Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

интересное предложение

  1 2 3
интересное предложение
  1 2 3
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
19.07.2007 02:33 Сообщений: 1780
Почемубы на главной странице не сделать голосование. Чтобы вы хотели изменить в игре? И написать направление развития. Чтобы не распылять силы. И игрокам полезнее. Спасибо за внимание.

Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
13.08.2007 19:09 Сообщений: 683
Я понял о ком говорит Лой, но лично я, к примеру, иногда страдаю от плохого инета или компа – время от времени приходится перезагружать комп, причем это время случайно и от меня не зависит. Пару раз случалось и во время боя. Это что, из-за плохого компа я буду наказан?! Не согласен! Категорически против!
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
14.08.2007 11:37 Сообщений: 3819
Mornind, а почему бы не сделать так чтобы компьютер не глючил? Windows переустановить или почистить? Вот сейчас из-за твоего "плохого компа" страдают другие игроки, как тут быть?
psych3[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
14.08.2007 16:55 Сообщений: 112
Спросите меня, как быть! :))

Я знаю как решить эту проблему… Элементарно. По истечении таймаута перс не сливается, а остаётся на поле боя. Его можно бить, он не бьёт в ответ, и, я думаю, и не блочится. Просто присутствует.

Выгода этого очевидна.

1. Команде соперников не будет обидно за потерянную экспу.

2. Не будет сознательных сливов "так не доставайся же ты никому". )

3. Не будет отвратительных эпизодов в бою, когда между соперниками остаётся клетка, и они стремятся слить друг друга. (в этом случае на последней секунде один подойдёт, а соперник просто потеряет ход, не успев ударить, но останентся в бою.

4. Команда, в которой произошёл "слив", не теряет шансов на победу, ведь боец в любой момент может "проснуться", и неожиданно атаковать врага. ) Поэтому, враги будут и "слившегося" тоже колотить при случае, что так же помогает его команде, за счёт отвлечения внимания хотя бы…

5. А главное-исчезнет самая частая причина сливов-это когда до боя остаётся ещё 5-6 мин, начинаешь отвлекаться на др. занятия, и не успеваешь к началу. :(
Pagan Warrior[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
14.08.2007 16:58 Сообщений: 717
+2

отличное предложение! я за!
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
14.08.2007 17:08 Сообщений: 3819
psych3:
1. Команде соперников не будет обидно за потерянную экспу.


Даже если так и делать то не будет 100% экспы за убийство "мяса"

psych3:
3. Не будет отвратительных эпизодов в бою, когда между соперниками остаётся клетка, и они стремятся слить друг друга. (в этом случае на последней секунде один подойдёт, а соперник просто потеряет ход, не успев ударить, но останентся в бою.



а разве это не игровой элемент? ;-)

psych3:


4. Команда, в которой произошёл "слив", не теряет шансов на победу, ведь боец в любой момент может "проснуться", и неожиданно атаковать врага. ) Поэтому, враги будут и "слившегося" тоже колотить при случае, что так же помогает его команде, за счёт отвлечения внимания хотя бы…


Надежда умирает последней… И каждый раунд ждать по 3 минуты…

psych3:
5. А главное-исчезнет самая частая причина сливов-это когда до боя остаётся ещё 5-6 мин, начинаешь отвлекаться на др. занятия, и не успеваешь к началу. :(


Так народ наоборот торопится не будет, ведь можно в любой момент боя начать драться, главное чтобы не добежали, а в больших боях на это нужно порядка 4 раундом, 8-12 минут. Получается можно подать заявку и пойти быстро пообедать, как раз к аншлагу вернёшся…

ИМХО не выход.
psych3[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
14.08.2007 17:33 Сообщений: 112
Замечательно, что здесь можно вот так вот, запросто, пообщаться с Админом! :)

Что же, попробую комментировать комментарии к моим "пунктам". ))

1. Ну это дело ваше, как угодно, не принципиально в данном случае. )

3. Игровой-то он игровой… Но очень уж неоднозначный. Мало того, что для этого все ждут последних секунд, теряя время, так ещё и побеждая таким образом, лишаешься (и лишаешь свою команду) потенциальной экспы от слитого тобой соперника.

4. Зачем по 3 мин? Уже давно по 2 мин таймаут ставим, да и по-любому приходится ждать его полностью. (( Из-за любителей тех самых ходов на последней секунде!

5. Ой не факт, не факт… Будут бояться получить тычки без блоков, и пропустить возможность самому нанести удары. ))
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
14.08.2007 17:35 Сообщений: 3819
psych3:
5. Ой не факт, не факт… Будут бояться получить тычки без блоков, и пропустить возможность самому нанести удары. ))


какие тычки если нужно 4 раунда бежать до него? Он же на месте стоит сразу же после начала боя.
psych3[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
14.08.2007 17:53 Сообщений: 112
Администратор:
какие тычки если нужно 4 раунда бежать до него? Он же на месте стоит сразу же после начала боя.


Ну, не знаю… Мне, например, чаще приходится иметь дело с боями, где между соперникакми всего 2 клетки. В больших боях-это да… Но откуда знать создающему хаот, каков он получится? Большой или маленький? ) Да и в любом случае, не будут игроки расслабляться из-за этого, ведь при пропуске хода теряется преимущество выбора позиции, он останется в "последних рядах", рискуя остаться без экспы или быть впоследствии убитым "неудобным" ему противником…
psych3[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
14.08.2007 18:22 Сообщений: 112
Да и ведь плюсов-то всё равно больше получается, не правда ли? ;)

Кроме того, ничто и никто не помешает Вам, ув. Администратор, в случае чего, вернуть всё как было! ) Мы же тестируем…
Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
14.08.2007 18:59 Сообщений: 683
Администратор:
Mornind, а почему бы не сделать так чтобы компьютер не глючил? Windows переустановить или почистить? Вот сейчас из-за твоего "плохого компа" страдают другие игроки, как тут быть?


Чищу Линукс регулярно=)

Но комп у мну глючит не из-за операционки, а из-за того, что не все однако могут себе позволить мощный процессор поставить… Я против наказаний – не выход…
R1on[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
14.08.2007 20:12 Сообщений: 2725
Я за то чтобы были наказание, и когда кто то сливается, то пусть игроки выбирают наказывать его или нет:)
psych3[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
15.08.2007 14:11 Сообщений: 112
В продолжение сказанного о длительности боя: если не будет выброса из битвы при пропуске хода, то таймаут спокойно можно ставить на 1 мин, всё наоборот будет происходить живенько и весело. )

И ещё. Чтобы не было патовых ситуаций, (это когда оставшиеся в живых уснули одновременно, или когда остался перс с непрокаченным ШП против "уснувшего" крутого уворотчика) нужно установить автоматическое завершение боя для случаев, когда, например, в течении 3-х раундов нет активности у оставшихся на поле боя игроков. (Ждать придётся недолго-всего 3 мин. ) В этом случае победа присуждается команде, персонаж которой потерял активность последним. Если же "уснули" враждующие стороны в один и тот же раунд, то объявляется ничья…

И нет проблемы. )
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
15.08.2007 14:38 Сообщений: 3819
R1on:
Я за то чтобы были наказание, и когда кто то сливается, то пусть игроки выбирают наказывать его или нет:)


думаю это лучший вариант
R1on[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
15.08.2007 15:08 Сообщений: 2725
Вот и отлично:)моя идейка понравилась=)
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
15.08.2007 15:14 Сообщений: 3819
R1on:
Вот и отлично:)моя идейка понравилась=)


да нет, мы это пару дней назад уже начали делать :)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: