Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Координальная перемена в игре.

  1 2 3 4
Координальная перемена в игре.
  1 2 3 4
Шпрэхшталмейстер[9]
10.06.2019 19:29 Сообщений: 1065
Корень многих проблем – снижающийся онлайн, это и застой на рынке, и отсутствие боёв и соперничества, а тут ещё и лето наступило… В Мисте 15 уровней, но все играющие разбиты на кучу маленьких групп, и даже турниры не всегда бывают интересными…

А если сделать меньшее число уровней? Тогда на каждом уровне будет больше игроков и будет с кем повоевать.
Поясняю – я не предлагаю отбирать уровни! А сделать по-другому:

– Персонажи 1-5 уровня переносятся на 10 уровень. Все новенькие автоматом начинают игру тоже с 10 уровня.
– 6 уровень переносится на 11 уровень;
– 7 на 11 или 12;
– 8 на 11/12/13;
– 9 на 11/12/13/14;
– 10 – может остаться как был или перенестись на 11/12/13/14;
– 11, 12, 13 – тоже остаться или перенестись на какой-то из уровней выше, максимум 14;
– 14, 15 – без изменений.

Все, что лежит в рюкзаках и надето, тоже должно быть перенесено. Оружие и доспехи становятся тоже выше уровнем, но с точно такой же заточкой как и были (был шлем синий +5 миф на увара 7 уровня – получаешь точно такой же, но на 12 уровень). Вещи в рюкзаке остаются такими же как и были.

Навыки также должны увеличиться или появиться новые:
– Должна быть магия уровня персонажа. Например, случайной стихии + возможность один раз сменить бесплатно. И выучены заклинания, соответствующие уровню магии/персонажа;
Прокачаны магические навыки, ненамного (примерно как в среднем у персонажа на момент получения такого же уровня);
Навыки сбора травы, рыбы, зверей, добычи – соответствуют тем, что требуются для работы в локации своего уровня;
Навыки производства – такие, чтобы производить продукцию своего уровня;
– Открытый загород (зачтены все квесты, открывающие локации) и так далее

Игроки 10+ уровня, оставшиеся на своём уровне, должны получить навыки как у перенесенных персонажей, если они у них были прокачаны слабей, чем то что выдаётся при переносе.

Переносить по желанию не вижу смысла, получится, что половина игроков переместится, а на их уровнях останется слишком мало людей, чтобы как-то взаимодействовать в игре, поэтому переносить надо всех.
Хороша ли идея?
Да!
24 голоса - 26,67%
Нет!
53 голоса - 58,89%
А можно своего перса оставить в игре и нового (10-14лвл) получить возможность развивать?
13 голосов - 14,44%
Всего проголосовало:90

Cherepock[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
10.06.2019 21:56 Сообщений: 2185
Священник, :205:
Табун ежей[8]
 
  • +
  • 1|2
  • -
10.06.2019 22:45 Сообщений: 11
Священник, красавчик. Кстати на данном фоне можно увеличить необходимый опыт для поднятия лвла начиная с 5го и подорожание мифов и тд… добавить 17й лвл и интерес 15м стремится квесты и тд… Да и можно было бы уже ввести спец приемы для вида оружия…
Редактировано Табун ежей[8] 10.06.2019 22:51
Моличка[14]
 
  • +
  • 1|2
  • -
11.06.2019 11:13 Сообщений: 2335
– 14, 15 – без изменений. улыбнул только этот пункт. 14-15 вы дно, вам нечего и незачем менять:927:
Cherepock[11]
 
  • +
  • 1|2
  • -
11.06.2019 11:50 Сообщений: 2185
Моличка:

– 14, 15 – без изменений. улыбнул только этот пункт. 14-15 вы дно, вам нечего и незачем менять:927:

:facepalm:
Kош[13]
 
  • +
  • 2|2
  • -
11.06.2019 11:54 Сообщений: 4311
Комменты не читал, только пост.

Шпрэхшталмейстер:
Все, что лежит в рюкзаках и надето, тоже должно быть перенесено. Оружие и доспехи становятся тоже выше уровнем, но с точно такой же заточкой как и были (был шлем синий +5 миф на увара 7 уровня – получаешь точно такой же, но на 12 уровень). Вещи в рюкзаке остаются такими же как и были.

Такое только до 12. На 13-ый лвл долгий и нудный квест, требующий уйму времени и опыта, либо сумма в голде х2. Надо это как-то продумать. А на 14-15 адамантин за шмотки. Будет нечестно просто разменять.

Шпрэхшталмейстер:
Навыки также должны увеличиться или появиться новые:
– Должна быть магия уровня персонажа. Например, случайной стихии + возможность один раз сменить бесплатно. И выучены заклинания, соответствующие уровню магии/персонажа;
– Прокачаны магические навыки, ненамного (примерно как в среднем у персонажа на момент получения такого же уровня);
– Навыки сбора травы, рыбы, зверей, добычи – соответствуют тем, что требуются для работы в локации своего уровня;
– Навыки производства – такие, чтобы производить продукцию своего уровня;

Слишком жирно. Ну или дать возможность 12-13 апнуть сразу 15 и взять средний уровень навыков магии на этом лвле (там в среднем 90). А вообще многие возвращались в игру из псж на 11-12-13 лвле и качали магию с нуля, не обломались, вполне реально.
Производителей и так много – халявный буст рецептов тем, кто их не качал до этого, негативно скажется на экономике игры. Хотя она и так почти мертва.
Навыки сбора можно апнуть, чтобы добывать ресурс-2 от лвла. Это будет адекватно.

А так идея норм, для сдохшей игры может чутка скрасить и оживить предсмертные судороги. То, что ее можно спасти, не верится, но если это будет один шаг из комплекса действий, то шанс есть.
Kош[13]
 
  • +
  • 11|0
  • -
11.06.2019 12:02 Сообщений: 4311
Священник, ниче так, здравые вещи. Особенно про новичков.

Не так давно показывал другу эту игру и помогал ему апаться с 1-ого лвла по 3-ий. До четвертого не дошли, ибо и без того ушло несколько дней, терпение кончилось даже у меня. Это просто какой-то антисекс в плане привлечения игроков, нужно сделать сотню или больше хаотов с самим с собой, получая за каждый по 2-8 опыта, а фиха за каждый 5-7 хаот. Хаотов с живыми игроками практически нет, интерес не появляется. По какому-то квесту дают пушку и кольца вроде. Зачем? У теней игрока появляются такие же предметы, разницы в боях не появляется. Деньги не копятся практически. Если я, будучи новичком, к 4-ому лвлу смог собрать худо бедно сет +1-2 и какой-то запас наличности голдов 3-4, и мог использовать это против кучи других игроков, таких же мясных как и я, часто побеждать с потом и кровью, там был интерес. Из чувака, пришедшего за голосами, я остался в игре и перешел уже к настоящему моменту в разряд пенсионеров. И давали там всего 3 голоса. Сейчас я бы не остался в игре. Игра очень враждебна к новичкам.
Редактировано Kош[13] 11.06.2019 12:04
Akim2014[15]
 
  • +
  • 4|2
  • -
11.06.2019 12:12 Сообщений: 4241
Kош, новички и не пойдут сюда, сейчас так всего много в плане игр для детей. Поэтому надо амнистию всем старикам нарушителям, только за счет них можно чуток повысить онлайн. Или официально разрешить мультоводство на 2-3 перса, тогда искусственно поднимется онлайн, за счет того, что все 13-15 сделают аватаров и пойдут рубиться на 5 уровне в храме.) Кстати, эти реальщики старики будут закидывать деньги на свои лоу персы, плюс ко всему этому ходить на гордыню на персе хай уровня. Тут просто нечего делать вообще, квестов нет, кто магию вкачал, те ничего не делают.
Моличка[14]
 
  • +
  • 3|1
  • -
11.06.2019 12:29 Сообщений: 2335
А что если поменять просто местами всех рвущихся и ущемленных от недостатка игроков на 15 уровень? А 14 и 15 сделать 11-12 уровнями с учетом прокаченной магии и всем что имеют. Так же при апанье 11-12 уровней оставить багаж накопленных сбережений( магия, заточка, достиги талары и тд) без изменений. Вполне же жизнеспособно? Вот и будет у них время копить, качать и добиваться, но + уже как высший уровень. А то как то вдруг стало скучно им играть на 6-10 уровне-гоу, перенесемся сразу. Нифига, стройте телепорт за черву и переноситесь! …! И администратора на море отправите заодно.
Охотник[10]
 
  • +
  • 1|3
  • -
11.06.2019 12:34 Сообщений: 1348
Предлагал я не раз уже на форуме, и писал об этом уже года три назад даже… Вообщем:
Перераспределить опыт в этой таблице полностью – http://www.mist…y/char/exp.html. То есть не на 15 уровней, а на 10 разделить весь опыт. Каждый уровень будет в 1,5 раза длиннее, при этом игроков будет на уровне больше, что приведет к разнообразию боев. Например игрока в начале 5 уровня придется возвращать на 4, да вообще перемешивание игроков будет основательное. Кланы с 3 уровня, подвал, тоннель будет с 4 уровня, чертоги с 5, достижения с 6, магия, гордыня с 8. Придется всех абсолютно игроков расточить до 0 бесплатно, и потом вернуть новый шмот с новыми подуровнями и уровнями. если сократить игроков до 10 уровней, то можно тогда будет и ввести еще новый 11-12 уровень.
Редактировано Охотник[10] 11.06.2019 12:48
Akim2014[15]
 
  • +
  • 2|12
  • -
11.06.2019 12:37 Сообщений: 4241
Моличка, нет, лучше пусть сократят опыт на 14 уровне в 10 раз, тогда народ будет на 15 уровень апаться, а то 15 млн. опыта это очень много, пусть будет 1,5 млн. на все апы и будет нормально. Про перемещение 15 уровней на лоу это бред, я уже сет вточил полностью, а ты хочешь, чтобы я заново перетачивался и апал 15 уровень? )
Охотник, после твоей обновы захочу сразу в блок и играй ты со своими лоу в песочнице. Какого фига я должен в 5 персов гонять фирта на плащик, почему я должен за 3 копейки ходить в подвал? И почему я должен выкинуть свой точеный фуловый сет в мусор? Ты халявы хочешь, чтобы не точиться 5 уровней каждый раз в новый сет, очень хитрый чувак.
Редактировано Akim2014[15] 11.06.2019 12:39
Моличка[14]
 
  • +
  • 2|1
  • -
11.06.2019 12:39 Сообщений: 2335
Akim2014 , ага хочу тебя вернуть в прошлое и оставить там
Akim2014[15]
 
  • +
  • 0|1
  • -
11.06.2019 12:42 Сообщений: 4241
Моличка, сразу брошу играть и остальные тоже бросят. Люди тут по квартире закинули, а ты хочешь, чтобы нас на лоу перекинули? ) А то, что я этот адамантин на 15 уровень собирал за городом, это как? Я пострадал, так мне и надо? А охотник пусть в магазине за 5 копеек купит и будет доволен? ) Не, если такое будет, то все заблочатся и не будут играть. Ты иди собери 128 адамантина на базовый 15 шмот, а потом толкай такие идеи.)
Охотник[10]
 
  • +
  • 9|0
  • -
11.06.2019 12:44 Сообщений: 1348
Akim2014, можешь бросать играть сейчас, ни кто горевать не будет…
Моличка[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
11.06.2019 12:46 Сообщений: 2335
Akim2014 , я тебя огорчу-я уже собрала на *базовый шмот*. Как то справилась, пока ты меня не брал в группы:351: Тебе ясно написали-14= 15 ур без изменений. Это обнова для другого сорта игроков, иди поработай)))
Akim2014[15]
 
  • +
  • 0|9
  • -
11.06.2019 12:51 Сообщений: 4241
Охотник, еще как будут. Я атмосферу хорошую создаю на 15 уровне, на меня равняются нереальщики, что можно без гипервложений играть и от тебя будут фуловые реальщики уносить ноги на войне гордыни. Кроме того, я привлекаю кучу денег в игру, скупая хлам у людей. От меня много пользы для проекта. И вообще я позитивный человек, а такие как ты вечно всем недовольны и ноете ноете, что вам плохо и чего-то еще надо. Игра работает великолепно, как часы, играть приятно. Никаких кардинальных изменений не надо. Можно только немного откатить некоторые новшества, так как они чуток уменьшили онлайн, ослабить эффект символов с чертога, вернуть радость битвы, повысить гос. на товары и все оживет и вернемся мы в сочный 2015 год. А изменение количества уровней в сторону их уменьшения это бред великий, лучше 16 уровень нарисовать, чтобы у нас была цель апаться и точиться в синь, чтобы мы могли фирта соло легко гонять и чтобы легко брался 22 этаж. Плюс выходишь такой и мочишь 15 чертожников из чулана.) Просто то, что нет 16 уровня и некуда нам апаться – это ошибка. Надо вводить 16 уровень срочно.
Моличка, а за что тебя в группы брать? Ты меня постоянно оскорбляешь, обзываешь, пишешь в чем ты находишься за компом, что на тебе отсутствует. Ну, бред же мне страдать в игре, я тут расслабится пришел от реальной жизни, а мне ерунду рисуют. И предъявы кидают, что я не беру их в группу. Кого хочу, того и беру. А вообще я не желаю ходить на стражей, лениво.
Редактировано Akim2014[15] 11.06.2019 12:53
Персонажи вашего уровня не могут оставлять сообщения на форуме
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: