Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Парирование

  1 2 3
Парирование
  1 2 3
Вольный Странник[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
14.08.2015 19:55 Сообщений: 628
Я примерно попадаю по увару каждый 3-й удар. Если на 3-м ударе срабатывает символ парирования, то мне надо снова попасть два удара на уварот, а только 3-й попадет в цель, т. е я попаду только 6-м ударом. Все мои предыдущие попадания аннулируются парированием. Почему парирование дает такой же эффект, как попадание?
Ведь смысл символа защитить от урона, а не увеличить увароты.
Таким образом увары имеют преимущество перед униками и танками, а уники перед танками. А бить даже зеленого увара в блоке бывает тяжко, а тут еще шесть попаданий в пустую. Так бывает ни символ путнка не дождешься, ни кровавой раны…
Было хорошо услышать ответ админов, так задумывалось или это недочет? :616:

Понимаю, что уварам не понравится мое нытье, я бы и сам злился будь я уваром, но сейчас то я универ):hehehe:

cheater[10]
 
  • +
  • 4|2
  • -
#16
15.08.2015 19:38 Сообщений: 3512
ладно, раз все так тяжко, объясню на пальцах. Представьте себе импровизированный бой между уваром (100 хп + 3/4 уворота) и танком (400 хп). Каждый раунд они наносят друг другу по 1 урону (если нет уворота). Лог боя будет следующим (уворот обозначу буквой "у")
увар = танк.
у. =-1
у. =-1
у. =-1
– 1 =-1
у. =-1
у. =-1
у. =-1
– 1 =-1
и т. д. На 400-тый раунд они убьют друг друга, и в итоге ничья.
Добавим обоим символ парирования с гарантированным шансом 50%. Получим следующий лог:
увар = танк.
у. = парир
у. =-1
у. = парир
парир=-1
у. = парир
у. =-1
у. = парир
– 1 =-1
и т. д. На 800-тый раунд будет ничья. Это уже доказывает, что данная система парирования не вносит дисбаланса. А теперь посмотрим как будет, если у увара после парира будет проходить урон.
увар = танк.
у. = парир
у. =-1
у. = парир
парир=-1
– 1 = парир
у. =-1
у. = парир
у. =-1
парир = парир
– 1 =-1
и т. д. Итог: на 500-тый раунд танк убивает увара сохранив при этом 150 хп. Дисбаланс очевиден.
Так что если вы имели что-то другое, то подставьте сначалу вашу гипотезу под идеально сбалансированную модель типа этого импровизированного боя.
Редактировано cheater[10] 15.08.2015 19:39
Mogwai[12]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#17
15.08.2015 20:30 Сообщений: 912
cheater:
Представьте себе импровизированный бой между уваром (100 хп + 3/4 уворота) и танком (400 хп)

неплохо пожонглировал цифрами:duke: а если представить 200хп и 400хп, вроде обычно разница увара и танка в 2, а не 4 раза. это вообще неинформативно, извини)
cheater[10]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#18
15.08.2015 20:33 Сообщений: 3512
Дитрих, если брать 200 и 400 хп, то и уворотов должно быть не 3/4 а 1/2. В мисте у танков есть много допы, из-за чего разница в хп не в 4 раза.
Mogwai[12]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#19
15.08.2015 20:53 Сообщений: 912
cheater, ну вот поэтому понять что-либо из твоего примера нереально
BAGGIO[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
15.08.2015 21:02 Сообщений: 998
Да че вы устроили тут разговор не понятно о чем? Символ мастерства-тот же заступ, как и любой защитный символ эффективнее пашет на танках. То что странник предлагает эт тупо еще один родонит, а не заступ. Как по мне так было бы круто откатить символ мастерства на момент его введения)чтобы он работал тупо от ударов по тебе, а не от попаданий)
cheater[10]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#21
15.08.2015 21:04 Сообщений: 3512
Дитрих, омг, чушь не неси. В моём примере видно, что предложенный вами вариант парирования жёстко нарушает баланс в отличие от той системы, которая есть сейчас. И абсолютно не важно во сколько раз отличается хп. Важно то, что баланс был, а потом его не стало.
Нужна тебе допа? Пожалуйста! В моём бою сделай урон по увару не-1, а-2 при том, что хп у увара будет 200. И вообще, подружись с математикой, бывает полезно.
Редактировано cheater[10] 15.08.2015 21:06
Mogwai[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#22
15.08.2015 21:05 Сообщений: 912
BAGGIO, было бы круто убрать его как в свое время ледяной удар)
cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
15.08.2015 21:07 Сообщений: 3512
BAGGIO, не, странник хочет, чтоб этот символ не считался как попадание по увару.
BAGGIO[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
15.08.2015 21:10 Сообщений: 998
cheater, я ж и грю, он хочет как родонит сделать(автоблок)
cheater[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
15.08.2015 21:15 Сообщений: 3512
Почитай первую страницу просто))
Редактировано cheater[10] 15.08.2015 21:24
BAGGIO[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
15.08.2015 21:19 Сообщений: 998
cheater, читай выше) символ мастерства-эт еще один заступ, ток не с 1хп урона, а с 0 хп урона, а он хочет тупо еще одни автоблок, а не заступ!
Mogwai[12]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#27
15.08.2015 21:23 Сообщений: 912
cheater, ну вот, пошли добрые советы, не нервничай)
как это сбалансировано с другими символами? вот я из твоего примера не понимаю. ок, он считается как попадание, работает ли от этого попадания символ путника? заступ и врач, понятно от него не сработает-меня вот этот баланс интересует.
cheater[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#28
15.08.2015 21:27 Сообщений: 3512
Дитрих, не работает с него путники заступы и т. д. точно так же, как не работают все эти символы, если ты попадаешь в автоблок, или обычный блок. Разница только в том, что блок можно пробить и тогда, если нанесешь урон, повысится вероятность срабатывания других символов. Не нанесешь урона при пробитии (например уворот) – не будет и символов. Парир надёжно защищает, но он может сработать, даже если тебе ударили в блок
Редактировано cheater[10] 15.08.2015 21:29
Mogwai[12]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#29
15.08.2015 21:42 Сообщений: 912
cheater, всё верно, и как ты правильно заметил он считается надежным блоком, но ключевое тут попадание от которого плящут остальные символы. это сбалансировано? вот между у-у-у-автоблок-п-у-у-у и у-у-у-парир-у-у-у-п я вижу разницу для символа путника например
апд. или фиг с автоблоком, не суть. просто он работает иначе того же заступа и сдвигает на примере увара эту цепь попаданий для срабатывания символов. он вроде как попадание но не для всех)
Редактировано Mogwai[12] 15.08.2015 21:55
fortress[4]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#30
15.08.2015 21:57 Сообщений: 277
Вольный Странник:
у увара, тоже допка не исчезает, если он с допкой ( а счас пости все с ней)

то что лазурит стал популярным камнем у вара не говорит о том что символ работает не корректно.

Если делать как ты говоришь, то по идее у танка при парире должна исчезать допка в этой точке, как собсна у увара исчезает уварот.

Согласен с Баджио и 4итером – сейчас с этим символом есть баланс.

Знаешь, а вот уварам не нравится, что парир у танка в 3-4 раза чаще.

Не сочти за выпад, но реально топ похож на плачь.

Псы, я не увар, я трезвый взгляд.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: