Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Пантеон
Пантеон | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 → | |||||||||
|
|||||||||
25.11.2009 14:37 Сообщений: 4616 |
Боги света и боги тьмы.
У богов света восстановленный Храм в стиле Обливиона – Огромное здание – ротонда, в центре алтарь Богам света а вокруг него статуи богов отдельно. Боги света принимают бескровные жертвы – цветы, подарки. Светлые боги не принимают приношений от игроков участвоваших в кровавых боях – только после квеста очищения. За приношения светлым богам дается временный бонус на несколько боев. Чтобы стать служителем бога, нужно выполнить квест – после чего в профиле размещается значок бога и чел получает постоянный бонус. Прибилизительное распределение богов света: Эленна – богиня целительства, дарует исцеление, и возможность исцелять себя в бою. Служители могут вернуть на поле боя погибшего соратника. Бонусы к рыбалке Арденн – бог воинской доблести, улучшает боевые способности и дарует особые боевые приемы для служителей. Бонусы к охоте и бонусы против служителей темных богов Шерамэль – богиня любви. дает возможность уменьшать урон от удара, служителям способность очаровывать противников чтобы те сражалитсь на их стороне. Бонусы к травничеству Меркантус – бог торговли – бонус к стоимости покупаемых и продаваемых вещей. Постоянный бонус служителям, позволяющий получать прибавлениек к стоимости продаваемой вещи, и уменьшение стоимости покупаемой Арианна – богиня небесного воинства, архангел. Служители Арианны сражаются мечами в обоих руках. Их цель бороться с темными служителями. Они получают большой бонус и опыт за уничтожение приспешников темных богов, а те получают от них тяжелые травмы Темные боги имеют свои древние капища. Служитель светлых богов, посещая эти капища получает легкую травму и наоборот. жертвы темным богам кровавые. Для поклонения темным богам существуют древние руины – но у каждого бога есть свое капище, скрытое ото всех кроме служителей. Приблизительный список темных богов: Карахар – богиня-вампир. Дает бонус вампиризма – игрок становится вампиром, ночью получает больше опыта и может пить кровь игроков, забирая у них жизнь и восстанавливая здоровье. Жрецы Карахар являются вампирами, что днем получают опыта в два раза меньше а ночью в два раза больше Морбиден – паучья богиня, бонус – отравление игроков, оплетение их путиной, лишая способности двигаться, или впадение в ужас и панику-игрок беспорядочно носится по карте или исчезает с нее. Гар-Шаен-Альвараг – Бог войны. Дает бонус за каждое кровавое нападение и травмы, способность наносить незаживающие кровавые раны,, от которых можно исцелиться только в храме после приношения светлым или темным богам – то есть незаживающая травма. Эрка – богиня смерти. Удары нанесеные служителям Эрки, возвращаются к врагу. Служители Эрки могут превратить игрока в зомби который будет сражаться против своих. Если проклятие Эрки падает на противника, тот мгновенно решает покончить с собой и сливается. Агон-Шегар -мучитель света. Сражаются изогнтыми мечами, или саблями ил же страшными гарпунами с крюками чтобы впиваться в противника и тащить к себе. Охотники за светлыми служителями. Получают больше опыта за уничтожение светлых, служители светлых богов получают тяжелые незаживающие травмы. Охотники могут утащить светлых игроков в подземелье, он выбывает на время из игры если его не выкупят или он не станет темным. Пока приблизительный список, который следует улучшать и дополнять Боги Миста
|
||||||||
- NOSFERATU -[9]
|
|||||||||
25.11.2009 23:20 Сообщений: 1607 |
Эгберт: А чем не нравится бог торговли? Это холява))) ее не будет)) |
||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||
26.11.2009 00:26 Сообщений: 4616 |
-NOSFERATU-, не, человек сможет купить себе средства для защиты от более сильных воинов, эт не халява, а очень сложно, при учете грозных богов с мощными бонусами, идти путем торговли, тут деньги не помогут.
|
||||||||
СтилСветлыйМеч[5]
|
|||||||||
26.11.2009 11:35 Сообщений: 270 |
Мне нравиться идея. Предположим когда ты даешь дар\жертву тебе дают сколько-то единиц *помощи*, и когда используешь способности эти единицы исчезали, что бы игрокам для бонусов надо было больше трудиться
|
||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||
26.11.2009 12:16 Сообщений: 4616 |
СтилСветлыйМеч, и плюс у каждого божества имеется иерархия квестов, выполняя которые ты поднимаешься от простого почитателя до жреца. Каждый следующий квест сложнее предыдущего но дает больше бонусов.
|
||||||||
werquir[14]
|
|||||||||
26.11.2009 12:45 Сообщений: 8042 |
Ну надо ещё додумать идёю…
|
||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||
26.11.2009 12:49 Сообщений: 4616 |
werquir, разумеется
|
||||||||
Fatal Blow[6]
|
|||||||||
26.11.2009 13:29 Сообщений: 792 |
По мне так где то уровня с 7 выбираешь себе одного из покровителей. Ну и как сказал Эгберт поднимаешься от простого почитателя до жреца. Как вариант можно приносить своему покровителю жертву на алтаре. Главное что бы был баланс между покровителями.
|
||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||
26.11.2009 15:42 Сообщений: 4616 |
Fatal Blow, можно с самого начала, просто квесты достаточно сложные, чтоб их пройти на ранних уровнях – но чтоб и такая возможность была. А в качестве, так сказать, обычных прихожан, можно сделать Храм открытым для всех – ведь на любом уровне нужно больше здоровья и силы. С доступностью специализаций будут доступны новые бонусы
И темные храмы можно посещать, если их жрецы тебя согласятс провести. Они могут желать вербовки новых членов своих темных братств. |
||||||||
nokka[8]
|
|||||||||
26.11.2009 22:42 Сообщений: 571 |
нишутя) многобукаф)) но я за ))
|
||||||||
Esten[4]
|
|||||||||
27.11.2009 11:38 Сообщений: 143 |
nokka, почитай, затягивает. про покровительство торговли:человек может торговать много-много. и в итоге он будет сильнее тупо из-за заточек, никакие бонусы не помогут.
|
||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||
27.11.2009 12:01 Сообщений: 4616 |
Esten, возможно. Но это лишь из-за торговой направленности игры – тут деньги определяют крутость воина а не доблесть. Потому бог торговли мог быть самым сильным – не потому что он сильынй, а потому что игра заточена на торговлю. Возможно, стоит немного изменить в игре торговые возможности – чтобы не все покупалось и продавалось
|
||||||||
cycle[6]
|
|||||||||
27.11.2009 12:58 Сообщений: 28 |
прикольно! ток у меня ассоциации –
Эгберт: – конфеты Шармель.Шерамэль Эгберт: -МеркурийМеркантус Эгберт: – МолибденМорбиден Эгберт: Гар-Шаен-Альвараг Эгберт: – эти сложно произносить
Агон-Шегар |
||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||
27.11.2009 13:21 Сообщений: 4616 |
cycle, Меркантус от слова купец (merchant), Шерамель от французского cher ami , обращение к другу или возлюбленной, Морбиден от англ morbid – ужасный, больной, отвратительный
|
||||||||
cycle[6]
|
|||||||||
27.11.2009 15:34 Сообщений: 28 |
Эгберт, а почему бог должен быть ужасный больной и отвратительный? кто ему поклоняться будет? он должен быть величественный и сильный. вообще мне видится такая схема – добрые боги это приверженцы традиций, злые это революционеры олицетворение молодости стремящейся к переменам, то есть сила как антипод опыту. первые защита. вторые атака
|
||||||||
Эгберт[8]
|
|||||||||
27.11.2009 16:07 Сообщений: 4616 |
cycle, эх, ты наверное никогда не был в Мензоберранзане, паучья королева коварна и прекрасна, словно болезненная мечта в бреду больного лихорадкой. К тому ж, с чего ты взял что служители Морбиден скажут тебе ее истинное имя:)))
Твоя идея, безусловно, весьма хороша, мне самому нравится такой взголяд на сатанизм, однакоже, мне не нравится что светлые боги всего лишь защитники, думаю что право защиты и атаки может быть у каждого, а вот уникальные бонусы принадлежат богу, свету и тьме То есть, Арденн и Гар-Шаен передают служителям бонусы к ударам – шп и шанс максимального урона – но Арденн зачаровывает оружие, а Гар-Шаен его заклинает. Арденн дает возможность более сильного удара, превышающего урон статов, а Гар-Шаен-Альвараг дает возможность наносить незаживающие раны что забирают жизнь в процессе боя и потом не исчезают пока не излечишься в храме. |
||||||||
Тема закрыта для обсуждения