Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Идея по склонностям.

1 2 3
Идея по склонностям.
1 2 3
Lord Bilonely[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
14.09.2009 15:10 Сообщений: 1121
Как то на форуме Админ поднимал тему, с просьбой предложить идеи по системе склонностей, которую можно было бы внедрить в игру. Стоящего так ничего и не было предложено. Хочу предложить на суд мистян кое, что из этого.
Обычное Свет и Тьма, Хорошие и Плохие отметаем сразу.
Предлагаю в качестве склонности выбирать персонажам одну из 4 склонностей – тотемов.

Lord Bilonely[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
14.09.2009 15:10 Сообщений: 1121
1. Тотем Тигра (Дракона)
Боевое умение: может определенное количество раз (зависит от манны) за день в бою одному или группе игроков из своей команды увеличивать урон. % зависит от уровня кармы, одному – 20-50%, массовое 5-20%. как вариант вместо урона можно поднимать шанс максимального урона
Не боевое умение: карму можно поднимать не боевым способом, накладывая на желающих магию увеличения мощи крита на 3 дня (1-10% так же в зависимости от уровня кармы)
Редактировано Lord Bilonely[12] 14.09.2009 15:16
Lord Bilonely[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
14.09.2009 15:10 Сообщений: 1121
2. Тотем Медведя (слона)
Боевое умение: может определенное количество раз (зависит от манны) за день в бою одному или группе игроков из своей команды увеличивать жизни. % зависит от уровня кармы, одному – 20-50%, массовое 5-20%. Как вариант вместо жизней дать кому нибудь из команды дополнительный ход/удар.
Не боевое умение: карму можно поднимать не боевым способом, накладывая на желающих магию увеличения брони на 3 дня (1-10% так же в зависимости от уровня кармы)
Редактировано Lord Bilonely[12] 14.09.2009 15:17
Lord Bilonely[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
14.09.2009 15:10 Сообщений: 1121
3. тотем Лисы
Боевое умение: может определенное количество раз (зависит от манны) за день в бою одному или группе игроков из команды соперника на какое то количество раундов наложить магию проклятия (увеличение шанса минимального урона). % успеха (шанса) зависит от уровня кармы, одному – 10-30%, массовое 5-10%
Не боевое умение: карму можно поднимать не боевым способом, накладывая на желающих магию увеличения шанса парирования на 3 дня (1-10% так же в зависимости от уровня кармы)
Lord Bilonely[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
14.09.2009 15:10 Сообщений: 1121
4. Тотем змеи.
Боевое умение: может определенное количество раз (зависит от манны) за день в бою одному или группе игроков из команды соперника, на какое то количество раундов наложить магию паралича (% успеха зависит от уровня кармы, одному – 10-30%, массовое 5-10%)
Не боевое умение: карму можно поднимать не боевым способом, накладывая на желающих магию увеличения шанса контрудара на 3 дня (1-10% так же в зависимости от уровня кармы)
umbonium[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
14.09.2009 15:24 Сообщений: 242
зачем мана? ) скажем эти умения(будем называть их абилками) можно использовать раз хмм… в 10 часов к примеру
Lord Bilonely[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
14.09.2009 15:27 Сообщений: 1121
Нет, мне кажется количество все таки должно зависит от маны, чтобы у персов был стимул качать ее, ради большего количества использования абилок. Не должно быть у всех равное количество.
Редактировано Lord Bilonely[12] 14.09.2009 15:28
umbonium[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
14.09.2009 15:30 Сообщений: 242
что бы была мана, нужно вводить новый вид статов, ну пусть будет "разум". раз появится мана игроки начнут доканывать, а когда же появятся маги, ведь мана уже есть?
Lord Bilonely[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
14.09.2009 15:34 Сообщений: 1121
"Разум", "Знания", "Иннтелект", вводить новый параметр, который можно поднять статами. Есть и альтернативный вариант – путем заточек колец или амулета. Заточил на +3 кольцо – +1 к параметру получил.
vellirion[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
14.09.2009 15:39 Сообщений: 152
ммм… интересно. У меня вопрос вот есть тут показатель % кармы – а он как определятся будет по вашему?, от чего зависеть?
Lord Bilonely[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
14.09.2009 15:42 Сообщений: 1121
Карма увеличивается за счет использования не боевых умений. По достижении какого то количества-100,500,1000 перс будет получать новый уровень кармы, за счет чего будет повышатся % в боевых умениях.
Lord Bilonely[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
14.09.2009 15:44 Сообщений: 1121
Количество использования небоевых умений тоже целесообразно ограничить в течении суток. Так же можно привязать к уровню "Разума/Знаний/Интелекта".
umbonium[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
14.09.2009 15:45 Сообщений: 242
Lord Bilonely:
Карма увеличивается за счет использования не боевых умений. По достижении какого то количества-100, 500, 1000 перс будет получать новый уровень кармы, за счет чего будет повышатся % в боевых умениях.


т. е. это начнется флуд в приват? типа хочешь я тебе кину такую то абилку и т. д и т. п. )?
Комментарии
  • Lord Bilonely [14.09.2009 15:50]:  Обязательно будет :) А как же без флуда :)
XStell2[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
14.09.2009 15:46 Сообщений: 1578
А вопрос возник сразу – откуда такая уверенность что будет манна? )
Комментарии
  • Lord Bilonely [14.09.2009 15:51]:  Не это ли повод ее как раз и ввести?
vellirion[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
14.09.2009 15:48 Сообщений: 152
С боевым вроде понятно. Это например использование, назовем условно "магии" допустим 5 раз в день, зависит от маны. А вот с не боевыми – 1 раз на 3 дня – это как я понимаю тоже от маны зависит(собственно как она позволит), сколько раз можно использовать? и еще волпрос а скорость востановления маны какая? И предпологается ли в вашей идее использование каких либо средств (например эли ) для увеличения объема маны или скорости ее востановления?
Lord Bilonely[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
14.09.2009 15:53 Сообщений: 1121
Небоевое можно ограничить количеством 3-5 в день или привязать к уровню "Знания". Скорость востановления манны – 100% максимального уровня/сутки.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: