Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Парирование
Парирование | |
---|---|
← 1 2 3 → | |
|
|
14.08.2015 19:55 Сообщений: 628 |
Я примерно попадаю по увару каждый 3-й удар. Если на 3-м ударе срабатывает символ парирования, то мне надо снова попасть два удара на уварот, а только 3-й попадет в цель, т. е я попаду только 6-м ударом. Все мои предыдущие попадания аннулируются парированием. Почему парирование дает такой же эффект, как попадание?
Ведь смысл символа защитить от урона, а не увеличить увароты. Таким образом увары имеют преимущество перед униками и танками, а уники перед танками. А бить даже зеленого увара в блоке бывает тяжко, а тут еще шесть попаданий в пустую. Так бывает ни символ путнка не дождешься, ни кровавой раны… Было хорошо услышать ответ админов, так задумывалось или это недочет? Понимаю, что уварам не понравится мое нытье, я бы и сам злился будь я уваром, но сейчас то я универ) |
cheater[10]
|
|
15.08.2015 19:38 Сообщений: 3512 |
ладно, раз все так тяжко, объясню на пальцах. Представьте себе импровизированный бой между уваром (100 хп + 3/4 уворота) и танком (400 хп). Каждый раунд они наносят друг другу по 1 урону (если нет уворота). Лог боя будет следующим (уворот обозначу буквой "у")
увар = танк. у. =-1 у. =-1 у. =-1 – 1 =-1 у. =-1 у. =-1 у. =-1 – 1 =-1 и т. д. На 400-тый раунд они убьют друг друга, и в итоге ничья. Добавим обоим символ парирования с гарантированным шансом 50%. Получим следующий лог: увар = танк. у. = парир у. =-1 у. = парир парир=-1 у. = парир у. =-1 у. = парир – 1 =-1 и т. д. На 800-тый раунд будет ничья. Это уже доказывает, что данная система парирования не вносит дисбаланса. А теперь посмотрим как будет, если у увара после парира будет проходить урон. увар = танк. у. = парир у. =-1 у. = парир парир=-1 – 1 = парир у. =-1 у. = парир у. =-1 парир = парир – 1 =-1 и т. д. Итог: на 500-тый раунд танк убивает увара сохранив при этом 150 хп. Дисбаланс очевиден. Так что если вы имели что-то другое, то подставьте сначалу вашу гипотезу под идеально сбалансированную модель типа этого импровизированного боя. |
Mogwai[12]
|
|
15.08.2015 20:30 Сообщений: 912 |
cheater: Представьте себе импровизированный бой между уваром (100 хп + 3/4 уворота) и танком (400 хп) неплохо пожонглировал цифрами а если представить 200хп и 400хп, вроде обычно разница увара и танка в 2, а не 4 раза. это вообще неинформативно, извини) |
cheater[10]
|
|
15.08.2015 20:33 Сообщений: 3512 |
Дитрих, если брать 200 и 400 хп, то и уворотов должно быть не 3/4 а 1/2. В мисте у танков есть много допы, из-за чего разница в хп не в 4 раза.
|
Mogwai[12]
|
|
15.08.2015 20:53 Сообщений: 912 |
cheater, ну вот поэтому понять что-либо из твоего примера нереально
|
BAGGIO[15]
|
|
15.08.2015 21:02 Сообщений: 998 |
Да че вы устроили тут разговор не понятно о чем? Символ мастерства-тот же заступ, как и любой защитный символ эффективнее пашет на танках. То что странник предлагает эт тупо еще один родонит, а не заступ. Как по мне так было бы круто откатить символ мастерства на момент его введения)чтобы он работал тупо от ударов по тебе, а не от попаданий)
|
cheater[10]
|
|
15.08.2015 21:04 Сообщений: 3512 |
Дитрих, омг, чушь не неси. В моём примере видно, что предложенный вами вариант парирования жёстко нарушает баланс в отличие от той системы, которая есть сейчас. И абсолютно не важно во сколько раз отличается хп. Важно то, что баланс был, а потом его не стало.
Нужна тебе допа? Пожалуйста! В моём бою сделай урон по увару не-1, а-2 при том, что хп у увара будет 200. И вообще, подружись с математикой, бывает полезно. |
Mogwai[12]
|
|
15.08.2015 21:05 Сообщений: 912 |
BAGGIO, было бы круто убрать его как в свое время ледяной удар)
|
cheater[10]
|
|
15.08.2015 21:07 Сообщений: 3512 |
BAGGIO, не, странник хочет, чтоб этот символ не считался как попадание по увару.
|
BAGGIO[15]
|
|
15.08.2015 21:10 Сообщений: 998 |
cheater, я ж и грю, он хочет как родонит сделать(автоблок)
|
cheater[10]
|
|
15.08.2015 21:15 Сообщений: 3512 | |
BAGGIO[15]
|
|
15.08.2015 21:19 Сообщений: 998 |
cheater, читай выше) символ мастерства-эт еще один заступ, ток не с 1хп урона, а с 0 хп урона, а он хочет тупо еще одни автоблок, а не заступ!
|
Mogwai[12]
|
|
15.08.2015 21:23 Сообщений: 912 |
cheater, ну вот, пошли добрые советы, не нервничай)
как это сбалансировано с другими символами? вот я из твоего примера не понимаю. ок, он считается как попадание, работает ли от этого попадания символ путника? заступ и врач, понятно от него не сработает-меня вот этот баланс интересует. |
cheater[10]
|
|
15.08.2015 21:27 Сообщений: 3512 |
Дитрих, не работает с него путники заступы и т. д. точно так же, как не работают все эти символы, если ты попадаешь в автоблок, или обычный блок. Разница только в том, что блок можно пробить и тогда, если нанесешь урон, повысится вероятность срабатывания других символов. Не нанесешь урона при пробитии (например уворот) – не будет и символов. Парир надёжно защищает, но он может сработать, даже если тебе ударили в блок
|
Mogwai[12]
|
|
15.08.2015 21:42 Сообщений: 912 |
cheater, всё верно, и как ты правильно заметил он считается надежным блоком, но ключевое тут попадание от которого плящут остальные символы. это сбалансировано? вот между у-у-у-автоблок-п-у-у-у и у-у-у-парир-у-у-у-п я вижу разницу для символа путника например
апд. или фиг с автоблоком, не суть. просто он работает иначе того же заступа и сдвигает на примере увара эту цепь попаданий для срабатывания символов. он вроде как попадание но не для всех) |
fortress[4]
|
|
15.08.2015 21:57 Сообщений: 277 |
Вольный Странник: у увара, тоже допка не исчезает, если он с допкой ( а счас пости все с ней) то что лазурит стал популярным камнем у вара не говорит о том что символ работает не корректно. Если делать как ты говоришь, то по идее у танка при парире должна исчезать допка в этой точке, как собсна у увара исчезает уварот. Согласен с Баджио и 4итером – сейчас с этим символом есть баланс. Знаешь, а вот уварам не нравится, что парир у танка в 3-4 раза чаще. Не сочти за выпад, но реально топ похож на плачь. Псы, я не увар, я трезвый взгляд. |
Тема закрыта для обсуждения