Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Идеальный бонус для любой раскачки :062:
Идеальный бонус для любой раскачки :062: | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||
26.09.2009 20:22 Сообщений: 1010 |
Народ) что мы имеем на сегодняшний день? бонусы при заточке +3 выпадают рандомно, и половина из них левые для конкретного вида прокачки… получается что для брони увара работает только бонус на шу, крита – на ску или ослабление ку, а танка – на пб или отражение… часто вижу заточ кривые вещи на ауке, кот продаются задешево… для оружие диапазон подходящих заточек пощире будет, но все равно есть и левые.
Что я предлагаю? ) А предлагаю я ввести новые универсальные бонусы (добавление к комплекту старых), которые подойдут абс каждому, что увеличит шанс эффективной заточки в целом… 1. увеличение брони на 2 ед. (на 4 и на 6 при заточках +4 и +5 соответственно) – подойдет и танку, и увару (особенно увару) 2. увеличение урона на 2 ед (на 4 и на 6 при заточках +4 и +5 соответственно) – это для любого оружия… 3. вампиризм 3 – 5 процентов от урона (рандомно) – соответственно; 9 – 15 процентов при заточке +5… Сей бонус станет весьма полезен каждому, особенно если учитывать что раритетные плащи в конце концов неизбежно исчезнут… 4. кровотечение – 5-ти процентный шанс ( 10-ти и 15-ти соответственно) нанести кровавую рану кот. в теченнии трех раундов будет отнимать у игрока хп (напр в размере 25 процентов от нанесенного урона при кровавом ударе)… 5. Отравление – 5-ти процентный шанс ( 10-ти и 15-ти соответственно) нанести отравляющий удар, кот снижает атаку противника на 20 процентов в теч 2 раундов и наносит незнач повреждение (скажем 5-10 процентов от отравляющей атаки). Для чего все это? мож и так сойдет? Сойдет! но ведь всегда можно сделать лучше, не так ли? пора разнообразить игру) какой универсальный бонус вам по душе? )
|
||||||||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||||||||
26.09.2009 20:38 Сообщений: 1362 |
Ambery: 1. увеличение брони на 2 ед. (на 4 и на 6 при заточках +4 и +5 соответственно) – подойдет и танку, и увару (особенно увару) Особенно танку. Ambery: увеличение урона на 2 ед (на 4 и на 6 при заточках +4 и +5 соответственно) – это для любого оружия… На старших уровнях будет неактуальным. Ambery: кровотечение – 5-ти процентный шанс ( 10-ти и 15-ти соответственно) нанести кровавую рану кот. в теченнии трех раундов будет отнимать у игрока хп (напр в размере 25 процентов от нанесенного урона при кровавом ударе) Если делать, то нужно привязывать к урону жертвы, дабы баланс был. По остальным бонусам: хотелось бы, чтоб заточки с 3-й по 5-ую вообще не существовали. |
||||||||||||
Ambery[9]
|
|||||||||||||
26.09.2009 20:43 Сообщений: 1010 |
SkaSheff: На старших уровнях будет неактуальным. сейчас пробитите брони не актуально для младш лвл. Да и эффективность простых заточек на шп или шку с уровнем падает… SkaSheff: По остальным бонусам: хотелось бы, чтоб заточки с 3-й по 5-ую вообще не существовали. весь вопрос будет не в самих бонусах, а калибровки их показателей)) я ведь предложил почти на глаз) но это ведь не значит, что нужно отказываться от самой идеи верно? ) |
||||||||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||||||||
26.09.2009 20:49 Сообщений: 1362 |
Ambery: весь вопрос будет не в самих бонусах, а калибровки их показателей)) я ведь предложил почти на глаз) но это ведь не значит, что нужно отказываться от самой идеи верно? ) Верно:) Но SkaSheff: хотелось бы, чтоб заточки с 3-й по 5-ую вообще не существовали. Такого рода финты хотелось бы видеть как бонусы комплекта, магию и т. п… |
||||||||||||
Ambery[9]
|
|||||||||||||
26.09.2009 20:57 Сообщений: 1010 |
SkaSheff: Такого рода финты хотелось бы видеть как бонусы комплекта, магию и т. п… Хотелось бы их вообще видеть)) это внесло бы в поединок долю непредсказуемости и азарта! да и опять же – общая эффективность заточки повысится (КПД так сказать) кстати да) повышение брони танку покатило бы лучше)) |
||||||||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||||||||
26.09.2009 21:01 Сообщений: 1362 |
Ambery: повышение брони танку покатило бы лучше Да оно всем полезно:) |
||||||||||||
DarkGfer[3]
|
|||||||||||||
26.09.2009 21:52 Сообщений: 12 |
Вампиризм уварам круто – им каждым ударом много снимают, а потом, пока промахиваются противники, восстановишь здоровье))
|
||||||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||||||
26.09.2009 21:53 Сообщений: 4616 |
Если рандомно – то как в рпгшках- урон огнем, молнией, ядом, или шок (пропуск хода). Кровотечение от удара – оно и так бывает:))) Вампиризм сам по себе – удар забирает жизнь потому что это удар мечом – тут и кровь пошла и плохо стало:))))
|
||||||||||||
Ambery[9]
|
|||||||||||||
26.09.2009 22:04 Сообщений: 1010 |
Эгберт пропуск хода а-ля оглушение не покатит) игра ведь командная)
а простой урон огнем (молнией, холодом) не интересен – к тому же дублирует друг друга… поэтому тут надо что-то посложнее… главное что эти заточки подойдут любой раскачке) |
||||||||||||
Ambery[9]
|
|||||||||||||
26.09.2009 22:06 Сообщений: 1010 | |||||||||||||
I13I[6]
|
|||||||||||||
26.09.2009 23:04 Сообщений: 190 |
я проголосовал за все варианты, чем больше тем лучше. Пусть будут очень полезные и не очень, но хотелось бы убрать из рандома при заточке левые бонусы (скажем, мощ. крит. удара на танковом мече, ну накой оно танку надо? ).
Что касается левых бонусов, то я думаю должно быть больше свободы в распределении статов для развития "мутантов"… только не орите сходу "бред". Моё мнение, а шоб веселей было)) |
||||||||||||
AGes[6]
|
|||||||||||||
26.09.2009 23:25 Сообщений: 326 |
класс идея вампиризм хачу
|
||||||||||||
Миренор[4]
|
|||||||||||||
27.09.2009 07:40 Сообщений: 81 |
Ага, я похожую вещь предлагал – http://www.mist…ggestions/8278/
|
||||||||||||
Ambery[9]
|
|||||||||||||
28.09.2009 14:15 Сообщений: 1010 |
Миренор Идея не нова)) но пока её не сделали к сожалению
|
||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения