Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
каждый за себя
каждый за себя | |
---|---|
|
|
26.09.2009 16:36 Сообщений: 39 |
предлогаю создать новый тип боёв "каждый за себя"
вот будет настоящее рубилово Ваши предложения |
vellirion[9]
|
|
26.09.2009 16:37 Сообщений: 152 |
аха храм называется
|
Монах-отшельник[8]
|
|
26.09.2009 16:49 Сообщений: 391 |
опять начнутся союзы, предательства, крысы… мне в храме зватает!
|
SkaSheff[8]
|
|
26.09.2009 16:56 Сообщений: 1362 |
если предположить, что в помещении очень темно и ничего совершенно не видно(бой невидимок), то всё прокатит.
|
Эгберт[8]
|
|
26.09.2009 16:58 Сообщений: 4616 |
Как вариант – никто не знает сколько народа вступило в бой – это называется бой за Белонгом. За чертой города туман все еще очень густой, так что воины заходят в локацию – и не видят кто зашел еще – человек или монстр…
|
Arsedon[4]
|
|
26.09.2009 17:07 Сообщений: 39 |
Монах-отшельник: … … опять начнутся союзы, предательства, крысы ну всё равно кому из них прийдётся умереть, да и храм только с 3, а так 1 и 2 хоть что то будут делать, да и камней та тут нет так что может сильно много крыс и не будет |
ДамонГрозныйВолк[4]
|
|
26.09.2009 18:17 Сообщений: 10 |
Впринципе я за
|
Slavin Kellevra[5]
|
|
26.09.2009 18:21 Сообщений: 256 |
Огромная карта в тумане, заходят 10 человек-неведимок, и друг друга они смогут увидеть только на расстоянии одной клетки между ними =))
|
Эгберт[8]
|
|
26.09.2009 19:04 Сообщений: 4616 |
Slavin Kellevra, огромная карта в тумане, и также там могут быть и монстры
|
Slavin Kellevra[5]
|
|
26.09.2009 19:12 Сообщений: 256 |
Эгберт, главное чтобы видно было ток на расстоянии двух клеток=)
|
о4карик о-о[10]
|
|
27.09.2009 09:09 Сообщений: 491 |
Slavin Kellevra: … … Огромная карта в тумане, заходят 10 человек-неведимок, и друг друга они смогут увидеть только на расстоянии одной клетки между ними =)) Так же можно заблудится), пока соперника найдёшь… |
Эгберт[8]
|
|
27.09.2009 09:59 Сообщений: 4616 |
о4карик о-о, карта генерируется, как в боях, в зависимости от количества игроков и монстров, а также ловушек.
|
ленин на розливе[4]
|
|
27.09.2009 10:58 Сообщений: 141 |
Slavin Kellevra: Slavin Kellevra[5] 26 Сентябрь 2009 – 19:12 Эгберт, главное чтобы видно было ток на расстоянии двух клеток=) Эгберт: Эгберт[5] 27 Сентябрь 2009 – 09:59 о4карик о-о, карта генерируется, как в боях, в зависимости от количества игроков и монстров, а также ловушек зачотно |
Тема закрыта для обсуждения