Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Идея по склонностям - 2
Идея по склонностям - 2 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 → | |||||||
|
|||||||
15.09.2009 00:21 Сообщений: 1362 |
Прочтите, оставьте комментарий, проголосуйте.
Понятно написано?
|
||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
15.09.2009 23:41 Сообщений: 1362 |
Полазил по нескольким онлайн играм, почитал… Склонности привязываются где к профессиям, где к магии, а где они вообще от балды. В одном проекте есть аж 6 склонностей, привязанных к профессиям(но там профы: воровство и всякий подобный шрот).
Луря: склонность это и есть присловутое добро и зло, игрок должен выбрать кого он хочет сделать хорошего или плохого перса как всё сложно:) Зачем вообще склонности в онлайн игре? Я так понимаю, они служат для разделения персонажей на сообщества согласно их идеалов для ведения боевых действий с инакомыслящими сообществами. Склонности – это повод для войны. Так зачем вообще их делать? Нужно сделать повод для войны – некий бонус, ради которого стоит покупать свиток нападения и бить того, кто тебе не мил. Так чем ярость не бонус? Если этого мало, можно придумать что-нибудь ещё. Люди сами себе найдут врагов, как это и происходит сейчас. А дополнительный значок принадлежности к сообществу(если их будет всего два) глаз не порадует. |
||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
15.09.2009 23:48 Сообщений: 1362 | |||||||
Миренор[4]
|
|||||||
16.09.2009 11:40 Сообщений: 81 |
SkaSheff: Ярость лучше подходит, можно гневом(очки гнева) назвать) Раж) Неплохая мысль)) |
||||||
Луря[9]
|
|||||||
16.09.2009 21:18 Сообщений: 1281 |
А как вариант в три склоности? Ни вам, ни нам)))
|
||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
16.09.2009 21:26 Сообщений: 1362 |
Луря, … Да пусть и в три:) и в две:) и в одну одновременно:) Главное, чтоб это не было банально. Чтоб не было разделения типа: полоса черная, полоса бела, а потом, раз, и…
|
||||||
Луря[9]
|
|||||||
16.09.2009 21:47 Сообщений: 1281 | |||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
17.09.2009 01:13 Сообщений: 1362 | |||||||
Миренор[4]
|
|||||||
17.09.2009 04:55 Сообщений: 81 |
SkaSheff: Только в этом топике уже давно пошел флуд… Все гениальное этим заканчиваеться)) |
||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
17.09.2009 08:42 Сообщений: 1362 |
Миренор, спасибо:)
|
||||||
Луря[9]
|
|||||||
17.09.2009 20:13 Сообщений: 1281 |
Ну начнём с того, что как я появился в этой теме, так и флуд появился.
Миренор: Все гениальное этим заканчиваеться)) К этому можно ещё добавить: Гениев современники не понимали))) |
||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
12.10.2009 12:04 Сообщений: 1362 |
SkaSheff: Так вот… 4 склонности. Разницы нет, как они будут называться – это дело админов. По мне, так пусть хоть огонь(1), вода(2), воздух(3) и испорченный воздух(4). 1 враждует с 3 и 4, 2 – с 1 и 3, 3 – со 2 и 4, 4 – со 2 и 1. Что значит враждует? Всего лишь то, что перс за убийство врага получает в 2 раза больше ярости(можно меньше). А в кровавых боях – оставшаяся полученная ярость остаётся до следующего боя, что, несомненно, круто:) Луря: А как вариант в три склоности? Ни вам, ни нам))) После долгих раздумий пришёл к выводу: три склонности – то, что надо:) Испорченный воздух отпадает:) Каждая склонность враждует с двумя другими склонностями. Долой путаницы. Как реализовать? Вариант №1 В мире миста расположить три алтаря(тотема, обелиска, памятника, идола – без разницы); каждый из алтарей есть собственность одной из склонностей. Находиться они должны вне города, а желательно, между городами, которые, в свою очередь, располагаются по углам квадрата. На алтарях три раза в день проводятся бои. Что такое 1 бой? Это три боя:). 1-я склонность должна отстоять свой алтарь и, совместными с другой склонностью силами завоевать 2 других алтаря. И так для каждой из трёх склонностей. Каким образом? 6 персов 1-й склонности идут к своему алтарю на его защиту, вступают в нужное время в заявку. И 2-е команды по 3 перса идут на 2 другие алтаря, дабы завоевать их. 2-я и 3-я склонности, в свою очередь, делают то же самое. Получается, для нападения на вражеский алтарь 2-е склонности объединяются против одной, и на каждом из алтарей проходит бой 6 на 6 для каждого из уровней. В случае победы на алтарях(неважно, свой это алтарь или вражеский) каждый принадлежащий к победившей склонности может получить блага* на каждом из завоёванных(защищённых) алтарей(на каждом алтаре свои блага, ниже поясню, что имеется ввиду). Кроме того, если склонностью был защищён родной алтарь, то каждый участвующий в битве за алтари, закончившиеся в его пользу, может получить на алтаре своей склонности 5 эликсиров*. |
||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
12.10.2009 12:05 Сообщений: 1362 |
Если склонность никого не порвала, она ничего не теряет, но ничего и не приобретает. Получается, свой алтарь дороже всех, но и вражеские полезны. Под благом я подразумевал получение права(возможности) пользоваться яростью и набор своего рода эффектов(заклинаний) за очки ярости. На каждом алтаре набор заклинаний разный, все заклинания стоящие. Заполучить их все, есть неслабое преимущество. Эликсиры – боевые, повышающие уровень ярости на +5. Но если ярость не нравится, её можно и не привязывать. Есть куча других вариантов. Помимо боевых бонусов, благо может давать увеличение шанса дропа, временное повышение от прибыльности определённой профессии, ускоренную регенерацию здоровья и т. п. Можно добавить прокачку алтарей. Типа, в случае победы над всеми тремя алтарями, алтарь склонности получает опыт. У алтаря есть свои апы и уровни, с получением которых эффект алтаря увеличивается вплоть до раздачи камней, озеленителей и шмота. Но прокаченный алтарь начинает давать вещественные бонусы и врагам. Следовательно, становится заманчивой целью для врага.
Сила, рейтинг склонности определяется частотой(количеством) побед на алтарях. При выборе наиболее слабой склонности персонажем, тот получает бонусы на некоторое время в виде скидки на эли, повышенный дроп и увеличение получаемого опыта. При получении склонности, которая занимает 2-е место по силе, перс ничего, кроме самой склонности не получает. В сильнейшую склонность вступить нельзя(либо можно за большую плату). Также можно сменить склонность (на двойных условиях: двойной бонус или же двойная плата). Эта фигня неплохо прокатит и с четырьмя склонностями и алтарями. Но с тремя как-то оригинальней, да и реализовать проще. |
||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
12.10.2009 12:19 Сообщений: 1362 |
Вариант №2
Он гораздо проще. Склонности не постоянны. Какой алтарь завоевал, той ты и склонности(естественно, на некоторое время). 3 алтаря – 3 хаотичных боя для любого уровня. Т. е. на каждом из алтарей создается заявка, в неё вступают желающие. Их делит на 2-е команды. Проходит бой. Победившие получают бонусы. Проигравшие ничего не получают. И так, на каждом алтаре. В этом случае, алтари наоборот, будут ломаться. Тот алтарь, на котором будут проводиться самые массовые бои, будет постепенно занижать свою силу и давать победившим всё меньше и меньше. Чтобы вернуть его к чувствам, к нему нужно нести дары – ресурсы. За ресурсы алтарь тоже дает благо(может другое, но дает). Если на алтарь плюнули и вообще на него не ходят… Алтарь сам регенерируется и начинает давать больше, чем другие. |
||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
12.10.2009 12:20 Сообщений: 1362 | |||||||
Ambery[9]
|
|||||||
12.10.2009 14:29 Сообщений: 1010 |
Мне не нравится идея битвы за алтари – т. к. ещё больше разделит сильных и слабых игроков. играть многим станет просто невозможно… это идея скорее подходит для войн кланов за источники ресурсов напр – золотые или самоцветные шахты и тд… удержание под контролем тот или иной источник ежедневно дает опред бонус… но для этого нужна карта мира! в кот будут разбросаны эти источники, и на кот. у каждого клана будет свою удел земли. На практике это может выглядеть как деление карты мира на области (участки, регионы, местности и тд) – на каждом участке есть своя особенность – либо шахта какая, либо алтарь для прибавки очков славы для клана, либо даже просто местный дракон в пещере, спящий на своих сокровищах… Бесконечно много различнеых вариантов – главное пофантазировать)
а ярость – идея не нова, но в целом вполне способна заменить манну (те магию) – ярость доступна абс каждому в бою, начисляется по какому нибудь уравнению за нанесенный тобой и нанесенный тебе урон) накопив оперд кол-во ярости можно применить приемы. Только вот перерасчет ярости на фишки – это ерунда… и ярость должна обнуляться после боя – те в каждом новом бою ярость всех игроков равна нулю… возможность накопить макс колво ярости очевидно будет доступна в крупных хаотах или турнирах… таким образом уже есть повод не создавать крошечные бои на 4 чел-ка, а организовывать масштабные битвы. Можно развить тему и придумать пополнение ярости за счет командных действий (скажем общая ярость команды и тд.) |
||||||
Тема закрыта для обсуждения