Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Предлагаю новую боевую локу

1 2 3
Предлагаю новую боевую локу
1 2 3
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
28.02.2015 15:19 Сообщений: 1377
http://f-pictur…2777518.png/htm – приблизительный ее вид, месторасположение – остров, название-лень думать.

1. Частота формирования – пн, ср, пт, вс, последнее вс месяца – вступают только победители предыдущих походов за месяц;
2. Уровневая группа: для уровней 10 и выше (или 12 и выше) – тут решать админам));
3. Смысл боя – получертог/полухаот/полухрам, а именно:
– бой не в своем шмоте (как в чертоге – случайный шмот твоего лвл с нулевой точкой);
– карманы и добоевой упив – свои на весь бой (как в храме);
– все видят поле в полном обеъеме (аналог клетки в хаотах);
4. Механика дверей:
– от центра к крайним боевым комнатам – двери открываются;
– от крайних комнат в центр – только после победы над соперником (1-ые двери) и после боя рядом с малым сундуком открывается дверь в центральную;
5. Награда:
– малый сундук: 1 осколок мифического (база/спец) камня в каждом сундуке;
– большой сундук в центре: 1 осколок сини или 2 осколка миф кж в чередовании по дням, а также 30 ед. клан опыта клану победителя.
6. Опыт начисляется стандартно, но в трехкратном размере.
7. Бой последнего вс месяца отличается только тем, что шмот уже свой и повышенная в 2 раза награда и 100 клан опыта клану победителя.

Готов к критике.
Редактировано kisel[10] 28.02.2015 15:34

Как мысль?
уже бегу, где эта локация?
82 голоса - 78,1%
можно подумать, стоит или нет
8 голосов - 7,62%
бред, иди ресь
15 голосов - 14,29%
Всего проголосовало:105

Прик_Алист[7]
 
  • +
  • 2|3
  • -
#1
28.02.2015 15:27 Сообщений: 390
2. Уровневая группа: для уровней 10 и выше (или 12 и выше);

Помоему ты загнул, та не честно димка… ты меня спросил если я хочу в эту локу сходить.
Если же это будет лока от 12 лвл и выше, то на данный момент таких всего 121 человек, думаю лока будет пустовать, а пустить туда 4ок и 5ок – оживлят там все…
Все вам, все хаям))))
Редактировано Прик_Алист[7] 28.02.2015 15:27
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
28.02.2015 15:48 Сообщений: 1377
Уровневая группа, да видимо необходимо ниже немного.
Кста – вход за серу как чертог)
Да и вообще – это идея, а не догма – она гибкая)) лишь бы по душе пришлась, да и админы потом при заинтересованности, могут что хочешь подкорректировать) их право.
Hell Rider[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
28.02.2015 16:00 Сообщений: 1040
kisel:
1 осколок мифического (база/спец) камня

А разве они еще распределяются по категориям?

Идея как минимум интересная, хотелось бы взгянуть на её реализацию)
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
28.02.2015 16:02 Сообщений: 1377
На ночь не жрать:
А разве они еще распределяются по категориям?

нет.
Отречон[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
28.02.2015 16:11 Сообщений: 11
идейка очень крутая, но, увидел минус, если игроки в начале боя будут стоять возле дверей, так этому игроку большое преимущество он может сразу выйти в другую комнату забрат там скарб, и ити в главную за всем остальнымь, а в главной начнёться настоящое пати, все те игроки которые стояли возле дверей начнут драку, а потом те кто отстал просто вмешаеться в бой и победят оставшыхся, и заберает главный приз, соотвецтвено нечестно, можна было б зделать так что пока бой не закончится во всех комнатах, игроки не имеют права выйти из комнаты…
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
28.02.2015 16:15 Сообщений: 1377
Отречон, п.4 перечитай, только победив откроется дверь, и только победив второй раз – откроется вторая дверь, а дальше да – кто первый тот и папа: может бегать малые сундуки собирать, если люлей рядом не получит от освободившихся в других комнатах, а + итогового победителя в том что он попадает в главный бой.
добрый скиталец[8]
 
  • +
  • 3|2
  • -
#7
28.02.2015 16:32 Сообщений: 1125
Идея хорошая, но:

– уровневую группу, считаю, надо немного опустить
– не нравится идея со своими эликами. Синяя ярость и уха, зеленые база/спец, в кармане 8 целебок, и все это в нулевом шмоте, который, как я понял, потом не дотачивается. Немного странные бои будут. Плюс к этому отдам за вступление пару голдов. В итоге получу 1 осколок мифа или в лучшем случае осколок сини?
– если все будут видеть поле полностью, не будет азарта. Буду точно знать, кто меня ждет в след комнате, у кого ничья, кто собрал все сундуки.
– не нравится то, что первый, кто закончит бой, заберет сундук. Я же ничего не могу сделать с противником, который затягивает мой бой.
– насчет главного боя тоже не вкурил. Все в своем шмоте? Ну тогда по определению из уровневой группы побеждает высший левл.
Редактировано добрый скиталец[8] 28.02.2015 16:34
Fsingle[8]
 
  • +
  • 9|1
  • -
#8
28.02.2015 16:43 Сообщений: 1331
Прик_Алист, seaman, Вот объясните мне почему оно должно быть доступно и нижним уровням? … Всеобщая доступность всего и вся не дает стремления стать выше, потому что возникает мысль дык и так я могу побывать везде… не понимаю… если честно.
Редактировано Fsingle[8] 28.02.2015 16:44
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
28.02.2015 16:45 Сообщений: 1331
kisel, + тебе)Просто за клевые идеи)…
Fsingle[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#10
28.02.2015 16:47 Сообщений: 1331
kisel, Кстати еще одно дополнение… может в комнате с сундуками сделать стражей? … вот так зайти и взять, как то просто… Мысль понял? …
Редактировано Fsingle[8] 28.02.2015 16:47
kisel[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#11
28.02.2015 18:11 Сообщений: 1377
seaman,
1. имел ввиду для каждого уровня от Х и выше свой поход, и да не догма нижний предел лвл, это просто идея;
2. в том и прикол, угадал или нет с упивом к рандомному шмоту, который – да не дотачивается.
Что касается награды – я ж не против дополнений идеи, смысл в том что за серу можно будет заработать любому по крупицам на миф или синь, а так можно например: за выбитое всем давать талары/фишки, помимо сундучной награды.
3. азарт, ну фиг его знает, мне кажется наоборот азарт в том что ты видишь как от тебя убегает приз, это нервы – а значит удовольствие.
4. насчет затягивания – так так всегда и везде, есть локи где противник затягивая не лишает тебя доп. прибыли? вроде нет, но в принципе можно и не открывать из центра двери, чтоб каждый мини-победитель был с гарантированным призом, может быть и так)
5. отпадает, см. п.1

да и вообще, просто хочется чтоб админы активней взялись за разнообразие боев, именно боев, это же боевая игра?! )
Призрак Рыбака[12]
 
  • +
  • 11|0
  • -
#12
28.02.2015 18:35 Сообщений: 1336
В соседней теме куча сообщений, что на хай уровнях нет ничего нового, не к чему стремиться.
Предлагается новая лока для хаев, и начинается: "Нееет, давайте локу и для миддл! "
Вы уж определитесь, уважаемые. Если хотите годами на уровне сидеть, потому что заточились, как планировали, то так прямо и говорите: "Мы 1 раз заточились, больше не хотим тратить время/деньги на заточки, заморозьте опыт."
Зачем юлить и придумывать отмазки? Будьте честны.
Донна Роза[13]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#13
28.02.2015 18:59 Сообщений: 3035
уже бегу)

кого не устраивает нижний лвл – апайтесь)
kisel[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
28.02.2015 19:37 Сообщений: 1377
и да, замысел был именно чтоб для хай лвл, от 10 минимум, ну тут абы вообще пригодилось
Прик_Алист[7]
 
  • +
  • 1|6
  • -
#15
28.02.2015 20:17 Сообщений: 390
Призрак Рыбака, смешной… я б тебя послушал когда ты былмна моем месте… зачем мне брат 4 лвла? я прийду туда мне хватит ток на атаку припустим… или защиту. А дальше что? вы же меня розорвете все… я считаю что постыдного в том что у тебя есть стремление бегать на туры и получать медали
Я апнусь на твой 10 или 12 и всеравно столько же времени буду ресить что б на шмот насобирать…
Так вот ты не первый год в игре… знач нормально точился на лвлах… щас сидиш на 12 – радуйся и закрой рот.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: