Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Шкала папоротника

  1 2 3
Шкала папоротника
  1 2 3
Чебурашка[10]
 
  • +
  • 7|2
  • -
16.09.2020 22:46 Сообщений: 577
Вроде как ввели определеное количество мобов для папора, но все равно не понятно его колличество, я за 3 недели практически активного поиска (в том числе во время папора) ничего не нашел. Поэтому предлагаю сделать шкалу для папора как в календаре, только шкала будет индивидуальная и хотя бы проценты писала бы
Нужна ли такая плюха игрокам
Да
64 голоса - 83,12%
Нет(почему)?
13 голосов - 16,88%
Всего проголосовало:77

Akim2014[15]
 
  • +
  • 1|4
  • -
#16
18.09.2020 21:02 Сообщений: 7654
Король Артур, не нужна никакая шкала, они и так рады лупить цветок. Зачем напрягать разработчиков, без шкалы и так куча проблем. Надо тестировать тактику и цветы. А то совсем неинтересные бои, так делит, что играть трудновато.
Выбор-этоиллюзия[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
19.09.2020 00:18 Сообщений: 3936
Шкала не помешает. Набил мобов, загорелось синим – есть шанс срезать цвет, получил – снова набиваешь.
И со звездой тоже можно, только не личная она, а для всех, в городском календаре
Выпала шмотка – шансы упали резко в минус, все увидели. И да, мобов бьют не только ради цветка и шмотки, так что не будет проблем "все сидят и ждут, когда шкала заполнится". Бьют их и ради мешков, серы, репы, ларцов, ингров…
Редактировано Выбор-этоиллюзия[13] 19.09.2020 00:19
Чебурашка[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#18
20.09.2020 07:47 Сообщений: 577
Akim2014:

Король Артур, не нужна никакая шкала, они и так рады лупить цветок. Зачем напрягать разработчиков, без шкалы и так куча проблем. Надо тестировать тактику и цветы. А то совсем неинтересные бои, так делит, что играть трудновато.

Я об одном говорю, а ты начинаешь о другом. И кто они? Многие месяцами не видят папор в системке. Ну если ты про хаев то да, ито не все. Данная идея лучше тех что ты предлагаешь в основном. Ты создаёшь топы для себя, чтобы как то сильнее стать. А нормальные топы-.
Барнаул[12]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#19
20.09.2020 15:22 Сообщений: 507
Akim2014:

[что играть трудновато.


Не играй.
Baki[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#20
20.09.2020 22:38 Сообщений: 697
Menestrel, кстати крутая идея! ) например:исчерпай лимит рес. боев, сходи в подвал, сходи в туннель, сходи 2 пещеры, и убей 20 отрядов духов или разбоев! )если не успел все это выполнить за день все аннулируется) и завтра надо все проходить заново! )
Чебурашка[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#21
21.09.2020 08:58 Сообщений: 577
High VoLtaGe:

Menestrel, кстати крутая идея! ) например:исчерпай лимит рес. боев, сходи в подвал, сходи в туннель, сходи 2 пещеры, и убей 20 отрядов духов или разбоев! )если не успел все это выполнить за день все аннулируется) и завтра надо все проходить заново! )

Ну для вас 8+ опыт не беда, тем же лоу сложно будет это все делать, иными словами такое изменение будет не равным для всех
headrush[10]
 
  • +
  • 18|2
  • -
#22
22.09.2020 08:40 Сообщений: 2550
Там немного не так. Нету проверки и подсчета мобов. Просто с каждым мобом растет вероятность. Можно было бы отобразить шкалу с тремя секторами-оттенками: серый, синий, зеленый. Они соответствуют величине вероятности. пусто или серый это жесткий минус. синий уже ближе к нулю, зеленый – положительная вероятность, которая растет постоянно.
Батя[11]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#23
22.09.2020 08:47 Сообщений: 166
headrush, та хоть какую либо шкалу чтоб знать вон как на сундуках 4 шкалы, серый(-) жёлтый ноль зелёный положительная и красный максимальная
Lena[5]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#24
29.09.2020 15:00 Сообщений: 44
Сделайте хотя бы цветную шкалу
Выбор-этоиллюзия[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
28.10.2020 07:11 Сообщений: 3936
headrush:

Там немного не так. Нету проверки и подсчета мобов. Просто с каждым мобом растет вероятность. Можно было бы отобразить шкалу с тремя секторами-оттенками: серый, синий, зеленый. Они соответствуют величине вероятности. пусто или серый это жесткий минус. синий уже ближе к нулю, зеленый – положительная вероятность, которая растет постоянно.

Ап
Психотерапевт[15]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#26
28.10.2020 09:07 Сообщений: 1694
да вы просто ленивые (ред. мод.), если постоянно его искать то примерно понимаешь когда найдешь, если я например нашел в пятницу, не супер активно играя я получил во вторник, следующий получу скорее всего не раньше субботы.
Редактировано Desert King[14] 28.10.2020 09:08
X_Mort_X[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
03.11.2020 00:59 Сообщений: 44
Дак будет, или нет?
doraken[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
03.11.2020 12:40 Сообщений: 845
headrush, Отличная идея
Kaneki Ken[14]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#29
03.11.2020 14:45 Сообщений: 372
идея так себе, все устраивает так как есть! если вы ленивые то нойте дальше, просто скажу, что играю не так часто в неделю 2 цветка спокойно нахожу!
Добрей Злодеевич[15]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#30
03.11.2020 15:04 Сообщений: 1108
headrush:

Там немного не так. Нету проверки и подсчета мобов. Просто с каждым мобом растет вероятность. Можно было бы отобразить шкалу с тремя секторами-оттенками: серый, синий, зеленый. Они соответствуют величине вероятности. пусто или серый это жесткий минус. синий уже ближе к нулю, зеленый – положительная вероятность, которая растет постоянно.

не знаю, но играя изо дня в день, убивая + – равное кол-во мобов за семь дней, каждый понедельник у меня получается цветок. так что не думаю что дело в увеличении вероятности, а все таки идет привязка кол-во разных мобов.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: