Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Координальная перемена в игре.

  1 2 3 4
Координальная перемена в игре.
  1 2 3 4
Шпрэхшталмейстер[9]
10.06.2019 19:29 Сообщений: 1283
Корень многих проблем – снижающийся онлайн, это и застой на рынке, и отсутствие боёв и соперничества, а тут ещё и лето наступило… В Мисте 15 уровней, но все играющие разбиты на кучу маленьких групп, и даже турниры не всегда бывают интересными…

А если сделать меньшее число уровней? Тогда на каждом уровне будет больше игроков и будет с кем повоевать.
Поясняю – я не предлагаю отбирать уровни! А сделать по-другому:

– Персонажи 1-5 уровня переносятся на 10 уровень. Все новенькие автоматом начинают игру тоже с 10 уровня.
– 6 уровень переносится на 11 уровень;
– 7 на 11 или 12;
– 8 на 11/12/13;
– 9 на 11/12/13/14;
– 10 – может остаться как был или перенестись на 11/12/13/14;
– 11, 12, 13 – тоже остаться или перенестись на какой-то из уровней выше, максимум 14;
– 14, 15 – без изменений.

Все, что лежит в рюкзаках и надето, тоже должно быть перенесено. Оружие и доспехи становятся тоже выше уровнем, но с точно такой же заточкой как и были (был шлем синий +5 миф на увара 7 уровня – получаешь точно такой же, но на 12 уровень). Вещи в рюкзаке остаются такими же как и были.

Навыки также должны увеличиться или появиться новые:
– Должна быть магия уровня персонажа. Например, случайной стихии + возможность один раз сменить бесплатно. И выучены заклинания, соответствующие уровню магии/персонажа;
Прокачаны магические навыки, ненамного (примерно как в среднем у персонажа на момент получения такого же уровня);
Навыки сбора травы, рыбы, зверей, добычи – соответствуют тем, что требуются для работы в локации своего уровня;
Навыки производства – такие, чтобы производить продукцию своего уровня;
– Открытый загород (зачтены все квесты, открывающие локации) и так далее

Игроки 10+ уровня, оставшиеся на своём уровне, должны получить навыки как у перенесенных персонажей, если они у них были прокачаны слабей, чем то что выдаётся при переносе.

Переносить по желанию не вижу смысла, получится, что половина игроков переместится, а на их уровнях останется слишком мало людей, чтобы как-то взаимодействовать в игре, поэтому переносить надо всех.
Хороша ли идея?
Да!
24 голоса - 26,67%
Нет!
53 голоса - 58,89%
А можно своего перса оставить в игре и нового (10-14лвл) получить возможность развивать?
13 голосов - 14,44%
Всего проголосовало:90

Little Bloom[14]
 
  • +
  • 4|0
  • -
11.06.2019 13:00 Сообщений: 2402
Akim2014, амосферный ты наш Аким, кто тебе там что показывает и пишет об отсутствии чего либо-меня вот лично не интересует, как и думаю большинства игроков тут, в том числе и администрации). Но кстати могу вернуться к прошлой деятельности и запечатлить тебя на картинке в образе атмосферного, позитивного и привлекающего кучу денег в игру.
Если менять кардинально игру, значит менять ее для всех уровней! Создавайте мист 4 и реализовывайте. А половину игроков так сделать, половину оставить-это чистейший бред!
True_ЛяЛя[10]
 
  • +
  • 4|0
  • -
11.06.2019 13:03 Сообщений: 442
Akim2014:
Моличка, а за что тебя в группы брать? Ты меня постоянно оскорбляешь, обзываешь, пишешь в чем ты находишься за компом, что на тебе отсутствует. Ну, бред же мне страдать в игре,

Вот бедняжка(((((
Akim2014[15]
 
  • +
  • 0|9
  • -
11.06.2019 13:18 Сообщений: 4477
True_ЛяЛя, Моличка, я против, надо 16 уровень сделать и реализовать то, что я предложил. Ничего плохого я ни разу не предлагал в игре. Все идеи только на расширение и повышения качества. Да, моль и карсуня теперь вместе, можете сходить в изумрудный город вместе, вам туда дорога только.)
True_ЛяЛя[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
11.06.2019 13:26 Сообщений: 442
Akim2014, Ты против чего? Против администрации?
Священник:
Администратор [10.06.2019 20:10]:  Но кстати вполне жизнеспособно
Akim2014[15]
 
  • +
  • 0|5
  • -
11.06.2019 14:09 Сообщений: 4477
True_ЛяЛя, а как же идея, что опыт награда? ) Ты на халяву хочешь 1 уровень сразу 10 сделать? ) Чтобы фул синякам 10 уровня мясцо было? ) Это просто великолепно.) В общем реализация этого убьет игру наповал. Я на своем 15 уровне буду наблюдать за этим.)
True_ЛяЛя[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
11.06.2019 14:13 Сообщений: 442
Akim2014, Ты плохо читал комменты. Я не хочу от слова совсем. И не отвечай вопросом на вопрос. Я спросила тебя – " Ты против администрации? " И ты потянул заунывную песню на репите
Akim2014[15]
 
  • +
  • 0|1
  • -
11.06.2019 14:15 Сообщений: 4477
True_ЛяЛя, нет, это ты мне ответила на вопрос вопросом, поэтому с тобой обсуждать что-то бесполезно. Твоя моль написала, что 14-15 уровни не люди что ли? Изменения и улучшения должны делать для 15 уровней, чтобы люди не уходили с проекта, пройдя игру. Игра должна продолжаться, поэтому надо 16 уровень, надо новые достижения, новые ресурсные локации и т. д.
True_ЛяЛя[10]
 
  • +
  • 3|0
  • -
11.06.2019 14:20 Сообщений: 442
Akim2014, понимаешь, я предполагаю, что складывать буквы в слова, а слова в предложения а предложения в текст – это не твоё. Кроме заученного набора фраз и увиливания от прямого ответа, и даже не удосужившись прочитать комменты, ты понёс опять дичь. Чья моль, кому она, что сказала ., в каком шкафу жила – к делу не относится.
Итак, отвечаю – Мне не нравится это предложение топик стартёра. Ещё раз задаю вопрос, конкретный, без размазни – Ты против администрации?
o STALKER o[6]
 
  • +
  • 6|1
  • -
11.06.2019 18:53 Сообщений: 34
ну всё все регистрируемся. берем 2 лвл. точим перса +5синь мифы. И бац мы все блестяшки 10лвл.:267: :267: :267:
Akim2014[15]
 
  • +
  • 3|3
  • -
11.06.2019 19:21 Сообщений: 4477
o STALKER o, я об этом и написал, что будет мощная халява.) Вроде до этого ничего халявного не было.) Вот, если бы автор топика предложил сделать 1 уровень и это 15, зарегистрировался и ты сразу на 15 уровне, то я бы долго смеялся.) А то он под себя хочет толпу магазинок на 10 уровне.)
Shadow IX[8]
 
  • +
  • 2|3
  • -
12.06.2019 00:39 Сообщений: 480
а давайте лучше срежем лвлы? что бы их было всего 10, оставив практически без изменений 1-4 уровни (что бы пролетались быстро), в 2 раза увеличить кол-во опыта на 5-8 лвлах и в 5 на 9, улучшить радость битвы и привязать кол-во респоходов к уровню (15 * уровень).
Таблица опыта 5-9:
5 – 18 000
6 – 30 800
7 – 66 240
8 – 210 000
9 – 1 420 000
Antiaris[15]
 
  • +
  • 2|2
  • -
12.06.2019 15:05 Сообщений: 1934
:586: это ж как должно шибануть, чтоб такое придумать… :371:
LaScala[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
12.06.2019 16:49 Сообщений: 521
Хм, про новичков люди дело говорят, на лоу надо давать больше плюх и ускорить процесс апания лвлов дабы до 4-го лва можно было добраться ну максимум за 2-3 дня ну ни как за 2-3 недели(сама 5 лет назад 2 недели апала 4-й лвл за голосами, психовала но голоса хотелось очень:586: дабы в другую игру в вк закинуть:hehehe:, хотела забросить но затянуло общение с наставником а там уже потом и игра когда узнала остальные плюшки типо ёлки, существования тонеля подвала загорода астрала и т. п.), ну и соответственно как уже было сказано дать понять новичку что существует в этой игре кроме ресов храма пилки и хаотов ибо с 1 по 4-й лвл новичок кроме них ничего не видит, да и до 4-го лвла не много кто доходит дабы хотя бы в загород попасть(и то там с тем что есть после 3-го лвла неинтересно: мобы убивают, квесты хрен сделаешь без помощи)
Идея показать 10-й лвл новичку мне понравилась, если ее грамотно реализовать то может народ и подтянется.
А еще можно таблицу сделать на каком лвле что открывается когда загород можно, когда в подвал, тонель, когда астрал сделать можно, когда и какие символы, когда магия и т. п. А то я на своем опыте как слишком ленивый человек читать библиотеку(там очень многабукв) о некоторых вещах при апе на лвл узнавала случайно от кого-то, когда апалась на 5-7 лвла, про тот же тонель или подвал, или сгорала от недоумения в боях "а чо так можно было? "(эт про символы астралы ткани и т. п.)
Der Rote Baron[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
12.06.2019 17:09 Сообщений: 963
вышел такой из капустной грядки и опаньки сразу пивасик подавай… в сторону молоко из титьки мамкиной. :beer: :beer: :beer:
Ash Guardian[12]
 
  • +
  • 2|0
  • -
12.06.2019 18:12 Сообщений: 594
Священник, это очень хороший вывод из всего что я тут вижу. Я сам фул без червы. И вот думаю а что тут можно делать ещё? Все фулы синии ходят только на туры и иногда в бб. Далее вся линейка хардкора и пвп просто убита большим количеством опыта и возможными разборками среди хаев. Да стоит уже давно усреднить персонажей ввести доп бой аля чертог. Где возможно побывать в шкуре хая. Разнообразить плюсы от ресурсных локации и оживить клановые войны.
Увеличить количество игроков в клане. Ввести усредненные клановые войны, сделать больше клановых квестов. Разнообразить линейку прокачки персонажа. Открыть новые ресурсные локации с кланом где можно будет добывать ингридиенты для пвп сражений.
И если уж разговор зашел то закрывайте игру чтоб не терять времени или делайте анонсы на год вперед. Потому что ждать что то от администрации и думать о лучшем надоело.
А по вашим действиям не видно что вы к чему то стремитесь. Тупиковое клановое развитие, тупиковый уровень персонажа, отсутствие клановых войн и хаотов. Что ещё нужно для закрытия проекта? Или вас устраивает еженедельные вливание тех игроков которым вообще всё равно на игру? И вливания во время червонной лотереи?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: