Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Ускорить "ресурсные бои"

1 2
Ускорить "ресурсные бои"
1 2
Bulat555[7]
30.11.2019 22:57 Сообщений: 83
Я думаю, добывать рыбу, зверей, растения в игре слишком, запредельно долго и скучно. Делаем ход и ждем 3 секунды, делаем ход и ждем 3 секунды. Думаю, так быть не должно – это же игра, нужно привлекать игроков, а не делать скучно.
В общем, предлагаю внести небольшое, но, как думаю, очень важное нововведение: в ресовых боях после хода персонажа делать ход зверей/мобов моментальным. То есть, если персонаж ждет, не ходит – мобы и звери так же делают ход через 4 секунд. А если персонаж, например, сделает свой ход на 1-й секунде, звери и мобы делают ход сразу, т. е. таймер сбрасывается.
Думаю, это сделает ресовые бои, и, соответственно, и игру веселее.
Как считаете вы?
Да, стоит ускорять
35 голосов - 79,55%
Оставить как есть
9 голосов - 20,45%
Всего проголосовало:44

Loser[13]
 
  • +
  • 9|0
  • -
#1
30.11.2019 23:34 Сообщений: 479
А раньше ход мобов был по 10 секунд)
Mercurial[4]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#2
01.12.2019 18:22 Сообщений: 18
поддерживаю.
Седая Ведьма[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#3
02.12.2019 16:14 Сообщений: 566
против, я сейчас хоть мишек воришек астральнуть успеваю, да и иногда ситуация когда надо вперед моба сходить иначе убежит тот же енот, а вот с ресами на траве, да, надо что-то менять(там где убегать надо затягивает процесс раз в 10) остальное нормально…
BeJlukuu[12]
 
  • +
  • 0|4
  • -
#4
02.12.2019 16:21 Сообщений: 574
по мне так лучше сократить количество рес боев, и количество самих ресурсов для того что бы слепить ингредиент увеличив стоимость ресурсов до той же что и была. тем самым мы сократим муторную ересь с ресами на 3 часа и не затронет стоимость боевых. И не придется играть в игру обгони моба на некоторых картах
Редактировано BeJlukuu[12] 02.12.2019 16:22
Mercurial[4]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#5
02.12.2019 16:37 Сообщений: 18
Седая Ведьма:

против, я сейчас хоть мишек воришек астральнуть успеваю, да и иногда ситуация когда надо вперед моба сходить иначе убежит тот же енот, а вот с ресами на траве, да, надо что-то менять(там где убегать надо затягивает процесс раз в 10) остальное нормально…

для тебя ничего не поменяется, если ты не будешь делать ход, то и мишка/енот не будет делать ход, а ждать 3 секунды, а если ты сделаешь быстрее ход, то соответсвенно, мобы походят следом за тобой
Neo[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
02.12.2019 18:04 Сообщений: 250
Они не хотят, чтобы вы ресили.
Bulat555[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
02.12.2019 19:22 Сообщений: 83
Седая Ведьма, ты просто не понял. Мобы не сразу ходят, если ты ждешь – они так же двигаются через 3-4 секунды. А если ты сделаешь ход, только в том случае они делают ход моментально.

Советую прочитать админам:
К чему я это все говорю – для того, чтобы сделать игру веселее. Игра не должна заставлять нас ждать. Игра – это развлечение, она должна нас развлекать. Она должна быть полна действиями (экшенами, как модно сейчас говорить). Если вы хотите привести в пример игры, в которых, например, нужно строить и улучшать дома, и это занимает время – то это совсем не то. Там дома строятся, а игрок может заниматься чем-то другим. В нашей игре тоже есть подобная часть – это добыча дерева или железа. А в ресурсных боях мы ждём, и никуда не можем отвлечься – делаем ход и ждем, пока мобы это сделают. Делаем ход и ждем.
3-4 года назад были очень сильно распространены специальные расширения для браузеров (или просто добавление кода Яваскрипт на существующую страницу – не знаю, не пользовался) на автоматический сбор ресурсов. Администрация игры со всеми силами пыталась противостоять этому. Но ведь основа в чём? Именно в том, что эта часть игры НЕ интересна, и люди придумывали обходы этих "неинтересностей" в интересной игре. Админам тогда, думаю, было бы правильнее подумать, почему так происходит, почему делают такие "авто-ресы" и сделать так, чтобы людям было интересно проходить эти ресовые бои самим!
И еще, видел ответ администратора на примерно подобную тему (тема была о том, что выходят очень много мобов на ресовых боях) – он сказал, что если "облегчить" ресовые бои, то цена рыбкам-травкам упадет на рынке. Да, возможно (и скорее всего) упадет, но ведь это уже другая проблема. И её можно (и нужно) решать как-то по-другому. Да хоть самый легкий вариант – уменьшить количество дневных походов. Или другие варианты – усилив мобов, создать лицензию (разрешение) на сбор ресурсов от капитана Тирима Мормонта…

В игре же много чего интересного можно сделать, чтобы новых людей привлекать – игра открытая, не законченная. Можно жилища для игроков сделать, улучшением (например, раскачкой которого поднимается ХП)… Но это уже совсем другая история…
:350:
Редактировано Bulat555[7] 02.12.2019 19:23
Макисим[10]
 
  • +
  • 0|5
  • -
#8
02.12.2019 22:31 Сообщений: 103
нужно сокращать количество респоходов 150 в день не реально делать
Седая Ведьма[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
03.12.2019 01:13 Сообщений: 566
Mercurial, а тьфу невнимательно прочитала)
Седая Ведьма[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
03.12.2019 01:14 Сообщений: 566
Bulat555, девушка я:586:
И не дай боже по твоему варианту усилить мобов они и так сильные что порой карманы кушать заставляют, мобы своего лвла! А если серьезно раньше в примерке ресить можно было, тем летом играла другим персом на 5-м лвле на мятлике убивали! Когда я проспала такое усиление мобов не знаю, но факт остается фактом.
Редактировано Седая Ведьма[10] 03.12.2019 01:20
Bulat555[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
03.12.2019 20:25 Сообщений: 83
Седая Ведьма:

Bulat555, девушка я:586:


Седая Ведьма, ой, извини, не обратил внимание :341:
Ну, насчет усиления мобов – это я говорил просто как один из вариантов поддержания цены на ресурсы. Конечно, если сделают так, я тоже не буду рад. Мне тоже очень тяжело их бить, когда ресю на своем уровне. Но принцип-то по поддержанию цены работает :wink:
Смысл-то этой темы в другом – чтобы игру сделать веселее, чтобы она не заставляла держать нас "у себя" и трарить время в пустом ожидании, и выбирать – ресить, тратя 70-80% времени на некчемное ожидание хода мобов, или занять себя чем-то другим…
Редактировано Bulat555[7] 03.12.2019 20:27
Снег[4]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#12
03.12.2019 21:10 Сообщений: 541
Bulat555:
Смысл-то этой темы в другом – чтобы игру сделать веселее, чтобы она не заставляла держать нас "у себя" и трарить время в пустом ожидании, и выбирать – ресить, тратя 70-80% времени на некчемное ожидание хода мобов, или занять себя чем-то другим…


Игра никого не заставляет подолгу ресить. Для тех, кто не хочет тратить время на ресы в игре предусмотрен широкий спектр возможностей купли-продажи-обмена. Любой игрок в любой момент может просто купить те же ресы, потратив очень мало времени. Чем больше платит, тем быстрее получит продукт. Другой игрок потратит много времени на добычу ресурсов, но выгодно продаст их первому. Они создадут игровой процесс. В этом заключён большой смысл.
Твоё предложение убьёт этот смысл и всю экономику. Да и, наверное, игру.
Редактировано Снег[4] 03.12.2019 21:11
Bulat555[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
03.12.2019 21:25 Сообщений: 83
Снег, неее, ты не понимаешь суть. Пусть тогда ресы будут такие же по времени, но тогда нужно будет придумать что-то инретесное, чтобы забавить игрока за время, которое он ждет хода мобов/зверей. Я говорю, что принцип игры (точнее, части игры – ресовых походов) не подходит к "игровой традиции" – быть интересным и увлекательным. Ведь сидеть и ждать, когда же моб сделает свой ход – действие (или бездействие) не из приятных и не интересных. Можно тогда оставить то же время, пусть бужем ждать хода мобов, но тогда нужно придумать что-то, чтобы заполнить это пустое пространство, чтобы за это время чем-то завлечь игрока. Чем? Я вот не могу придумать. Поэтому и предлагаю просто это время убрать.
Редактировано Bulat555[7] 03.12.2019 21:27
Vertolet[8]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#14
03.12.2019 22:41 Сообщений: 269
Весь день сижу на работе чтобы добыть рубли, прихожу домой и сижу на ресах весь вечер чтобы добыть серу, жизнь удалась
Vertolet[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
04.12.2019 08:51 Сообщений: 269
Снег:

Другой игрок потратит много времени на добычу ресурсов, но выгодно продаст их первому.

Ахазазазаз выгодно продаст? Это форум какой игры?
Персонажи вашего уровня не могут оставлять сообщения на форуме
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: