Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Координальная перемена в игре.

1 2 3 4
Координальная перемена в игре.
1 2 3 4
Шпрэхшталмейстер[9]
10.06.2019 19:29 Сообщений: 1065
Корень многих проблем – снижающийся онлайн, это и застой на рынке, и отсутствие боёв и соперничества, а тут ещё и лето наступило… В Мисте 15 уровней, но все играющие разбиты на кучу маленьких групп, и даже турниры не всегда бывают интересными…

А если сделать меньшее число уровней? Тогда на каждом уровне будет больше игроков и будет с кем повоевать.
Поясняю – я не предлагаю отбирать уровни! А сделать по-другому:

– Персонажи 1-5 уровня переносятся на 10 уровень. Все новенькие автоматом начинают игру тоже с 10 уровня.
– 6 уровень переносится на 11 уровень;
– 7 на 11 или 12;
– 8 на 11/12/13;
– 9 на 11/12/13/14;
– 10 – может остаться как был или перенестись на 11/12/13/14;
– 11, 12, 13 – тоже остаться или перенестись на какой-то из уровней выше, максимум 14;
– 14, 15 – без изменений.

Все, что лежит в рюкзаках и надето, тоже должно быть перенесено. Оружие и доспехи становятся тоже выше уровнем, но с точно такой же заточкой как и были (был шлем синий +5 миф на увара 7 уровня – получаешь точно такой же, но на 12 уровень). Вещи в рюкзаке остаются такими же как и были.

Навыки также должны увеличиться или появиться новые:
– Должна быть магия уровня персонажа. Например, случайной стихии + возможность один раз сменить бесплатно. И выучены заклинания, соответствующие уровню магии/персонажа;
Прокачаны магические навыки, ненамного (примерно как в среднем у персонажа на момент получения такого же уровня);
Навыки сбора травы, рыбы, зверей, добычи – соответствуют тем, что требуются для работы в локации своего уровня;
Навыки производства – такие, чтобы производить продукцию своего уровня;
– Открытый загород (зачтены все квесты, открывающие локации) и так далее

Игроки 10+ уровня, оставшиеся на своём уровне, должны получить навыки как у перенесенных персонажей, если они у них были прокачаны слабей, чем то что выдаётся при переносе.

Переносить по желанию не вижу смысла, получится, что половина игроков переместится, а на их уровнях останется слишком мало людей, чтобы как-то взаимодействовать в игре, поэтому переносить надо всех.
Хороша ли идея?
Да!
24 голоса - 26,67%
Нет!
53 голоса - 58,89%
А можно своего перса оставить в игре и нового (10-14лвл) получить возможность развивать?
13 голосов - 14,44%
Всего проголосовало:90

Священник[8]
 
  • +
  • 11|0
  • -
10.06.2019 19:47 Сообщений: 188
слишком координально :586:
Комментарии
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 1|4
  • -
10.06.2019 20:10 Сообщений: 3604
Шпрэхшталмейстер:
Все, что лежит в рюкзаках и надето, тоже должно быть перенесено. Оружие и доспехи становятся тоже выше уровнем, но с точно такой же заточкой как и были (был шлем синий +5 миф на увара 7 уровня – получаешь точно такой же, но на 12 уровень). Вещи в рюкзаке остаются такими же как и были.

ну как бы представь это сколько потерь со стороны разрабов? то считай тем, кто сейчас 6+ подарить столько же плюшек за черву, сколько у них уже есть… а зачем оно надо, тогда уж пусть докупают, может скидку какую сделать или еще что, но просто вот так и взять подарить половину точек/синек/мифов на 10+ сет? я лично против, чисто жаба душит))
Akim2014[15]
 
  • +
  • 6|4
  • -
10.06.2019 20:31 Сообщений: 4241
Шпрэхшталмейстер, что отличает 2019 год, от 2015? Правильно, нет старой радости битвы, сферы уменьшены по стоимости в 2 раза, тоннель не тот, ресы стоят дешево, соответственно фондов нет в боях, двура не пробивает, танк как тряпка, символы с чертога дают дисбаланс большой, подвал на 15 уровне сложный, никаких квестов новых нет, нет зелья доблести, нет эликсира на экономию опыта. И встает вопрос, как апать 15 уровень нереальщикам? Я на сферах прошел и дрался, были фирты с горой опыта, были бои массовые. А сейчас что? Вот, достаточно откатить некоторые обновы, связанные с радостью битвы, стоимостью боевых, сферами, тоннелем и люди будут драться. И не надо внедрять все это, что урежет доход проекта. И конечно сделать всем амнистию, разблочить всех, снять рецидивы и т. д. Вернуть всех заблоченных персов разово, это поднимет онлайн, вернутся старые игроки. Да, кто ушел в псж на 13-15 уровне, за разблок не брать деньги. Да, мое дело предложить, а так пусть разработчики сами решают, мне гордыня и в 9 человек ничего в понедельник.) А как у них доход с этой гордыни в 9 человек я не знаю даже.
Cherepock[11]
 
  • +
  • 5|1
  • -
10.06.2019 20:50 Сообщений: 2185
Akim2014, сферы уже второй раз порезали кстате.
1. Когда гос порезали.
2. Когда от порезаного госа начало в фонд идти только 50%, а не 100% как ранее.
True_ЛяЛя[10]
 
  • +
  • 4|0
  • -
10.06.2019 21:03 Сообщений: 408
Ну вот магию качают за фишки, талы и голду. И те, кто прокачивает, прекрасно понимают сколько они вкачали и чего.
Шпрэхшталмейстер:
Прокачаны магические навыки, ненамного (примерно как в среднем у персонажа на момент получения такого же уровня);

То есть как бы 10 + парились, парились, а тут опа аа и средний уровень. Немного несправедливо, нет?
Опять же это мило с доу на мидл и хаев. Но может надо над онлайном работать? И жизнь покажется милее
Я вообще, как ни странно, но согласна с Акимом
Редактировано True_ЛяЛя[10] 10.06.2019 21:05
Cherepock[11]
 
  • +
  • 5|0
  • -
10.06.2019 21:23 Сообщений: 2185
Не надо было вводить 15 уровень!
Амега2015[10]
 
  • +
  • 7|0
  • -
10.06.2019 21:26 Сообщений: 43
Да, с боями большие проблемы, потому что опыт считается злом нереальным. фишек нет, а опыта гора и возможность сохранить точку просто сражаясь отсутствует. Перекидывать на уровни тоже наверное сильно кардинально. И с новенькими возникнет проблема) представь, что ты только пришел в игру и сразу тебя кинули на 10ый лвл) профы не прокачаны, точки нет, играть как не знаешь, а тут в соперниках годами тренированные люди) так вообще новеньких не будет)
True_ЛяЛя[10]
 
  • +
  • 8|0
  • -
10.06.2019 21:27 Сообщений: 408
Мне вот интересно ещё. Хаи этот адамантин добывают, сидя в игре чуть ли не сутками. А тут оба и сет 14-й. Они будут довольны? Никуда не уйдут?
crazywarrior[14]
 
  • +
  • 8|2
  • -
10.06.2019 21:33 Сообщений: 513
помоему уже пора объявлять дату закрытия игры )), выдать всем по 10к червы пусть поразвлекаются перед закрытием )). Они же не привлекают уже новечков в игру )) просто последние соки дожимают )
Эдит[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.06.2019 21:36 Сообщений: 45
True_ЛяЛя:

Мне вот интересно ещё. Хаи этот адамантин добывают, сидя в игре чуть ли не сутками. А тут оба и сет 14-й. Они будут довольны? Никуда не уйдут?

да, тут конечно больше отрицательного, чем положительного, в общем от идеи.
Miyako[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.06.2019 21:37 Сообщений: 632
Свободных мест: 0 на пилораме… мест нет!, а вам онлайна все мало!
crazywarrior[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
10.06.2019 21:37 Сообщений: 513
Cherepock:

Не надо было вводить 15 уровень!

тогда онлайн был хороший и новечки были ))
Miyako[13]
 
  • +
  • 1|9
  • -
10.06.2019 21:42 Сообщений: 632
crazywarrior, Проблемы с онлайном были всегда. но почему все считают, что 500 человек в игре это проблемы с онлайном? )) вполне норм играется… если не быть "торгашом/барыгой"… ток они страдают от того что торговли нет… а в целом если посмотреть, то для не задротов, вполне норм… бб набираются, движ есть, стража за городом иногда даж найти не успеваешь, значит онлайн есть, раз есть конкуренция))
Священник[8]
 
  • +
  • 54|0
  • -
10.06.2019 21:44 Сообщений: 188
Администратор, Как вам такое, не менее кардинальное предложение:
– Сделать по умолчанию при регистрации старый интерфейс с предложением (раз уж вы не верите игрокам. что новый интерфейс не способствует притоку новых игроков и уж точно (за редкими исключениями) не используется теми, кто знает о наличии старого интерфейса) попробовать новый.
– Убрать идиотский стартовый диалог с фразами типа "что-то меня солнце слепит, не пойму, парень ты или девушка", заменить его простой необходимостью заполнить анкету перед началом игры.
– Вместо двухраундного боя с разъяренным медведем дать возможность новичку оценить все тактические возможности сражения – пусть он в фуловом шмоте хотя бы 10го уровня сыграет массовую баталию с мобами, в которой неминуемо погибнет, но сможет оценить в полной мере свои игровые перспективы, а не просто ударить с двух или с одного удара какого-то циркового медведя.
– После линейки быстропроходимых и показывающих возможности игры квестов сразу отправлять игроков на третий уровень, выдавать им при этом шмот и голдов 5 наличкой и каждый день снабжать их упивом и боевыми на 10 боёв (вплоть до получения четвертого уровня). Для игроков 3 уровня раз в час запускать заявку на хаот +100% фишек, для 4 уровня аналогично +50% фишек.
– Вместо теней в хаотах при нехватке игроков в заявке запускать охранников, необязательно таких же сильных, как на арте (речь идёт о лоу лвлах, они не потянут таких), но с возможностью выбивать с них адекватное количество фишек. Сражаться с тенями никому и никогда не было интересно, тем более, что они съедают фонд и больше 1 фишки на выходе не получить в принципе.
– Дать всем игрокам возможность раз за уровень бесплатно растачиваться. Даже если кто-то вероломно решит бесплатно переточиться на туре, он в итоге при переходе на уровень заплатит с этого куда больше, чем сэкономит на переточке.
– Добавить безусловный фонд в хаотах за каждого игрока в заявке – 1 :silver: * уровень персонажа.

Для тех, кто считает, что это халява, которой в игре быть не должно, я напоминаю, что даже сет +5 зелень бкж руны в общей стоимости не занимает и 10% того количества голдов, что нужны для того, чтобы без доната заточить фул сет на ёлке. Игре выгодно иметь как можно больше игроков в зелёном +5 сете, потому что в основном именно на этом уровне заточки игроки задумываются о том, чтобы купить мифы/синь. Шанс того, что игрок в +3 сером шмоте на 6ом уровне решит вдруг активно вливать деньги в игру весьма мал, скорее всего он просто решит перестать играть.

Это далеко не всё, что можно без труда сделать для поднятия онлайна и оживления замка поединков – лишь первое, что приходит в голову. Если у вас уже есть свои планы на развитие игры, озвучьте их хоть в общих чертах, а там мы уже будем предложения подстраивать под них. Пока что никакого общего представления о перспективах игры нет, многие уходят из проекта именно из-за того, что устают ждать от вас каких-то действий или хотя бы просто анонса предстоящих изменений.
Редактировано Священник[8] 10.06.2019 21:48
True_ЛяЛя[10]
 
  • +
  • 7|0
  • -
10.06.2019 21:51 Сообщений: 408
Священник, аплодисменты
Персонажи вашего уровня не могут оставлять сообщения на форуме
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: