Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

По поводу крафта...

  1 2 3
По поводу крафта...
  1 2 3
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
17.08.2007 10:25 Сообщений: 1822
Как я понял система "нажать кнопку и сидеть пол часа ждать, когда словится рыба, срубится лес и т. д. вас не устраивает". Вот моё предложение :

Идея сотоит в том, что не надо работать и так далее, надо защищать (допустим шахту). (В примере будет шахта)

ПРИМЕР

Допустим есть Шахта(одна, две или больше зависит от количества людей)

1. Для того что бы шахта приносила деньги(русурсы) её нужно захватить у другого игрока. (То есть победить предыдущего захватчика, в случае ничьи шахта становится нейтральной)

2. За одну минуту контроля шахты дается допустим 10 условных единиц.

3. Захват можно провести в любое время.

4. В случае, если игрок контролировавший шахту выходит из игры, шахта становится нейтральной и может быть захвачена другим игроком.

5. Для каждого уровня свой вид шахты (что бы исключить узурпацию со стороны хайлевелов)

Положительные:

1. Постоянное присутствие игрока и участие в игровом процессе.

2. Прибыль не станет "баснословной", так как при наличии хотя бы 100 игроков онлайн, будут происходить постоянные захваты.

Описание отрицательных сторон жду от вас в топике…

Procyon[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
17.08.2007 11:43 Сообщений: 324
Вот главный минус убивает твою идею на корню…
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
17.08.2007 11:54 Сообщений: 1822
Вот поэтому я и говорю, что нужно делать один на один.
Procyon[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
17.08.2007 12:02 Сообщений: 324
Я думаю мои доводы понятны. Пока ничего нового написать не могу потому что вернулись к началу разговора
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
17.08.2007 12:31 Сообщений: 1822
В подведении итогов:

Расчет будет вестись исходя из того, что в игре постоянно находится 100 человек. Всего 5 уровней, то есть по 20 человек на уровень. Ночь не берем в расчет, допустим рабочий день у шахтеров 8 часовой )))) Доход от шахты не должен быть большим, что бы не было повального захвата шахты. Крафт предназначен не для получения огромных прибылей.

Общие пункты:

1. Для каждого уровня есть своя шахта (например 1ур-медная, 2ур-серебрянная и т. д.)

2. Игрок может захватить шахту только своего уровня.

3. В случае, если игрок контролировавший шахту выходит из игры, шахта становится нейтральной и может быть захвачена другим игроком.

4. Перерыв между захватами 5 минут.(Соберет 5 ед. денег + востанови половину жизней)

5. Тайм аут в захвате 1 минута, во время боя шахта не приносит доход.(что бы не было затягивания боя)

6. Количество захватов подряд 4 (число можно изменить)

Теперь небольшой расчет:

8 часов работы шахты это 480 минут, перерыв 5 минут, значит в день будет 96 захватов. Всего 20 игроков на уровне, то есть каждый игрок в среднем сделает по 4 захвата, а это 20 ед. денег(ресурса). (В расчете не учтено время боя)
Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
17.08.2007 12:31 Сообщений: 683
А если сделать это не шахтой, а просто еще одним видом боев? Допустим, хаотичный бой, в котором при этом каждый будет сам за себя. Победитель получает какую-то денежку.

Не убивает систему ПвП

"Изощренный игрок, который не спит по ночам" не будет рубить нехилые бабульки

Замок поединков не будет лишаться игроков

Минусы, само собой, описывать вам
Procyon[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
17.08.2007 12:34 Сообщений: 324
Тогда лучше просто ввести бои со ставками и все. НО это совсем другое
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
17.08.2007 12:36 Сообщений: 1822
Mornind:
А если сделать это не шахтой, а просто еще одним видом боев? Допустим, хаотичный бой, в котором при этом каждый будет сам за себя. Победитель получает какую-то денежку.

Не убивает систему ПвП

"Изощренный игрок, который не спит по ночам" не будет рубить нехилые бабульки

Замок поединков не будет лишаться игроков

Минусы, само собой, описывать вам


Идея состоит в том что бы это был именно крафт, поэтому я и пишу не просто деньги, а ресурсы. В дальнейшем из ресурсов можно что-то производить… но это уже будущее…
Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
17.08.2007 12:39 Сообщений: 683
А, так мы все-таки говорим не о заработке, а именно о ремесле…
Procyon[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
17.08.2007 12:45 Сообщений: 324
Производить ресурсы – это хорошо. Но при таком вот производстве будет сложно сбалансировать рынок. Т. е. количество ресурса на рынке. Будет не прозрачно где и в каком количестве находится ресурс.
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
17.08.2007 12:50 Сообщений: 1822
Что ты называешь "сбалансировать рынок"?
Procyon[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
17.08.2007 12:55 Сообщений: 324
У ресурса должен быть денежный эквивалент, при перенасыщении рынка ресурсом его цена будет падать, при дифиците – подниматься, а значит и изделия, которые изготавливаются из этого ресурса, будут меняться в цене. Чтобы не было кризиса с перенасыщением рынка конечным изделием или ресурсом, необходимо вмешательство администрации путем изменения производительных коэффициентов и т. д.
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
17.08.2007 13:06 Сообщений: 1822
Как пример… Профессия Кузнец – ремонт амуниции. Для ремонта нужен какой-то ресурс. В результате ресурс будет постоянно востребован избытка не будет, так как чинится придётся постоянно… Но это как пример…
Procyon[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
17.08.2007 13:08 Сообщений: 324
Избыток как раз может быть. Он может накапливаться. Лана помойму пустой разговор на самом деле.
ImperatoR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
17.08.2007 20:19 Сообщений: 1780
Я за Шахты и т. п. только для клановских войн… за шахту война идет раз в неделю… в определенное время… между владеующей и атакующей… а приносят они камушки… один раз в день… Любой.
Mornind[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
17.08.2007 21:01 Сообщений: 683
Так… Допустим… Шахты – это действительно должен быть клановый ресурс… Но тем не менее это приводит нас к началу: нужен крафт для простых игроков, не входящих в кланы
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: