Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
сделать более понятными значения шансов
сделать более понятными значения шансов | |
---|---|
1 2 → | |
|
|
23.10.2015 10:01 Сообщений: 8040 |
Сейчас для каждой характеристики есть своё пиковое значение. То есть, условно говоря, шанс увернуться 500 может срабатывать 1 из 2, а шанс доп удара 500 может срабатывать 1 из 4. Это вводит немного в заблуждение.
Меняя сет человек не может боле менее точно предположить, что он получит в итоге. Игрокам даны цифры в характеристиках, но не всем цифрам дано понимание, что же эти цифры значат. Я предлагаю все пиковые значения на каждом отдельном уровне сделать одинаковыми, чтобы 500 одного значения срабатывало с такой же частотой, как 500 другого значения. Тогда в данных игрокам цифрах появится больше смысла, появится понимание, с которым уже и играть комфортнее. Почему к цифрам не дать инструмент, и чем от этого игрокам или администрации будет хуже? |
Шишка[14]
|
|
23.10.2015 10:07 Сообщений: 2721 |
Я вот вообще не понимаю зачем в характеристиках даны эти числа, которые мне ничего не говорят.
С мощностью, с уроном все понятно. Не понятно с шансами. Например: Шанс крит. удара 1779. Шанс пробить блок 1708. Вот что мне должны сказать эти числа? Пишите в характеристиках сразу вероятность. Скажем у меня будет шанс пробоя 95%. Встретил щитовика у которого шанс антипробоя 50%. Значит я его должен пробивать в 45% случаев. Всем все понятно будет |
TANK[10]
|
|
23.10.2015 10:32 Сообщений: 190 | |
Шишка[14]
|
|
23.10.2015 11:08 Сообщений: 2721 |
TANK, я не предлагаю что-то менять в формулах. Я предлагаю в характеристиках отображать более для меня понятную инфу. Да с процентами невыход.
Ну можно такой вариант: когда я бью по противнику и ставлю точки удара, пусть здесь же снизу пишется мне шанс пробоя блока в % уже. В случае удара по 3лвлв у меня буден написано 100%)) В боях 1на1, в храме, например. Я сразу увижу есть ли смысл мне пробивать 1 точку, зная этот процент. А если он будет 1%, то я начну угадывать блоки, а если он будет 80%то буду тупо лупить в одну точку)) |
PrincessCelestia[7]
|
|
23.10.2015 12:12 Сообщений: 2488 |
а ещё введите шанс победить, пусть он складывается из суммы денег потраченных на заточку, у кого больше у того будет всегда все срабатывать со 100% вероятностью. даёшь сквозь блок макс урон под броню переточам!
|
dajwer[9]
|
|
23.10.2015 13:04 Сообщений: 85 | |
Саня[14]
|
|
23.10.2015 13:28 Сообщений: 915 |
Все предельно понятно в характеристиках персонажа) Все что можно было и нужно было выяснить уже давно выяснили. Что не понятно спрашивай)
|
werquir[14]
|
|
23.10.2015 15:25 Сообщений: 8040 |
Саня, ну мне не понятно. Вот шпб 1130 против стойкости блока 516 сколько пробивать должен блоков и какая там будет закономерность? А главное, почему такая?
|
werquir[14]
|
|
06.11.2015 00:05 Сообщений: 8040 |
Саня, я понял какая. Да, все просто. Но зачем это скрывать и давать на форуме ложные утверждения?
|
werquir[14]
|
|
18.12.2015 18:46 Сообщений: 8040 |
|
Firesage[7]
|
|
19.12.2015 13:38 Сообщений: 160 |
Да с шансами не все ясно. Не удобно. Есть конечно всякие таблички на клан сайтах, но это не удобно.
|
werquir[14]
|
|
17.01.2016 11:50 Сообщений: 8040 |
Апну
|
werquir[14]
|
|
08.03.2016 17:45 Сообщений: 8040 |
может при наведении мышки на число, писались бы %? )
|
werquir[14]
|
|
29.04.2016 11:57 Сообщений: 8040 |
Ап
|
werquir[14]
|
|
15.06.2016 08:55 Сообщений: 8040 |
Ап
|
werquir[14]
|
|
10.08.2016 08:36 Сообщений: 8040 |
Ап
|
Тема закрыта для обсуждения