Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Страхование
Страхование | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 3 → | |||||||||
|
|||||||||
03.03.2020 09:24 Сообщений: 747 |
Страхование
Неудачи преследуют игроков на каждом шагу, некоторые систематически. Всем хочется как-то сгладить такие моменты. Сделать это довольно просто — ввести систему страхования. Например, игроку не падает цветок. Он за 10 сер покупает полис, в котором сказано что если в течение недели он убьёт 1000 отрядов своего лвл и ему не упадет цветок, то он получит страховку 100 сер. Цифры лучше сделать регулируемыми в своих диапазонах. У полисов короткий срок годности. Чтобы не было прокачек ввести комиссию. От чего можно страховать: – Не падает цветок; – Убил Х отрядов, но не нашёл БС; – Обыскал Х находок, но не нашёл БС; – Увернулся зверь на фулл навыках/копьях; – На шахте заняты все рабочие места Х раз подряд ; – Не выиграл в червовой акции Х раз подряд; – Не попал в бой на ёлке; – Купил пакет лотерейных билетов, и ни один из них не выиграл (при приобретении этого полиса игроку автоматически продаются 10 лотерейных билетов с рандомными номерами). Народ, подскажите, от чего ещё можно застраховаться. … Нужно ли в Мисте страхование?
|
||||||||
Cursed King[15]
|
|||||||||
03.03.2020 09:55 Сообщений: 1670 |
Ты нехороший человек(ред. мод.) или просто заняться нечем?
Ты для начала поиграл и узнал основы игры, например бс – зависит от количества пройденых гексов, но никак не от количества убитых отрядов… Комментарии
|
||||||||
Снег[4]
|
|||||||||
03.03.2020 10:11 Сообщений: 747 |
Удалено модератором
|
||||||||
Выбор-этоиллюзия[13]
|
|||||||||
03.03.2020 10:12 Сообщений: 3936 |
RedBull, но ведь, когда проходишь Х гексов, там тебя ждут У отрядов…
Можно страхование "убил Х отрядов под цветком, но не открылась пещера". Сколько можно плодить топики в ошибках? Застрахован, убил 30-40 отрядов, а пещера всего одна или не открылась вовсе – получи свежий куст. Также можно страховать на предмет "выпил морковный сок, но нашел меньше 3 находок (включая схроны)". В общем, папоротник самый ненадежный и поэтому нуждается а страховании) |
||||||||
Снег[4]
|
|||||||||
03.03.2020 10:24 Сообщений: 747 |
Удалено модератором
Комментарии
|
||||||||
Cursed King[15]
|
|||||||||
03.03.2020 10:44 Сообщений: 1670 |
Neo: RedBull, но ведь, когда проходишь Х гексов, там тебя ждут У отрядов… исходя из этого ты хочешь сказать что 4 лвл магазинка которая лазит по всем локам и сливается отрядам не находит бсы? Neo: Можно страхование "убил Х отрядов под цветком, но не открылась пещера". Сколько можно плодить топики в ошибках? Застрахован, убил 30-40 отрядов, а пещера всего одна или не открылась вовсе – получи свежий куст. Также можно страховать на предмет "выпил морковный сок, но нашел меньше 3 находок (включая схроны)". В общем, папоротник самый ненадежный и поэтому нуждается а страховании) в том то и смысл папоротника, что это лотерея во всем начиная от шанса его найти, до дропа в самих сундуках. |
||||||||
Выбор-этоиллюзия[13]
|
|||||||||
03.03.2020 11:07 Сообщений: 3936 |
RedBull, правильно, надо запретить проигрывать отрядам, чтобы не находили БС. И откупаться тоже, а то ишь какие хитрые… Взял меч в руки – дерись!
И да, я не то чтобы сильно что-то хочу сказать) На меня после апа на 8 практически перестали нападать отряды, когда я искал их под цветком, ни один не напал, я сам искал их с выявителем… Я нашел мс, зависит ли это от числа отрядов, гексов, игроков в локе? Нет, это чистый рандом. Но есть факторы, которые влияют на этот шанс. |
||||||||
Солдат[9]
|
|||||||||
03.03.2020 13:19 Сообщений: 172 |
Застрахуй братуху, застрахуй
|
||||||||
Солдат[9]
|
|||||||||
03.03.2020 13:24 Сообщений: 172 |
Тут уже есть страхование, и от невезения и от кривых рук. Непадает цветок – иди вдонь 300 рублей и купи у того кому упал. Не попал в бой на ёлке, вдонь 300 рублей и кровани кого нить, выпусти пар Не выиграл в лотерее – так просто донь больше. Игра без всяких намёков, напрямую говорит – ты вот вдонь, в замор меня своди, а потом хоть в пещеру, хоть в глубокую шахту меня играй. Казино мист – тебе повезёт
|
||||||||
Брах[13]
|
|||||||||
04.03.2020 00:42 Сообщений: 803 |
а мне нравится, вторая адекватная тема за последнее время, до темы с инвентом на пасху не дотягивает но в целом идея отличная уравновесить рандом хоть и таким методом, однозначно за
|
||||||||
Выбор-этоиллюзия[13]
|
|||||||||
04.03.2020 01:37 Сообщений: 3936 |
Удалено модератором
|
||||||||
Солдат[9]
|
|||||||||
04.03.2020 05:33 Сообщений: 172 |
Есть одна китайская ммо, чёт типо покемонов и был случай что какой то мелкий бизнесмен разорился покупая лутбоксы в попытках очень редкого покемона там найти и бросился под поезд. Расшумелась пресса и в игре сделали так что вот если тебе конкретно невезёт, в миллионной коробке обязательно выпадет. Рандом, поидее должен носить развлекательный харрактер, что в боевой, что в денежно-вещевой сфере игры. А для того что бы он оставался таковым он не должен быть важным и решающим фактором. Какой интерес для игрока ваще, если ты считаеш себя игроком а не клиническим имбицилом отдавать нечто важное и главное в игре на волю рандома. Всегда считал свинством со стороны разрабов, в ситуациях, когда например ты играеш в 1 игру уже лет дофига, и вот в игре появляется некая новая вундервафля и куда её кладут? В лутбокс, ага. А по мимо прочего в лутбоксе много прочего, и оно бы всё ничё и нормально еслиб! только начал играть, и у тебя как у бомжа ничего нет, а если ты в игре не один год и у тебя есть всё, все артефакты, трактаты, амулеты и единсвенное что ты можеш делать чтоб получить недостающее это играть в рандом.
Всегда можно сделать интереснее, лучше, грамотнее и приятнее, для игроков чем тупо рандом, а весь рандом от шкурности, лени и творческой импотенции. |
||||||||
headrush[10]
|
|||||||||
04.03.2020 09:36 Сообщений: 2537 |
Лайк!
|
||||||||
Cursed King[15]
|
|||||||||
04.03.2020 09:42 Сообщений: 1670 | |||||||||
Снег[4]
|
|||||||||
04.03.2020 11:07 Сообщений: 747 |
Безпоники, я имею множество аргументов о пользе и необходимости рандома. Сейчас иного уроков, голова забита чтобы подробный пост составить.
Скажу просто резюме: Лично для меня без рандома всё потеряет смысл. Наверное не только для меня. Без рандома игра умрёт, игроки уйдут. Как бы ни было игроку нефартово, он будет возвращаться в игру, если дело только в рандоме и получать удовольствие как от фарта, так и от нефарта — таков путь игрока. Если устранить нефарт искривлением рандома, то возвращаться уже не захочется, так как станет понятно что дело в игроке, а не вне его. Сколько бы игроки ни просили устранить(искривить) рандом, это им не нужно на самом деле. Они перестанут играть, если это сделать. Ещё добавлю. Мне не нравится накопительный рандом, типа чем дольше не происходит событие, тем шанс выше. Отличить накопительный от нормального очень сложно, это и хорошо, так как всегда есть шанс, что рандом нормальный, и плохо, так как всегда есть шанс обратного случая. Поэтому я и люблю Мист. И главное, накидываем сюда идеи, от чего хотим страховаться. Обнова грядёт. |
||||||||
Солдат[9]
|
|||||||||
05.03.2020 00:49 Сообщений: 172 |
Снег, Настолько любиш рандом что аж застраховатся от него хочеш. Всё понятно.
|
||||||||
Тема закрыта для обсуждения