Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Клановый цветок папоротника!

Клановый цветок папоротника!
makovey[15]
 
  • +
  • 15|9
  • -
09.10.2024 18:20 Сообщений: 1138
Доброго времени суток) Предлагаю ввести в игру клановый цветок папоротника. Клан общими усилиями набивает мобов в свою длинную шкалу, по типу фишек и таларов там же, и по итогу усилий клан получает в хранилище цветок папоротника. Базовая идея такая, если есть чем дополнить, то можно в комментариях предложить.

Хранителb[15]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#1
09.10.2024 18:47 Сообщений: 1729
можно сделать параллельное заполнение шкалы. например. она не заполняется когда цвет в игре. Это даст хоть какой то + тем которые начали папор искать в пещере, но его срезали. Но и количество мобов значительно больше нужно, ато некоторые так будут качаться.
Fluegergeheimer[13]
 
  • +
  • 6|2
  • -
#2
09.10.2024 19:25 Сообщений: 803
и выдается тому кто на клан счет червы закинул больше, а то рулетка дорого, хотим дешевле=)
Госпожа Удача[12]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#3
09.10.2024 19:55 Сообщений: 1152
а получит цветок тот, кто угадал финальное заполнение шкалы, как со звездным шмотом)
werquir[14]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#4
09.10.2024 20:34 Сообщений: 8040
Можно и клановый цветок. Включается главой и все под цветком, а не один в хран. Награды в нем можно и клановые плюшки. Придумывать можно. Но это все, как и вся ветка идей – какие-то мечты.
GloomName[15]
 
  • +
  • 5|2
  • -
#5
09.10.2024 21:50 Сообщений: 713
отличная идея, которую как обычно обойдут стороной
Максимка[14]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#6
09.10.2024 22:39 Сообщений: 614
Это все круто но админам некогда, они думают над новой выкачкой червы
Тирамису[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
09.10.2024 22:52 Сообщений: 196
Госпожа Удача, цветок падает в хран – написано в идее)
makovey[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#8
10.10.2024 07:43 Сообщений: 1138
Если уж совсем в идеи, то можно клановые улучшения – плюс 5 минут в действию цветка, 5% шанс убить моба с удара во время действия цветка, 5% шанс игнорировать негативный эффект. Это что в голову пришло, можно дополнять, было б желание вводить.
Госпожа Удача[12]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#9
10.10.2024 17:12 Сообщений: 1152
Мигрень:
цветок падает в хран – написано в идее

пока в клане решат кому его выдать – он стухнет

Хотя если админы не сделают, то какая разница – обсудили между собой и разошлись, через 60 дней тема канет в Лету, а админы даже не зайдут в нее… Грустно…
Fluegergeheimer[13]
 
  • +
  • 1|5
  • -
#10
10.10.2024 22:25 Сообщений: 803
Госпожа Удача, странный у Вас клан=)
Mercurial[15]
 
  • +
  • 4|1
  • -
#11
11.10.2024 08:51 Сообщений: 1669
makovey:
плюс 5 минут в действию цветка

ой не, тут этих 100 минут сидишь как зомби за компом, 105 я точно не потяну
Vermithor[14]
 
  • +
  • 7|2
  • -
#12
11.10.2024 14:01 Сообщений: 1568
выскажусь скорее против. Те, кто активно играют сейчас, и так выбивают день через день цветок. Что с клановым цветком, что без него и так играют и набивают. Доп цветок ни как не повлияет на активность. Доп цветок скорее станет либо предметом срача, кому выдавать, либо предметом прокачки какого-то одного игрока…
Если вводить клан улучшение на увеличение действия цветка, убить моба с удара и любую другую фитчу, то вообще считаю отрицательно на игру скажется. Кланов 31 в игре, из них эти бонусы чд, ард, хранители, волки и иные будут по кругу гонять, что посодействует тому, что немногие активные игроки из оставшихся кланов поуходят в эту пятерку. И кланов через пол года останется вообще штук 10.
Редактировано Vermithor[14] 11.10.2024 14:02
GloomName[15]
 
  • +
  • 1|10
  • -
#13
11.10.2024 15:47 Сообщений: 713
Vermithor, не знаю как у вас, как раз в более активных кланах, будут выдаваться тем, кто не может выбивать куст ввиду своих возможностей, например лоу.
Akim2014[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
13.10.2024 08:38 Сообщений: 7599
makovey, халявы надо, пусть каждому дают клановый цветок.) Обожаю халяву.)
Персонажи вашего уровня не могут оставлять сообщения на форуме
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: