Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Страшные мобы на ресах

  1 2 3
Страшные мобы на ресах
  1 2 3
felixer[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
18.11.2009 15:30 Сообщений: 62
Сделать рендом на мобов аналогично как в хаоте. Пример, зашел какой то заядлый рыбак рыбки половить, и тут бац, не с того не ссего появилось чудовисче, бой закрылся как в хаоте, только он один на один с ним, помощь только через свиток или вообще нельзя, это как фантазия подскажет, а скарб пусть будет такой же как и с обычного моба, только уже гарантированный. Я считаю что будет намного интереснее и смешно когда появится какой то бот и закроет бой, и страшно хочется выиграть и боишся потерять скарб.
Вы за или против?
За
71 голос - 79,78%
Против
18 голосов - 20,22%
Всего проголосовало:89

реган[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
18.11.2009 17:33 Сообщений: 215
урааа… нормальная идея я З А
NaxALL[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
18.11.2009 17:57 Сообщений: 1361
За. Но уже слишком поздно мне кажется)

Можно было бы составить такой миф, после стройки. Типа мы освободили город от мобов, построили стену. Но к сожалении в окраинах они ещё встречаются, и замутить 2 стройку))

Буим строить великую мистовскую стену
Bashkir[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
18.11.2009 18:04 Сообщений: 1985
felixer, ага! блин! 30% на проигрыш то есть
Домик[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
18.11.2009 18:41 Сообщений: 68
Идея классная! )) Но за проигрыш хотябы опыт бы давали в двойне):agree::beer2:
скучный[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
19.11.2009 17:50 Сообщений: 347
а зачем новых ботов придумывать. можно на ресы кинуть бота с храма. не упитым как раз будет не плохой шанс его не убить
nokka[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
19.11.2009 19:47 Сообщений: 571
felixer:
Bashkir, нет, расчитать силу моба таким образом чтобы 70 процентов возможности убить 30 процентов чтобы проиграть


халявы не будет (с) :586:
Гернард[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
19.11.2009 19:55 Сообщений: 31
и предлогаю сделать моба такой же прокачки што и перс, т. е. на увара – бот увар, на танка – танк, на крита – крит)))
Родриго[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
19.11.2009 21:08 Сообщений: 54
Ток чтоб жизни равны у Моба и у мя были а то мою инфу посморите! а то моб мя порвет! нахрен
wmmail[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
19.11.2009 21:16 Сообщений: 1
за:beer2:
nokka[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
19.11.2009 22:55 Сообщений: 571
Родриго:
Ток чтоб жизни равны у Моба и у мя были а то мою инфу посморите! а то моб мя порвет! нахрен


не его проблемы) одевайся)
nokka[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
19.11.2009 22:56 Сообщений: 571
скучный, 1 на 1 с ботом из храма тока копье не справиться… и то не факт.
MazA01[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
20.11.2009 04:38 Сообщений: 24
nokka, халявы не будет (с) Какая халява тут, халява это зашел на рыбу. охоту. траву долбанул фирта разок он бамс и умер, а тебе бамс мешок вот это холява… а это стоющая идея, давно мобов еще наделать надо а то на ресах скуката )
FIRE BIRD[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
23.11.2009 20:08 Сообщений: 504
ЗА) интересная идея, но:
1. Сделать бой полностью защищеным от вмешательства.
2. При проигрыше тяж травма
3. Мощь моба сделать фиксированой для каждого реса. И думаю обьязательно сделать моба сильнее чем персонаж в обычном сете.
Например для арантолы: моб 2 уровня кофициент мощи которого будет 1,5 к кофициенту мощи неточеного персонажа второго уровня 0апа. Как то так.
Это обеспечит отсутствие игроков которых "тупо" качаются на ресах. Или даже если будут так качаться, то будет не так выгодно.
4. Скарб с такого моба должен быть более стоящим чем обычные.
Редактировано FIRE BIRD[7] 23.11.2009 20:09
SerVinK[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
23.11.2009 20:13 Сообщений: 800
супер… особенно когда у тебя пол хп а бот на 2 уровня старше )
ll-PeSS-ll[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
23.11.2009 20:29 Сообщений: 165
felixer:
нет, расчитать силу моба таким образом чтобы 70 процентов возможности убить 30 процентов чтобы проиграть

халявы не будет
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: