Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Шкала папоротника
Шкала папоротника | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 → | |||||||
|
|||||||
16.09.2020 22:46 Сообщений: 577 |
Вроде как ввели определеное количество мобов для папора, но все равно не понятно его колличество, я за 3 недели практически активного поиска (в том числе во время папора) ничего не нашел. Поэтому предлагаю сделать шкалу для папора как в календаре, только шкала будет индивидуальная и хотя бы проценты писала бы
Нужна ли такая плюха игрокам
|
||||||
Akim2014[15]
|
|||||||
18.09.2020 21:02 Сообщений: 7654 |
Король Артур, не нужна никакая шкала, они и так рады лупить цветок. Зачем напрягать разработчиков, без шкалы и так куча проблем. Надо тестировать тактику и цветы. А то совсем неинтересные бои, так делит, что играть трудновато.
|
||||||
Выбор-этоиллюзия[13]
|
|||||||
19.09.2020 00:18 Сообщений: 3936 |
Шкала не помешает. Набил мобов, загорелось синим – есть шанс срезать цвет, получил – снова набиваешь.
И со звездой тоже можно, только не личная она, а для всех, в городском календаре Выпала шмотка – шансы упали резко в минус, все увидели. И да, мобов бьют не только ради цветка и шмотки, так что не будет проблем "все сидят и ждут, когда шкала заполнится". Бьют их и ради мешков, серы, репы, ларцов, ингров… |
||||||
Чебурашка[10]
|
|||||||
20.09.2020 07:47 Сообщений: 577 |
Akim2014: Король Артур, не нужна никакая шкала, они и так рады лупить цветок. Зачем напрягать разработчиков, без шкалы и так куча проблем. Надо тестировать тактику и цветы. А то совсем неинтересные бои, так делит, что играть трудновато. Я об одном говорю, а ты начинаешь о другом. И кто они? Многие месяцами не видят папор в системке. Ну если ты про хаев то да, ито не все. Данная идея лучше тех что ты предлагаешь в основном. Ты создаёшь топы для себя, чтобы как то сильнее стать. А нормальные топы-. |
||||||
Барнаул[12]
|
|||||||
20.09.2020 15:22 Сообщений: 507 |
Akim2014: [что играть трудновато. Не играй. |
||||||
Baki[14]
|
|||||||
20.09.2020 22:38 Сообщений: 697 |
Menestrel, кстати крутая идея! ) например:исчерпай лимит рес. боев, сходи в подвал, сходи в туннель, сходи 2 пещеры, и убей 20 отрядов духов или разбоев! )если не успел все это выполнить за день все аннулируется) и завтра надо все проходить заново! )
|
||||||
Чебурашка[10]
|
|||||||
21.09.2020 08:58 Сообщений: 577 |
High VoLtaGe: Menestrel, кстати крутая идея! ) например:исчерпай лимит рес. боев, сходи в подвал, сходи в туннель, сходи 2 пещеры, и убей 20 отрядов духов или разбоев! )если не успел все это выполнить за день все аннулируется) и завтра надо все проходить заново! ) Ну для вас 8+ опыт не беда, тем же лоу сложно будет это все делать, иными словами такое изменение будет не равным для всех |
||||||
headrush[10]
|
|||||||
22.09.2020 08:40 Сообщений: 2550 |
Там немного не так. Нету проверки и подсчета мобов. Просто с каждым мобом растет вероятность. Можно было бы отобразить шкалу с тремя секторами-оттенками: серый, синий, зеленый. Они соответствуют величине вероятности. пусто или серый это жесткий минус. синий уже ближе к нулю, зеленый – положительная вероятность, которая растет постоянно.
|
||||||
Батя[11]
|
|||||||
22.09.2020 08:47 Сообщений: 166 |
headrush, та хоть какую либо шкалу чтоб знать вон как на сундуках 4 шкалы, серый(-) жёлтый ноль зелёный положительная и красный максимальная
|
||||||
Lena[5]
|
|||||||
29.09.2020 15:00 Сообщений: 44 |
Сделайте хотя бы цветную шкалу
|
||||||
Выбор-этоиллюзия[13]
|
|||||||
28.10.2020 07:11 Сообщений: 3936 |
headrush: Там немного не так. Нету проверки и подсчета мобов. Просто с каждым мобом растет вероятность. Можно было бы отобразить шкалу с тремя секторами-оттенками: серый, синий, зеленый. Они соответствуют величине вероятности. пусто или серый это жесткий минус. синий уже ближе к нулю, зеленый – положительная вероятность, которая растет постоянно. Ап |
||||||
Психотерапевт[15]
|
|||||||
28.10.2020 09:07 Сообщений: 1694 | |||||||
X_Mort_X[7]
|
|||||||
03.11.2020 00:59 Сообщений: 44 |
Дак будет, или нет?
|
||||||
doraken[13]
|
|||||||
03.11.2020 12:40 Сообщений: 845 |
headrush, Отличная идея
|
||||||
Kaneki Ken[14]
|
|||||||
03.11.2020 14:45 Сообщений: 372 |
идея так себе, все устраивает так как есть! если вы ленивые то нойте дальше, просто скажу, что играю не так часто в неделю 2 цветка спокойно нахожу!
|
||||||
Добрей Злодеевич[15]
|
|||||||
03.11.2020 15:04 Сообщений: 1108 |
headrush: Там немного не так. Нету проверки и подсчета мобов. Просто с каждым мобом растет вероятность. Можно было бы отобразить шкалу с тремя секторами-оттенками: серый, синий, зеленый. Они соответствуют величине вероятности. пусто или серый это жесткий минус. синий уже ближе к нулю, зеленый – положительная вероятность, которая растет постоянно. не знаю, но играя изо дня в день, убивая + – равное кол-во мобов за семь дней, каждый понедельник у меня получается цветок. так что не думаю что дело в увеличении вероятности, а все таки идет привязка кол-во разных мобов. |
||||||
Тема закрыта для обсуждения