Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Клановые войны, другой уровень.
Клановые войны, другой уровень. | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
17.11.2009 19:40 Сообщений: 1926 |
Предлагаю ввести такой параметр, как уровень прочности/стойкости клана. Можно увеличивать максимальный предел с помощью кланового опыта.
Для чего: в мирное время этот показатель пассивен. Но когда один клан объявляет войну другому (допустим это делается главой клана, в клановом департаменте за 50 сер или покупается свиток "объявление войны" за клан опыт(цифра с потолка)) эта характеристика активируется… Далее, при поражении в кровавом бою параметр уменьшается пропорционально весу персов проигравшей стороны. Поднять текущий уровень прочности можно выиграв кровь у противника(поднимается так же пропорционально весу персов в крови). Как только показатель стойкости достигает 0 и клан в очередной раз проигрывает кровавый бой всему клану(даже тем кто не был онлайн) ставится неизлечимая травма на 9 часов. Следующие 24 часа клан должен реабилитироваться и поднять свой уровень прочности до определенного числа, какого не знаю:)(в это время можно ставить тяж отдельным игрокам, но всему клану нельзя). Если по истечении 24 часов клан не смог поднять параметр, то следующая неизлечимая травма будет уже на 12 часов, затем на 15 часов. Клановые союзы – можно создавать коалиции/альянсы из 4 кланов. В таком случае их параметры прочности суммируются или берется 75% от их общей стойкости. Может тогда клановые войны обретут свой долгожданный смысл… |
NaxALL[7]
|
|
17.11.2009 19:56 Сообщений: 1361 |
не
|
оmores[10]
|
|
17.11.2009 19:57 Сообщений: 1926 |
забыл добавить, топ ориентирован на игроков 8-10 лвл и в большинстве своем посвящен фениксам и лиге убийц)
|
Full Moon[7]
|
|
17.11.2009 19:58 Сообщений: 330 |
да
|
Dynamo[11]
|
|
17.11.2009 20:31 Сообщений: 785 |
Даешь наемничество безклановых – которым пофик клановая прочка)))
|
Vincent Relm[10]
|
|
17.11.2009 21:23 Сообщений: 664 |
оmores, я не хай… но понимаю в этом деле) мысль – очень интересная.
практически всё, очень продумано – но такие вещи ведут лишь к уничтожению проигравших кланов. а это совсем не нужно, надо ввести ещё какие-либо аннексии и контрибуции =) клан, который довёл прочность другого клана до 0, имеет право выставить условия, и кровавые нападения будут системно невозможны, если покорённый клан будет эти условия выполнять: например, еженедельно из храна в хран обязательно должны переводиться ресурсы на определённую сумму, либо просто деньги. это даст смысл войнам. и если это получит развитие – все кланы поделятся на "задойщиков" и "дойных коров" =) и собственно между самыми сильными будут противостояния за возможность "доить" какой-либо клан. очень бесчеловечно и оттого интересно =)) |
НИЗАЧЕТ[9]
|
|
17.11.2009 22:01 Сообщений: 1855 |
оmores, я давно предлогал если обьявлена клановая воина то победившии клан загоняет проигравшии клан под доминацию и в теч например 3 днеи 25 проц заработаннои экспы проигравшим кланом идет выгравшему клану делясь поровну между всеми!
если введут этот прикол то тут же исчезнут так называемые недокланы и образуются 2 или три крепких боевых союза уйти из под доминации можно путем победы в кровавом поединке даже победив одного противника это облегчит слабым кланам избегать постоянного ига в игре ибо достаточно ночью приловить слабеньково игрока и снять доминацию и даже загнать под иго гораздо более сильный клан! |
Leonid[14]
|
|
18.11.2009 00:26 Сообщений: 214 |
оmores, Мне кажется стоящая идея, клановые войны должны приобретать смысл
|
Я леВ[8]
|
|
18.11.2009 02:02 Сообщений: 511 |
Dynamo, кто болеет за динамо у того всегда всё класно! )))
|
оmores[10]
|
|
18.11.2009 10:32 Сообщений: 1926 |
Vincent Relm: и если это получит развитие – все кланы поделятся на "задойщиков" и "дойных коров" =) и собственно между самыми сильными будут противостояния за возможность "доить" какой-либо клан. очень бесчеловечно и оттого интересно =)) как вариант развития идеи) НИЗАЧЕТ: слабым кланам избегать постоянного ига в игре ибо достаточно ночью приловить слабеньково игрока и снять доминацию и даже загнать под иго гораздо более сильный клан! не факт что получится, но при должном старании и дисциплине возможно все. Dynamo: Даешь наемничество безклановых – которым пофик клановая прочка))) вполне возможно, когда цена поражения велика, могут возродиться и наемники |
Dj_Tram[10]
|
|
18.11.2009 10:35 Сообщений: 116 |
заслужил значек в профиле :)
|
TAM[8]
|
|
18.11.2009 10:40 Сообщений: 112 |
Народ, идея хорошая, но давайте не нагружать Админа – так обнов никогда не дождёмся =))
|
оmores[10]
|
|
18.11.2009 10:41 Сообщений: 1926 |
TAM, я не призываю прямо сейчас, просто пища для размышлений админу
|
Bashkir[8]
|
|
18.11.2009 12:02 Сообщений: 1985 |
Ну кому нужна война?
Никому конешна! … (Джеки Чан) |
- NOSFERATU -[9]
|
|
18.11.2009 15:12 Сообщений: 1607 |
Я предлогая так. как клану объявляется война. все идут на битву в новую локацию(пример – "Земельное урочеще") Там стоит тотем или какой нибудь свещенный камень, который клану дает чтото, или +5% к жизням, или к урону ну итд(каждому персу кто состоит в клане), кланы в битве должны его завоевать(дастоётся побидителю) отваевывает его и получает этот тотем на 24 часа. Если за эти 24 часа противник не отвоевал тотем, – клану защитывается поражение, тотем опять на место, а побидителю клан опыт.
|
оmores[10]
|
|
20.11.2009 13:05 Сообщений: 1926 |
-NOSFERATU-, не, это как захват флага, много интереса не добавит…
я именно про цель войн говорю, а то сейчас смысла от травмы особого нет |
Тема закрыта для обсуждения