Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Кинжал и символы
Кинжал и символы | |
---|---|
1 2 3 → | |
|
|
02.12.2015 09:52 Сообщений: 4301 |
http://forum.mi…ms/60507/2.html
Эстелла: Итог: контр. и доп. удары действительно не считаются, в том числе в кинжале. Менять эту систему не планируется, дабы не вызвать перекос в работе атакующих символов в принципе. Кинжал увеличивает частоту срабатывания защитных символов у противника! Почему перекос в сторону защитных символов это нормально, а перекос в сторону атакующих – нельзя? Вариантов вашего отказа несколько: 1. Вам просто заморачиваться лень, 2. Не дай бог кинжал станет использоваться слишком часто игроками и станет на одну раскачку в Мисте больше Дайте кинжалу нормальное срабатывание символов |
ОбеЛикС[13]
|
|
02.12.2015 10:18 Сообщений: 3612 |
Тень солнца: Кинжал увеличивает частоту срабатывания защитных символов у противника! Тень солнца: Эстелла: Итог: контр. и доп. удары действительно не считаются, в том числе в кинжале. вот и одна из причин ущербности кинжала… если только доп. и контр. удары вызывают срабатывание символов, на практике не задавался вопросом, но в теории выглядит именно так. |
werquir[14]
|
|
02.12.2015 11:03 Сообщений: 8041 |
Ну кинжал не самая популярная раскачка до сих пор, и сделать вариант срабатывания символов от доп. и контрударов было бы интересно. Но если уверены что приведет к дикому нарушению баланса, в чем я сомневаюсь, то защитные то точно не должны работать при доп. и контрударе.
Также писали игроки, что нереально подогнать одновременное срабатывание 2 атакующих символов. Если это так и стоит запрет на срабатывание в 1 ударе 2 символов, то стоит убрать. Связка рана+цепной за удар смотрелась бы интересно) |
PrincessCelestia[7]
|
|
02.12.2015 11:48 Сообщений: 2488 |
Тень солнца: 1. Вам просто заморачиваться лень, лень это на мой взгляд основная цель, а так же причина любой деятельности со стороны эстеллы. Её мнение никогда ничем не подкреплено кроме админских кнопок, впрочем в мисте вобще популярна идея что молча, закрытие(или же сокрытие) темы, игнор, и отписки снимают вопрос. И у этого мнения есть причины, эти причины реалят… |
Мишель Монтень[12]
|
|
04.12.2015 19:08 Сообщений: 354 |
Эстелла, вы уверены что будет перекос? Вы проверяли, тестили, высчитовали? Почему бы не попробовать? Было бы полезно.
|
Haury[7]
|
|
04.12.2015 19:46 Сообщений: 87 |
могу сказать в пользу Эстреллы тока 1 момент… на контр есть элик…
хотя он есть у всех))) |
Тень солнца[10]
|
|
04.12.2015 20:03 Сообщений: 4301 |
В пользу Эстеллы тоже могу сказать – есть камни и элики на доп и контрудар и если на допах и контрах будут срабатывать символы, то возможно увеличения количества игроков, вточивших доп и контр.
А значит будет меньше двур с пробоем и щитовиков со стойкостью блока и следовательно больше разных раскачек – что судя по всему админам не надо. Отмазки это всё, лень тут главное… |
Gagirus[10]
|
|
04.12.2015 20:20 Сообщений: 3882 |
Тень солнца, а ведь странно, если народ побежит перетачиваться на кинжал, то тут без потока червы не обойтись.
|
Тень солнца[10]
|
|
09.12.2015 17:00 Сообщений: 4301 |
И все-таки хотелось бы послушать начальника транспортного цеха…
|
fortress[4]
|
|
09.12.2015 19:06 Сообщений: 277 |
http://forum.mi…/2.html#post_18 еще была мёртворожденная мысль администрации о яде от кинжала.
по теме: если лень тестить, вводить, балансировать, то однозначно надо убирать шанс срабатывания защитных символов при ударе кинжалом. |
cheater[10]
|
|
09.12.2015 23:47 Сообщений: 3512 |
И почему кинжалы светятся так убого? )
P. S. и да, я за отравление кенжа, мысля интересная, ток странно, почему заглохла. |
Тень солнца[10]
|
|
21.12.2015 09:34 Сообщений: 4301 |
Тень солнца:
Кинжал увеличивает частоту срабатывания защитных символов у противника! Почему перекос в сторону защитных символов это нормально, а перекос в сторону атакующих – нельзя? |
ПoБеДиTeLb[6]
|
|
22.12.2015 21:59 Сообщений: 166 |
огромный плюсище. Кстати, а что если при включении каменеющей ткани, кенжу давать не автоблоки, а парир? Пусть даже не 100%, но сильно увеличеный. Было бы как минимум логично
|
Тень солнца[10]
|
|
09.01.2016 22:24 Сообщений: 4301 |
Встать против танка-двуры – просто шик, правда не для кинжала, а для противника. Символы у танка просто летят, а у кинжальщика ничего не меняется…
|
Max Raven[10]
|
|
09.01.2016 22:30 Сообщений: 3876 |
Согласен, это как с сферами, заходит бой против тебя 5 рка в больших хаотах и кидает сферы 5 уровня против противников 7-9 уровня, символы работают, я выигрываю) медвежья услуга, тоже с уворотами, пинайте танка толпой и он дольше держится, за счет символов, пинайте увара толпой и его быстрее убьете.
Символы должны срабатывать случайно не от ударов, а рандомно. |
Opti_mist[8]
|
|
09.01.2016 23:13 Сообщений: 114 |
Max Raven: Символы должны срабатывать случайно не от ударов, а рандомно. Поддерживаю. Было бы логично если символы срабатывали не от ударов, а просто от раундов в которых был бой (как боевые) |
Тема закрыта для обсуждения