Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
интересное предложение
интересное предложение | |
---|---|
← 1 2 3 → | |
|
|
19.07.2007 02:33 Сообщений: 1780 |
Почемубы на главной странице не сделать голосование. Чтобы вы хотели изменить в игре? И написать направление развития. Чтобы не распылять силы. И игрокам полезнее. Спасибо за внимание.
|
Mornind[5]
|
|
13.08.2007 19:09 Сообщений: 683 |
Я понял о ком говорит Лой, но лично я, к примеру, иногда страдаю от плохого инета или компа – время от времени приходится перезагружать комп, причем это время случайно и от меня не зависит. Пару раз случалось и во время боя. Это что, из-за плохого компа я буду наказан?! Не согласен! Категорически против!
|
Администратор[15]
|
|
14.08.2007 11:37 Сообщений: 3819 |
Mornind, а почему бы не сделать так чтобы компьютер не глючил? Windows переустановить или почистить? Вот сейчас из-за твоего "плохого компа" страдают другие игроки, как тут быть?
|
psych3[6]
|
|
14.08.2007 16:55 Сообщений: 112 |
Спросите меня, как быть! :))
Я знаю как решить эту проблему… Элементарно. По истечении таймаута перс не сливается, а остаётся на поле боя. Его можно бить, он не бьёт в ответ, и, я думаю, и не блочится. Просто присутствует. Выгода этого очевидна. 1. Команде соперников не будет обидно за потерянную экспу. 2. Не будет сознательных сливов "так не доставайся же ты никому". ) 3. Не будет отвратительных эпизодов в бою, когда между соперниками остаётся клетка, и они стремятся слить друг друга. (в этом случае на последней секунде один подойдёт, а соперник просто потеряет ход, не успев ударить, но останентся в бою. 4. Команда, в которой произошёл "слив", не теряет шансов на победу, ведь боец в любой момент может "проснуться", и неожиданно атаковать врага. ) Поэтому, враги будут и "слившегося" тоже колотить при случае, что так же помогает его команде, за счёт отвлечения внимания хотя бы… 5. А главное-исчезнет самая частая причина сливов-это когда до боя остаётся ещё 5-6 мин, начинаешь отвлекаться на др. занятия, и не успеваешь к началу. :( |
Pagan Warrior[6]
|
|
14.08.2007 16:58 Сообщений: 717 |
+2
отличное предложение! я за! |
Администратор[15]
|
|
14.08.2007 17:08 Сообщений: 3819 |
psych3: 1. Команде соперников не будет обидно за потерянную экспу. Даже если так и делать то не будет 100% экспы за убийство "мяса" psych3: 3. Не будет отвратительных эпизодов в бою, когда между соперниками остаётся клетка, и они стремятся слить друг друга. (в этом случае на последней секунде один подойдёт, а соперник просто потеряет ход, не успев ударить, но останентся в бою. а разве это не игровой элемент? ;-) psych3: 4. Команда, в которой произошёл "слив", не теряет шансов на победу, ведь боец в любой момент может "проснуться", и неожиданно атаковать врага. ) Поэтому, враги будут и "слившегося" тоже колотить при случае, что так же помогает его команде, за счёт отвлечения внимания хотя бы… Надежда умирает последней… И каждый раунд ждать по 3 минуты… psych3: 5. А главное-исчезнет самая частая причина сливов-это когда до боя остаётся ещё 5-6 мин, начинаешь отвлекаться на др. занятия, и не успеваешь к началу. :( Так народ наоборот торопится не будет, ведь можно в любой момент боя начать драться, главное чтобы не добежали, а в больших боях на это нужно порядка 4 раундом, 8-12 минут. Получается можно подать заявку и пойти быстро пообедать, как раз к аншлагу вернёшся… ИМХО не выход. |
psych3[6]
|
|
14.08.2007 17:33 Сообщений: 112 |
Замечательно, что здесь можно вот так вот, запросто, пообщаться с Админом! :)
Что же, попробую комментировать комментарии к моим "пунктам". )) 1. Ну это дело ваше, как угодно, не принципиально в данном случае. ) 3. Игровой-то он игровой… Но очень уж неоднозначный. Мало того, что для этого все ждут последних секунд, теряя время, так ещё и побеждая таким образом, лишаешься (и лишаешь свою команду) потенциальной экспы от слитого тобой соперника. 4. Зачем по 3 мин? Уже давно по 2 мин таймаут ставим, да и по-любому приходится ждать его полностью. (( Из-за любителей тех самых ходов на последней секунде! 5. Ой не факт, не факт… Будут бояться получить тычки без блоков, и пропустить возможность самому нанести удары. )) |
Администратор[15]
|
|
14.08.2007 17:35 Сообщений: 3819 |
psych3: 5. Ой не факт, не факт… Будут бояться получить тычки без блоков, и пропустить возможность самому нанести удары. )) какие тычки если нужно 4 раунда бежать до него? Он же на месте стоит сразу же после начала боя. |
psych3[6]
|
|
14.08.2007 17:53 Сообщений: 112 |
Администратор: какие тычки если нужно 4 раунда бежать до него? Он же на месте стоит сразу же после начала боя. Ну, не знаю… Мне, например, чаще приходится иметь дело с боями, где между соперникакми всего 2 клетки. В больших боях-это да… Но откуда знать создающему хаот, каков он получится? Большой или маленький? ) Да и в любом случае, не будут игроки расслабляться из-за этого, ведь при пропуске хода теряется преимущество выбора позиции, он останется в "последних рядах", рискуя остаться без экспы или быть впоследствии убитым "неудобным" ему противником… |
psych3[6]
|
|
14.08.2007 18:22 Сообщений: 112 |
Да и ведь плюсов-то всё равно больше получается, не правда ли? ;)
Кроме того, ничто и никто не помешает Вам, ув. Администратор, в случае чего, вернуть всё как было! ) Мы же тестируем… |
Mornind[5]
|
|
14.08.2007 18:59 Сообщений: 683 |
Администратор: Mornind, а почему бы не сделать так чтобы компьютер не глючил? Windows переустановить или почистить? Вот сейчас из-за твоего "плохого компа" страдают другие игроки, как тут быть? Чищу Линукс регулярно=) Но комп у мну глючит не из-за операционки, а из-за того, что не все однако могут себе позволить мощный процессор поставить… Я против наказаний – не выход… |
R1on[11]
|
|
14.08.2007 20:12 Сообщений: 2725 |
Я за то чтобы были наказание, и когда кто то сливается, то пусть игроки выбирают наказывать его или нет:)
|
psych3[6]
|
|
15.08.2007 14:11 Сообщений: 112 |
В продолжение сказанного о длительности боя: если не будет выброса из битвы при пропуске хода, то таймаут спокойно можно ставить на 1 мин, всё наоборот будет происходить живенько и весело. )
И ещё. Чтобы не было патовых ситуаций, (это когда оставшиеся в живых уснули одновременно, или когда остался перс с непрокаченным ШП против "уснувшего" крутого уворотчика) нужно установить автоматическое завершение боя для случаев, когда, например, в течении 3-х раундов нет активности у оставшихся на поле боя игроков. (Ждать придётся недолго-всего 3 мин. ) В этом случае победа присуждается команде, персонаж которой потерял активность последним. Если же "уснули" враждующие стороны в один и тот же раунд, то объявляется ничья… И нет проблемы. ) |
Администратор[15]
|
|
15.08.2007 14:38 Сообщений: 3819 |
R1on: Я за то чтобы были наказание, и когда кто то сливается, то пусть игроки выбирают наказывать его или нет:) думаю это лучший вариант |
R1on[11]
|
|
15.08.2007 15:08 Сообщений: 2725 |
Вот и отлично:)моя идейка понравилась=)
|
Администратор[15]
|
|
15.08.2007 15:14 Сообщений: 3819 |
R1on: Вот и отлично:)моя идейка понравилась=) да нет, мы это пару дней назад уже начали делать :) |
Тема закрыта для обсуждения