Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Атракцион безудержного веселья

  1 2
Атракцион безудержного веселья
  1 2
mr Свист Фляген[13]
 
  • +
  • 0|14
  • -
06.11.2022 04:58 Сообщений: 557
Я заметил, что звездный шмот слишком легко достается… ну никакой сложности 1 раз попасть по противнику в бб, или убить боса своего лвла, тактики по стражам просты как дошкольная математика.
Предлагаю доработать систему, а именно:
1) шмотка присваивается только после заточки любым точильным камнем
2) до присвоения шмотки ее можно выбить(отжать) с счастливчика путем использования общего свитка кровавого нападения.
3) шмотка дропается рандомно в выигравшую команду.
4) смотрим пункт №1

Как мы уже выяснили нытиков тут крайне много, поэтому голосование не делаю, пишите свои сопли ниже

Колюня[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
06.11.2022 19:18 Сообщений: 1346
Akim2014:
на моем уровне каждая звездная шмотка лучше обычной на 15%
не вводи людей в заблуждения и сам прекрати заблуждаться. каждый звездный предмет имеет +20% к базовым характеристикам.
Akim2014[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
06.11.2022 19:24 Сообщений: 7601
Колюня, указываю про 15 уровень, как у тебя там на лоу не знаю вообще. 15 уровень взял очень давно. На нашем уровне очень существенное преимущество дает звездный шмот. Если ты его не набьешь на лоу, то тебя тут будут по полной в хаотах и везде гонять, будешь супер мясом.)
Колюня[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#18
06.11.2022 19:26 Сообщений: 1346
Akim2014:

Колюня, указываю про 15 уровень, как у тебя там на лоу не знаю вообще. 15 уровень взял очень давно. На нашем уровне очень существенное преимущество дает звездный шмот. Если ты его не набьешь на лоу, то тебя тут будут по полной в хаотах и везде гонять, будешь супер мясом.)

на всех уровнях любая шмотка, будь то пояс, щит или топор (+20%)
Редактировано Колюня[14] 06.11.2022 19:27
Akim2014[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
06.11.2022 19:28 Сообщений: 7601
Колюня, зачем ты мне про пустую магазинку пишешь? Указываю фул все, синяя, мифы и т. д. В общем звездный шмот супер шмот. Без него будешь только ресы хорошо собирать.)
Колюня[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#20
06.11.2022 19:33 Сообщений: 1346
Akim2014, не тупи. заточки, камни и краски дают фиксированное(одинаковое) значение предмету, что с магазина, что звездный.
https://www.mis…s/details_2056/
Их начальные характеристики на 20% больше, чем у предметов из магазина. Но при улучшении, характеристики добавляются в том же количестве, что и на обычные предметы.
mr Свист Фляген[13]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#21
06.11.2022 23:11 Сообщений: 557
Колюня, не, ну там при подсчете фул заточки по базовым характеристикам конкретно кольца выходит +14% у звездной
Колюня[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
07.11.2022 01:22 Сообщений: 1346
а ты под фул заточкой только заточки и краски считаешь? или храмовые тоже?
при разных храмовых выйдет разный % по твоему методу подсчета.
а так если базовый урон 10 у магазинки то у звезды будет 12, а там уже камнями и прочими улучшителями улучшай, звездный урон будет ровно на 2 больше при прочих равных(заточки, камни, краски)
Редактировано Колюня[14] 07.11.2022 01:25
mr Свист Фляген[13]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#23
07.11.2022 05:48 Сообщений: 557
Колюня, тебе Вася любезно ссылки предоставил) можешь сам посчитать) местами больше 14% при заточке +5 синь
mr Свист Фляген[13]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#24
07.11.2022 10:30 Сообщений: 557
из этого вывод, то что админы называют и, возможно даже считают, рандомом, ни что иное как выборочное усиление и внесение дисбаланса. Зачем мне ходить в пвп, если мне ничего не дают? и по итогу меня намеренно ослабляют усиляя других на непонятных никому основаниях
Сильверберг[9]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#25
07.11.2022 23:32 Сообщений: 390
В самой идее что-то есть, но в предложенном виде не очень.
Предлагаю модернизировать идею, чтобы двинуть Мист снова в сторону боевой рпг:
1) шмотка персонажу А окончательно присваивается спустя 2 недели после получения.
2) в течение 2 недель любому персонажу Б того же уровня с меньшим количеством звездных шмоток может выйти системка типа "Персонаж А недавно завоевал звездную вещь, хотите ли вы напасть отобрать сей предмет? ". В этот момент персонаж А должен быть он-лайн, не в афк, с фул хп, не в бою, не в заявке.
2.1) персонаж Б отвечает "да" – происходит кровавое нападение, бой автоматически закрывается, в бой могут вмешиваться только наемники максимум +1 левла участников боя (это оживит найм). Проигравший получает дуэльную травму.
2.1.1) При проигрыше хозяин лишается спорной звездной вещи (полученные ранее звездные вещи остаются), звездная вещь переходит напавшему победителю и для него по новой начинают тикать 2 недели владения звездной шмоткой до присвоения. Следующая системка о возможности отбить звездную вещь приходит сперва экс-хозяину, чтобы у него была возможность вернуть завоеванную ранее звездную вещь.
2.1.2) При победе хозяина вещи, проигравшему больше не приходит системка на возможность напасть и забрать звездную вещь, напавший получает травму, но ничего не лишается.
2.2) персонаж Б отвечает "нет" – нападения не происходит, Персонажу А приходит системка "пероснаж Б решил не отбирать у тебя звездную вещь".
3) Хозяин шмотки в любой момент в течение 2 недель до окончательного присвоения вещи может уничтожить звездную вещь, тогда она никому не достанется (если хозяин не хочет кровавого боя или звездная вещь ему не нужна). Если хозяин будет офлайн 2 недели или на него никто так и не соизволит напасть, звездная вещь ему автоматически присвоится по истечению указанного срока.
Artemis[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#26
08.11.2022 08:16 Сообщений: 162
Сильверберг, чисто в теории, примеряя на себя ситуацию, падает шмотка допустим мне. Далее всем 9кам(а в синьке или околофуллов тут много) приходит уведомление, дескать хочешь 100% забрать шмотку?
И вероятнее всего – её заберут. В итоге и так сильные будут сильнее, а хоть какое-то усиление слабому игроку не достанется.
А сидеть 2 недели в оффлайне просто цирк:dunno:
Akim2014[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
08.11.2022 08:45 Сообщений: 7601
Artemis, у сильвера ничего не отберут, он вообще не играет, а только на форуме предлагает честные способы отжатия чего-нибудь.) Идея не пройдет, потому что будет очень много недовольных такими делами. Да, после получения зведной шмотки я согласен 2 недели вообще в мист не заходить, пусть только падают скорее, а то совсем играть тяжело с этими донаторами и пыхтельщиками, которые могут по 350 голдов за шмотку ставить.)
werquir[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#28
08.11.2022 16:24 Сообщений: 8040
Предложение заставляет только чаще использовать защитки, невиды, плюс сразу точить шмотинку отложенную на след лв. И ничего более. Никакого азарта, движа не будет. Только лишние обязательные телодвижения и усложнения в игре.
Сильверберг[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
08.11.2022 20:26 Сообщений: 390
Artemis:

Сильверберг, чисто в теории, примеряя на себя ситуацию, падает шмотка допустим мне. Далее всем 9кам(а в синьке или околофуллов тут много) приходит уведомление, дескать хочешь 100% забрать шмотку?
И вероятнее всего – её заберут. В итоге и так сильные будут сильнее, а хоть какое-то усиление слабому игроку не достанется.
А сидеть 2 недели в оффлайне просто цирк:dunno:

Если прочем внимательно, что я предлагаю, то системка придет не всем, а только тем, у кого шмоток меньше чем у тебя, так что фулы, покупающие на звездные вещи с аука, в пролете. Причем, по моей идее, системка будет приходить рандомно, примерно как информация о потере монет с дырявого кармана с цветка. Аналогично, если промедлил, то нажмешь "напасть – выйдет системка типа "время для принятия решения вышло". И сделать число персонаже, кому приходит системка, ограниченным, скажем максимум 3 человек за 2 недели. К тому же решать будут скорее наймы, которые находятся именно сейчас он-лайн. Количество наймов по аналогии с кланвойнами, можно привязать к рейту противника (скажем, рейт соперника*левел). Поэтому, если напал переточь, то ты сможешь нанять более сильных персов. Если хозяин проиграл и потерял звездную вещь, то у него сохранится шанс ее вернуть (со 100% вероятностью в течение 2 недель к нему придет системка о возможности напасть и забрать шмотку обратно).

Но не факт, что это приведет к аттракциону безудержного веселья, т. к. постепенно ценность звездных вещей уменьшается по мере их накопления у игроков. Спустя какое-то время звездная вещь постигнет судьба книги, которая из редкой вещи, продаваемой с большой доплатой червы покупателем, превратилась в хлам с доплатой со стороны продавца. Но чуть веселее, по-любому, будет.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: