Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Кинжал и символы

1 2 3
Кинжал и символы
1 2 3
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
02.12.2015 09:52 Сообщений: 4301
http://forum.mi…ms/60507/2.html

Эстелла:

Итог: контр. и доп. удары действительно не считаются, в том числе в кинжале. Менять эту систему не планируется, дабы не вызвать перекос в работе атакующих символов в принципе.

Кинжал увеличивает частоту срабатывания защитных символов у противника!
Почему перекос в сторону защитных символов это нормально, а перекос в сторону атакующих – нельзя?

Вариантов вашего отказа несколько:
1. Вам просто заморачиваться лень,
2. Не дай бог кинжал станет использоваться слишком часто игроками и станет на одну раскачку в Мисте больше

Дайте кинжалу нормальное срабатывание символов

ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
02.12.2015 10:18 Сообщений: 3612
Тень солнца:
Кинжал увеличивает частоту срабатывания защитных символов у противника!

Тень солнца:
Эстелла:

Итог: контр. и доп. удары действительно не считаются, в том числе в кинжале.


вот и одна из причин ущербности кинжала… если только доп. и контр. удары вызывают срабатывание символов, на практике не задавался вопросом, но в теории выглядит именно так.
Редактировано ОбеЛикС[13] 02.12.2015 10:19
werquir[14]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#2
02.12.2015 11:03 Сообщений: 8041
Ну кинжал не самая популярная раскачка до сих пор, и сделать вариант срабатывания символов от доп. и контрударов было бы интересно. Но если уверены что приведет к дикому нарушению баланса, в чем я сомневаюсь, то защитные то точно не должны работать при доп. и контрударе.

Также писали игроки, что нереально подогнать одновременное срабатывание 2 атакующих символов. Если это так и стоит запрет на срабатывание в 1 ударе 2 символов, то стоит убрать. Связка рана+цепной за удар смотрелась бы интересно)
PrincessCelestia[7]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#3
02.12.2015 11:48 Сообщений: 2488
Тень солнца:
1. Вам просто заморачиваться лень,

лень это на мой взгляд основная цель, а так же причина любой деятельности со стороны эстеллы. Её мнение никогда ничем не подкреплено кроме админских кнопок, впрочем в мисте вобще популярна идея что молча, закрытие(или же сокрытие) темы, игнор, и отписки снимают вопрос.

И у этого мнения есть причины, эти причины реалят…
Редактировано PrincessCelestia[7] 02.12.2015 11:48
Мишель Монтень[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#4
04.12.2015 19:08 Сообщений: 354
Эстелла, вы уверены что будет перекос? Вы проверяли, тестили, высчитовали? Почему бы не попробовать? Было бы полезно.
Haury[7]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#5
04.12.2015 19:46 Сообщений: 87
могу сказать в пользу Эстреллы тока 1 момент… на контр есть элик…

хотя он есть у всех)))
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#6
04.12.2015 20:03 Сообщений: 4301
В пользу Эстеллы тоже могу сказать – есть камни и элики на доп и контрудар и если на допах и контрах будут срабатывать символы, то возможно увеличения количества игроков, вточивших доп и контр.
А значит будет меньше двур с пробоем и щитовиков со стойкостью блока и следовательно больше разных раскачек – что судя по всему админам не надо.

Отмазки это всё, лень тут главное…
Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
04.12.2015 20:20 Сообщений: 3882
Тень солнца, а ведь странно, если народ побежит перетачиваться на кинжал, то тут без потока червы не обойтись.
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#8
09.12.2015 17:00 Сообщений: 4301
И все-таки хотелось бы послушать начальника транспортного цеха…
fortress[4]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#9
09.12.2015 19:06 Сообщений: 277
http://forum.mi…/2.html#post_18 еще была мёртворожденная мысль администрации о яде от кинжала.

по теме:
если лень тестить, вводить, балансировать, то однозначно надо убирать шанс срабатывания защитных символов при ударе кинжалом.
cheater[10]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#10
09.12.2015 23:47 Сообщений: 3512
И почему кинжалы светятся так убого? )

P. S. и да, я за отравление кенжа, мысля интересная, ток странно, почему заглохла.
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#11
21.12.2015 09:34 Сообщений: 4301
Тень солнца:
Кинжал увеличивает частоту срабатывания защитных символов у противника!
Почему перекос в сторону защитных символов это нормально, а перекос в сторону атакующих – нельзя?
ПoБеДиTeLb[6]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#12
22.12.2015 21:59 Сообщений: 166
огромный плюсище. Кстати, а что если при включении каменеющей ткани, кенжу давать не автоблоки, а парир? Пусть даже не 100%, но сильно увеличеный. Было бы как минимум логично
Тень солнца[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#13
09.01.2016 22:24 Сообщений: 4301
Встать против танка-двуры – просто шик, правда не для кинжала, а для противника. Символы у танка просто летят, а у кинжальщика ничего не меняется…
Max Raven[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#14
09.01.2016 22:30 Сообщений: 3876
Согласен, это как с сферами, заходит бой против тебя 5 рка в больших хаотах и кидает сферы 5 уровня против противников 7-9 уровня, символы работают, я выигрываю) медвежья услуга, тоже с уворотами, пинайте танка толпой и он дольше держится, за счет символов, пинайте увара толпой и его быстрее убьете.

Символы должны срабатывать случайно не от ударов, а рандомно.
Редактировано Max Raven[10] 09.01.2016 22:31
Opti_mist[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
09.01.2016 23:13 Сообщений: 114
Max Raven:
Символы должны срабатывать случайно не от ударов, а рандомно.

Поддерживаю.
Было бы логично если символы срабатывали не от ударов, а просто от раундов в которых был бой (как боевые)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: