Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Предлагаю новую боевую локу
Предлагаю новую боевую локу | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 3 → | |||||||||
|
|||||||||
28.02.2015 15:19 Сообщений: 1377 |
http://f-pictur…2777518.png/htm – приблизительный ее вид, месторасположение – остров, название-лень думать.
1. Частота формирования – пн, ср, пт, вс, последнее вс месяца – вступают только победители предыдущих походов за месяц; 2. Уровневая группа: для уровней 10 и выше (или 12 и выше) – тут решать админам)); 3. Смысл боя – получертог/полухаот/полухрам, а именно: – бой не в своем шмоте (как в чертоге – случайный шмот твоего лвл с нулевой точкой); – карманы и добоевой упив – свои на весь бой (как в храме); – все видят поле в полном обеъеме (аналог клетки в хаотах); 4. Механика дверей: – от центра к крайним боевым комнатам – двери открываются; – от крайних комнат в центр – только после победы над соперником (1-ые двери) и после боя рядом с малым сундуком открывается дверь в центральную; 5. Награда: – малый сундук: 1 осколок мифического (база/спец) камня в каждом сундуке; – большой сундук в центре: 1 осколок сини или 2 осколка миф кж в чередовании по дням, а также 30 ед. клан опыта клану победителя. 6. Опыт начисляется стандартно, но в трехкратном размере. 7. Бой последнего вс месяца отличается только тем, что шмот уже свой и повышенная в 2 раза награда и 100 клан опыта клану победителя. Готов к критике. Как мысль?
|
||||||||
Прик_Алист[7]
|
|||||||||
28.02.2015 15:27 Сообщений: 390 |
2. Уровневая группа: для уровней 10 и выше (или 12 и выше);
Помоему ты загнул, та не честно димка… ты меня спросил если я хочу в эту локу сходить. Если же это будет лока от 12 лвл и выше, то на данный момент таких всего 121 человек, думаю лока будет пустовать, а пустить туда 4ок и 5ок – оживлят там все… Все вам, все хаям)))) |
||||||||
kisel[10]
|
|||||||||
28.02.2015 15:48 Сообщений: 1377 |
Уровневая группа, да видимо необходимо ниже немного.
Кста – вход за серу как чертог) Да и вообще – это идея, а не догма – она гибкая)) лишь бы по душе пришлась, да и админы потом при заинтересованности, могут что хочешь подкорректировать) их право. |
||||||||
Hell Rider[13]
|
|||||||||
28.02.2015 16:00 Сообщений: 1040 |
kisel: 1 осколок мифического (база/спец) камня А разве они еще распределяются по категориям? Идея как минимум интересная, хотелось бы взгянуть на её реализацию) |
||||||||
kisel[10]
|
|||||||||
28.02.2015 16:02 Сообщений: 1377 |
На ночь не жрать: А разве они еще распределяются по категориям? нет. |
||||||||
Отречон[5]
|
|||||||||
28.02.2015 16:11 Сообщений: 11 |
идейка очень крутая, но, увидел минус, если игроки в начале боя будут стоять возле дверей, так этому игроку большое преимущество он может сразу выйти в другую комнату забрат там скарб, и ити в главную за всем остальнымь, а в главной начнёться настоящое пати, все те игроки которые стояли возле дверей начнут драку, а потом те кто отстал просто вмешаеться в бой и победят оставшыхся, и заберает главный приз, соотвецтвено нечестно, можна было б зделать так что пока бой не закончится во всех комнатах, игроки не имеют права выйти из комнаты…
|
||||||||
kisel[10]
|
|||||||||
28.02.2015 16:15 Сообщений: 1377 |
Отречон, п.4 перечитай, только победив откроется дверь, и только победив второй раз – откроется вторая дверь, а дальше да – кто первый тот и папа: может бегать малые сундуки собирать, если люлей рядом не получит от освободившихся в других комнатах, а + итогового победителя в том что он попадает в главный бой.
|
||||||||
добрый скиталец[8]
|
|||||||||
28.02.2015 16:32 Сообщений: 1125 |
Идея хорошая, но:
– уровневую группу, считаю, надо немного опустить – не нравится идея со своими эликами. Синяя ярость и уха, зеленые база/спец, в кармане 8 целебок, и все это в нулевом шмоте, который, как я понял, потом не дотачивается. Немного странные бои будут. Плюс к этому отдам за вступление пару голдов. В итоге получу 1 осколок мифа или в лучшем случае осколок сини? – если все будут видеть поле полностью, не будет азарта. Буду точно знать, кто меня ждет в след комнате, у кого ничья, кто собрал все сундуки. – не нравится то, что первый, кто закончит бой, заберет сундук. Я же ничего не могу сделать с противником, который затягивает мой бой. – насчет главного боя тоже не вкурил. Все в своем шмоте? Ну тогда по определению из уровневой группы побеждает высший левл. |
||||||||
Fsingle[8]
|
|||||||||
28.02.2015 16:43 Сообщений: 1331 | |||||||||
Fsingle[8]
|
|||||||||
28.02.2015 16:45 Сообщений: 1331 |
kisel, + тебе)Просто за клевые идеи)…
|
||||||||
Fsingle[8]
|
|||||||||
28.02.2015 16:47 Сообщений: 1331 | |||||||||
kisel[10]
|
|||||||||
28.02.2015 18:11 Сообщений: 1377 |
seaman,
1. имел ввиду для каждого уровня от Х и выше свой поход, и да не догма нижний предел лвл, это просто идея; 2. в том и прикол, угадал или нет с упивом к рандомному шмоту, который – да не дотачивается. Что касается награды – я ж не против дополнений идеи, смысл в том что за серу можно будет заработать любому по крупицам на миф или синь, а так можно например: за выбитое всем давать талары/фишки, помимо сундучной награды. 3. азарт, ну фиг его знает, мне кажется наоборот азарт в том что ты видишь как от тебя убегает приз, это нервы – а значит удовольствие. 4. насчет затягивания – так так всегда и везде, есть локи где противник затягивая не лишает тебя доп. прибыли? вроде нет, но в принципе можно и не открывать из центра двери, чтоб каждый мини-победитель был с гарантированным призом, может быть и так) 5. отпадает, см. п.1 да и вообще, просто хочется чтоб админы активней взялись за разнообразие боев, именно боев, это же боевая игра?! ) |
||||||||
Призрак Рыбака[12]
|
|||||||||
28.02.2015 18:35 Сообщений: 1336 |
В соседней теме куча сообщений, что на хай уровнях нет ничего нового, не к чему стремиться.
Предлагается новая лока для хаев, и начинается: "Нееет, давайте локу и для миддл! " Вы уж определитесь, уважаемые. Если хотите годами на уровне сидеть, потому что заточились, как планировали, то так прямо и говорите: "Мы 1 раз заточились, больше не хотим тратить время/деньги на заточки, заморозьте опыт." Зачем юлить и придумывать отмазки? Будьте честны. |
||||||||
Донна Роза[13]
|
|||||||||
28.02.2015 18:59 Сообщений: 3035 |
уже бегу)
кого не устраивает нижний лвл – апайтесь) |
||||||||
kisel[10]
|
|||||||||
28.02.2015 19:37 Сообщений: 1377 |
и да, замысел был именно чтоб для хай лвл, от 10 минимум, ну тут абы вообще пригодилось
|
||||||||
Прик_Алист[7]
|
|||||||||
28.02.2015 20:17 Сообщений: 390 |
Призрак Рыбака, смешной… я б тебя послушал когда ты былмна моем месте… зачем мне брат 4 лвла? я прийду туда мне хватит ток на атаку припустим… или защиту. А дальше что? вы же меня розорвете все… я считаю что постыдного в том что у тебя есть стремление бегать на туры и получать медали
Я апнусь на твой 10 или 12 и всеравно столько же времени буду ресить что б на шмот насобирать… Так вот ты не первый год в игре… знач нормально точился на лвлах… щас сидиш на 12 – радуйся и закрой рот. |
||||||||
Тема закрыта для обсуждения