Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Уникальные усиления точек защиты.
Уникальные усиления точек защиты. | |
---|---|
|
|
30.08.2022 09:02 Сообщений: 8040 |
В игре у нас 5 точек защиты (голова, корпус, 2 руки, ноги) и некоторые из них можно усилить уникальными усилителями доступными только для этих точек, тогда как другие усилить никаким образом нельзя.
Ноги усиливаются синим подшмотом, и аналогов для других точек защиты нет, то есть можно сделать невыгодным бить именно в ноги. Корпус и в половину руки усиливаются символом каменный пыли, который по сути даёт эффект фиолетового красителя, и делает невыгодным бить в корпус и отчасти в руки. А дополнительно руки и голову никак усилить невозможно. В связи с этим предлагаю дать уникальные усиления голове и возможно рукам. Один из вариантов усиления – сверло дающее дополнительный слот в шлем для базового камня на месяц, тем самым голову можно будет усилить, что делает невыгодным и туда бить. Для перчаток предлагаю также дополнительный слот для спец. Камня, но с условием, что спец камень распространяет свое действие только в руках. Альтернативное предложение – убрать уникальные усилетили точек ударов. Для этого можно или переработать каменную пыль и сделать её хар-ки распространяющие на все точки, или просто запретить ее ставить в броню и разрешить ставить в пояс. Синии Чуни из пещеры исключить и ввести на замену что-либо другое, не усиливающее конкретно одну точку. В таком случае все точки будут равны и ни у каких точек не будет слабостей. |
skibidi[8]
|
|
30.08.2022 09:30 Сообщений: 128 |
|
Akim2014[15]
|
|
30.08.2022 11:23 Сообщений: 7601 |
werquir, правильно, голову надо усилить однозначно.) А еще ввести удар головой за черву.) Просто кп уже не тянет, надо фул звезды и удар головой.) Плюс еще новых синих боевых добавить за фишки.)
|
cheatcodez[15]
|
|
30.08.2022 13:15 Сообщений: 306 |
бред
|
Танцующий[15]
|
|
30.08.2022 13:21 Сообщений: 1013 |
Кстати актуально. Для персонажей без стойкости блока. То что имеем, аналог "кривой допки", и весь урон пробойного персонажа идёт в "слабую" точку. Как у двуруча-танка, да плевать сколь доп брони, в 1точку удары всёравно, если у противника есть пробой… Ток реализовать проще, не над мудрить. В папор засунуть прочие части синего подшмота и всё норм)
Итак головы слабые, раз ещё тут играем |
werquir[14]
|
|
30.08.2022 14:21 Сообщений: 8040 |
Танцующий, если в папор засовывать прочие части синего подшмота, то решается только проблема с возможностью усилить конкретно ноги. Проблема КП в броне не решается. Давать возможно КП в каждую точку тогда требуется. Но это никому не нужно точно вроде бы.
Просто если начали делать разные уникальные усиления для точек, то стоит и закончить и дать каждой точке такую функцию, или отменить такие возможности неравномерного усиления защиты. Сейчас полумеры какие-то, точка в голове самая слабая при игре на фуле и этого не изменить. Ну судя по первой реакции людям нравятся именно полумеры, ни то, ни сё. Странно, что многое законченное и логичное людям тоже нравится, как например возможность любую шмотку точить на +5, а не некоторые только для ассиметрии Макс сетов. |
Колюня[14]
|
|
30.08.2022 17:01 Сообщений: 1346 | |
Akim2014[15]
|
|
30.08.2022 17:29 Сообщений: 7601 |
Колюня, не, это символ постоянного действия, так как краситель не слетает каждый месяц.) Копи кп и играй себе в удовольствие.)
werquir, смело апайся на 14 уровень, не экономь опыт в хаотах.) Тебя тут и без защиты донаты разделают в большом бою под орех.) Что толку от 2 символов кп в защите в броне? Если за тобой прибегут на синих упивах и золотой бумаге, серой и золотой гречке.) Ко всему этому у некоторых фул звездный шмот, чтобы тебя уважить.) |
Колюня[14]
|
|
30.08.2022 18:07 Сообщений: 1346 |
Akim2014: не, это символ постоянного действия, так как краситель не слетает каждый месяц.) |
Мистраль[9]
|
|
30.08.2022 22:54 Сообщений: 1492 |
мало подготовки к бою? давайте ещё добавим)
|
Тема закрыта для обсуждения