльбург[8]
 
  • +
  • 2|0
  • -
11.01.2019 19:34 Сообщений: 1396
Shadow IX, про хилов в рпг, на сколько я понимаю чистый хил не может иметь дпс больше чем дпс-ддшника(это дисбаланс) то что хилы могут иметь вторую ветку раскачки и второй обвес для дпс. это не новость, но именно в бою хиллер чистый(когда он выполняет роль свою) он априори не может передпсить ддшника, даже если будет пытаться
А по теме я написал-там где копьё, будет иметь преимущество в радномных боях! А если и вводить такое копьё – то нужно вводить ещё и другой вид боев-где тема бы зашла(какие то РБГ, рейтиногвые комнандые постоянным составом 5 на 5) иначе ерунда
Shadow IX[8]
 
  • +
  • 1|1
  • -
12.01.2019 01:55 Сообщений: 461
Buльбург, рейтинговые бои, в принципе годная идея, но уже есть клановые и артефактные бои
Лютый Тим[13]
 
  • +
  • 2|1
  • -
12.01.2019 15:22 Сообщений: 1202
Shadow IX, твоё предложение интересное, разработать какие-то дополнительные свойства для копейщиков, лучников, щитовиков, двуручей, но…
тогда придумать новый вид боев, в который вступает, к примеру, 10 человек, команды 5 на 5 получаются и рандомно с какой-то раскачкой. Кто-то из них копейщик с аурой вокруг себя иногда для отхила и т. д., чтобы там у каждого была своя роль.
Shadow IX[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
16.01.2019 04:16 Сообщений: 461
Колюня, то есть, если бы я стоял с ними рядом и слился бы за 7-10 раундов это было бы лучше, чем активный игрок, который всю игру таскает игрушки и помогает убить проблемного противника
Shadow IX[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
16.01.2019 04:17 Сообщений: 461
Лютый Тим, никто туда не пойдёт, тут больше за застой с универами и танкодвурами
werquir[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
16.01.2019 11:47 Сообщений: 6933
Shadow IX, в нормальном командном массовом бою копье и лук хорошее оружие. В таких боях важно принести пользу команде, а не набить побольше, чтобы нафармить. Но где есть такие бои? Клан войны и локи, и то масштабом там бывают проблемы. Есть еще кровавые нападения, но из-за рун они масштабными не бывают больше. Все остальные бои это скорее фарм чего-то, где важно набить именно самому побольше, а не позакрывать копье стоя под 3, чтобы копейщик не напрягаясь получил больше награды.

А лучшая помощь команде, если так хочется играть на команду – это скинуть черву сокомандцам на их усиление. Вот это норм саппорт игроков )))
Редактировано werquir[13] 16.01.2019 11:48
Боа Констриктор[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
16.01.2019 23:04 Сообщений: 105
Shadow IX, вот без обид, ребят-копейщиков(не книжников) как союзных, так и противников, хотелось кровануть. Раз 10 подряд) Ты говоришь о тактике… так у господ с копьями тактика одна, не команде помочь, а себе дропа срубить. И помогали они в 99% случаев не там где "нужно команде", а где выгодно им лично. Почему "передовая" должна тратиться на карманы и хороший упив ради того чтобы "слаботоч с копьём" потратив пару монет на влиялки и ярость хорошо набил?
Madara[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
17.01.2019 01:10 Сообщений: 565
Вообще копье очень жесткая штука. Ты бьешь с двух, так же как и меч или топор. Урон прям тот же, но при этом тебя не трогают! В умелых руках копье творит жость) Сделали бы тогда отдельный раскач у которого дно урон и дно защита, но не хп. И он бы бегал по полю подлечивал своих, подкидывал в кармашки руны урона или защиты, эликсир для хп или че каво еще. Правда одним телепортом зашибут бедолагу)
И вообще где логика) Почему когда нас на поле двое, противник один. У меня 5 карманов, у союзника ни одного, я не могу поделиться пирожком? Вот он я, вот он союзник. На, братан, возьми пирожок, покушай, у меня на двоих хватит)
не варик, да? )
Madara[13]
 
  • +
  • 4|0
  • -
17.01.2019 01:13 Сообщений: 565
Или убил я человека.(не дай бог конечно)
Лежит труп. Идет война. Я че брезгливый, не могу обшарить рюкзак отдыхающего? Вдруг покушать найдется, вдруг попить будет)
Убил, ограбил, поел, дальше воевать)
Russel[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
17.01.2019 06:45 Сообщений: 1292
The Devastator, :795: :795: :795: Идея огонь! Я вырос на Фаллауте и считаю что возможность обшарить труп должна быть в каждой игре!
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: