Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

ребаланс пут

1 2
ребаланс пут
1 2
Мэр Белонга[13]
 
  • +
  • 2|8
  • -
30.08.2023 15:03 Сообщений: 3026
разнообразные путы не используются игроками, предлагаю изменить их характеристики


изменение характеристик пут
добавить 1 раунд действия
6 голосов - 40%
добавить пропуск 1го хода в первом раунде
2 голоса - 13,33%
оба варианта и запустить тест на месяц
2 голоса - 13,33%
свой вариант
5 голосов - 33,33%
Всего проголосовало:15

GloomName[15]
 
  • +
  • 6|1
  • -
#1
30.08.2023 16:55 Сообщений: 713
убрать их из игры
Shadow IX[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
30.08.2023 17:02 Сообщений: 729
Нуб, а чем их заменить?
depressed child[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
31.08.2023 01:33 Сообщений: 71
Shadow IX, а что путы такие популярные чтобы их надо было менять? никто не юзает почти, совершенно юзлес боевой
hot water[14]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#4
31.08.2023 01:58 Сообщений: 1751
ребалансили /, добавляли же им 25 проц снижения стойки, да по сути все боевые кроме пирогов и оберегов не играбельны, но какой ребаланс, если в старой игре, которая требует минимум трафика, при онлайне 170 человек вылетает сайт в бб. и пора признать, что все уже на дне, и пытается пробить дно дальше! идей куча от игроков, но админы берут последние капельки
Редактировано hot water[14] 31.08.2023 01:59
Mercurial[15]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#5
31.08.2023 04:09 Сообщений: 1669
welcome toj hell, что с тебя можно взять? разве что анализы.
bloevich[11]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#6
31.08.2023 08:37 Сообщений: 642
пропуск хода=стан, это уже слишком жирно будет, лучше добавить +2 к длительности, чтобы стали брать в серьезные бои пвп. Хотя и под путами урон более-менее нормальный, а крит, по-моему, их вообще не чувствует. Самый лучший вариант-добавить пока +1 к длительности и посмотреть, если появится спрос, оставить, если нет-добавить еще +1. Я еще добавил бы минус какой-то процент от уварота, типа запутался в путах и меньше стал двигаться например.

А еще лучше путы не трогать, а наоборот уменьшить длительность всех других боевых, чтобы не было очень длинных боев
Shadow IX[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
31.08.2023 14:07 Сообщений: 729
ToxicSnakyKing, так рецепт випадает
Танцующий[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#8
31.08.2023 16:38 Сообщений: 1011
bloevich, путы по снижению урона очень хороший боевой, но увы, очень короткий по числу раундов.
Akim2014[15]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#9
31.08.2023 20:12 Сообщений: 7599
bloevich, никто с путами ничего делать не будет, так как длительность работы путов это ограничение прав донатов получать удовольствие от игры.) Они на фул синем упиве, 2 гречках, золотой бумаге, символе накопления силы и фул кп, а ты им урон хочешь резать за 3 серы.)
ObelicS[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#10
31.08.2023 22:02 Сообщений: 245
бесполезный потому что однобоко направленный. Что я имею ввиду, если будем сравнивать оберег или путы – оберег более толковый, потому что юзается на себя и работает в массовых боях, даже банально на туре когда 2 на 2 или тени, от оберега толку больше.

А что путы? режут урон одному персу, ну это как банка усиления урона только хуже, потому что с усиленным уроном ты набьешь больше и награду получишь больше, а от пут выхлопа никакого. Вот поэтому и бестолковые. Они имеют смысл только в паре с чем-то, вешать путы и брать оберег в дуэльке, больше с них смысла нету.

Я бы предложил сделать вместо пут что-то в духе "острый шип", который наносит 7-10% урона от нанесенного игроком за раунд (тоесть суммарный за все удары), вот тогда с него был бы смысл, а так абсолютно бестолковый боевой
Танцующий[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
31.08.2023 22:57 Сообщений: 1011
ObelicS, какраз путы в масс самое то. Взять тот же бб, где игра на команду. Срезать урон скиловому игроку команды противника оч неплохо. Оберег одел-прикрыл свою ж…, себя в общем. А путами и себя и союзников.
Пуд_Put_Под_Poll[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#12
31.08.2023 23:44 Сообщений: 273
Или вернуть нормальное количество раундов или оставить как есть, но добавить нейтрализацию эффекта защиты от подшмота (как будто нет подшмота на время действия пут).
Редактировано Пуд_Put_Под_Poll[7] 31.08.2023 23:45
ObelicS[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
01.09.2023 10:42 Сообщений: 245
а еще можно добавить эффект ослабления защиты
Пуд_Put_Под_Poll[7]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#14
01.09.2023 14:04 Сообщений: 273
Еще есть вариант, – сделать, чтобы путы отнимали 1 удар при атакующей стойке и 1 блок при защитной стойке.
ObelicS[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#15
01.09.2023 15:31 Сообщений: 245
Пуд_Put_Под_Poll:

Еще есть вариант, – сделать, чтобы путы отнимали 1 удар при атакующей стойке и 1 блок при защитной стойке.

не, фигня, то перебор будет
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: